|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.07.2009, 12:36 | #1 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой),  мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны.... Подскажите куда копать? P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы? | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 14:19 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Кусок лога положи. ДД куда поставили? На блок, шпильку? Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 14:46 | #3 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог: | |
|   |   | 
|  06.07.2009, 16:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице. Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет. Почему пороги с Нивы? Попробуй от 8ми клапанного мотора. И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много. | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 07:08 | #5 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут. Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально) | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 07:09 | #6 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально)) | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 11:49 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  )). Попутно еще несколько вопросов к тебе: -отсечка в FL57 в 7650 -это потолок? -стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2? - до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)? - в FL57 попраный впрыск? | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 12:17 | #8 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500)) 1. да -без смены ряда квантования оборотов 2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет) 3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть. 4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2)) | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 12:49 | #9 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Автор про гидрики молчал до последнего...
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 13:36 | #10 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна схема обвязки движка AUDI A6 | jbell | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 06.04.2007 16:18 | 
| Пассат Б 5. Перегрев движка. | Mazo | По иномаркам | 0 | 23.12.2006 12:04 | 
| Ремонт движка Вольво 960 | SDL2000 | Курилка | 0 | 02.11.2006 22:43 | 
| Номер движка на Ford | Vit@min | Курилка | 1 | 27.04.2006 21:59 | 
| Нужна схема обвязки движка AUDI A6 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |