FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Откатка нестандартного движка (https://carcd.ru/forum/16/thread41244/)

DmSh 06.07.2009 12:36

Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

maxymax 06.07.2009 14:19

Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

DmSh 06.07.2009 14:46

Цитата:

'maxymax' *'441077' *'6.7.2009, 14:19']Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.


ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог:

maxymax 06.07.2009 16:18

На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Паулюс 07.07.2009 07:08

Цитата:

'DmSh' *'441058' *'6.7.2009, 13:06']Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Паулюс 07.07.2009 07:09

Цитата:

'maxymax' *'441098' *'6.7.2009, 16:48']На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.


Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально))

DmSh 07.07.2009 11:49

Цитата:

Сообщение от maxymax' *'441098 (Сообщение 337106)
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

Паулюс 07.07.2009 12:17

Цитата:

'DmSh' *'441299' *'7.7.2009, 12:19']Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.





Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?


Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500))

1. да -без смены ряда квантования оборотов

2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть.

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

maxymax 07.07.2009 12:49

Автор про гидрики молчал до последнего...

DmSh 07.07.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Паулюс' *'441303 (Сообщение 337172)
Автор про гидрики молчал до последнего...

Читай самую первую строчку первого поста....


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot