![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
![]()
на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |