|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
06.06.2005, 20:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен.
|
07.06.2005, 15:16 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.
Выше 7200-7400 поршня догонят клапана. Надо пружинки менять, ставить более быстрые. На серийных пружинах кердык будет. |
07.06.2005, 16:44 | #3 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил... Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11: |
|
07.06.2005, 17:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.
|
07.06.2005, 17:49 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11: |
|
07.06.2005, 22:01 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам.
|
07.06.2005, 23:17 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Увеличение максимальных оборотов может привести к поломке двигателя. Не верите? Можите проверить, когда вам передвинут отсечку на 10200. |
|
08.06.2005, 17:42 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.
|
08.06.2005, 18:49 | #9 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва... Может провернуть коренные вкладыши. Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает. |
|
08.06.2005, 21:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничитель | Tirabyte2008 | Курилка | 3 | 27.11.2008 15:07 |
Зависание оборотов | Android78 | Диагностика | 1 | 15.07.2007 14:45 |
ограничитель оборотов | Firebat | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.04.2007 16:37 |
Зависание оборотов | syb_vs | ГБО | 20 | 25.09.2006 09:18 |
зависание оборотов | alekstuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2005 05:25 |