FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2009, 15:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:26   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ?
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ?
Это вопрос по поводу настройки движка, может как то надо прошивку изменять.... Ну если нет, то нет. Ответ на вопрос я получил
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ?
спасибо за ответ
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 19:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:40   #7
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 21:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ypka' *'429954' *'24.5.2009, 15:55']Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
Этот Фильтр хорош для стартового режима ну и +незначительная Экономичьность. Ведь чем длиннее заборный воздуховод, тем больше будет разряжение на в входе ( но выше сопротивление потока) Вот у тебя и получилось в зоне максимального крут. момента подъем. а дальше наоборот. Ведь уже при 80% открытия дросселя в разряжение в цилиндрах будет равно атмосферному (русским языком -двигатель перестает забирать воздух. обрати внимание у иномарок. какой он длины и забор всегда воронкой и фронтальный. 2й минус в моторном отсеке всегда горячий воздух . а в нем меньше О2 а это значительная потеря .Вот и выбирай . А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.
basha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 06:38   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'basha' *'430054' *'24.5.2009, 22:27']А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.


От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 09:48   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'430132' *'25.5.2009, 3:38']От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
Абсолютно согласен
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot