|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.07.2009, 12:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....
Подскажите куда копать? P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы? |
06.07.2009, 14:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кусок лога положи.
ДД куда поставили? На блок, шпильку? Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого. |
06.07.2009, 14:46 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог: |
|
06.07.2009, 16:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.
Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет. Почему пороги с Нивы? Попробуй от 8ми клапанного мотора. И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много. |
07.07.2009, 07:08 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут. Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально) |
|
07.07.2009, 07:09 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально)) |
|
07.07.2009, 11:49 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попутно еще несколько вопросов к тебе: -отсечка в FL57 в 7650 -это потолок? -стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2? - до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)? - в FL57 попраный впрыск? |
|
07.07.2009, 12:17 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500)) 1. да -без смены ряда квантования оборотов 2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет) 3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть. 4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2)) |
|
07.07.2009, 12:49 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Автор про гидрики молчал до последнего...
|
07.07.2009, 13:36 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна схема обвязки движка AUDI A6 | jbell | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 06.04.2007 16:18 |
Пассат Б 5. Перегрев движка. | Mazo | По иномаркам | 0 | 23.12.2006 12:04 |
Ремонт движка Вольво 960 | SDL2000 | Курилка | 0 | 02.11.2006 22:43 |
Номер движка на Ford | Vit@min | Курилка | 1 | 27.04.2006 21:59 |
Нужна схема обвязки движка AUDI A6 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |