|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  24.05.2009, 15:55 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2009 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 16:26 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 16:27 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ?    | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 16:44 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.05.2009, 16:45 | #5 | |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.05.2009, 19:33 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 20:40 | #7 | 
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 21:27 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 05.04.2009 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.05.2009, 06:38 | #9 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой. | |
|   |   | 
|  25.05.2009, 09:48 | #10 | |
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 146
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 | 
| Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 | 
| Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 | 
| Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |