FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2009, 12:36   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:19   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:46   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'441077' *'6.7.2009, 14:19']Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.


ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог:
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:18   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:08   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'441058' *'6.7.2009, 13:06']Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:09   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'441098' *'6.7.2009, 16:48']На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.


Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 11:49   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxymax' *'441098 Посмотреть сообщение
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)
Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:17   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'441299' *'7.7.2009, 12:19']Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.





Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?


Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500))

1. да -без смены ряда квантования оборотов

2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть.

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:49   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Автор про гидрики молчал до последнего...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 13:36   #10
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'441303 Посмотреть сообщение
Автор про гидрики молчал до последнего...
Читай самую первую строчку первого поста....
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема обвязки движка AUDI A6 jbell Схемы ЭБУ и автомобилей 2 06.04.2007 16:18
Пассат Б 5. Перегрев движка. Mazo По иномаркам 0 23.12.2006 12:04
Ремонт движка Вольво 960 SDL2000 Курилка 0 02.11.2006 22:43
Номер движка на Ford Vit@min Курилка 1 27.04.2006 21:59
Нужна схема обвязки движка AUDI A6 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot