|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.09.2009, 20:30 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А почему тогда у меня тойотовские катушки работают.Я до 8000 об/мин крутил все ОК.Лето уже на них проездил так что зря вы на них грешите.
|
27.09.2009, 08:34 | #32 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Я пока не заметил разницы между модулем и катушками. Может таррировку "время накопления для модуля" поменять?
А датчик фаз нового образца для V8 на Я7.2 будет работать на ЭБУ Я5.1....41 ? Или же родной пристраивать? Новый очень хорошо встает вместо тойотовского датчика. |
27.09.2009, 10:23 | #33 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
датчик холла - он и в африке датчик холла. будет работать
|
27.09.2009, 13:17 | #34 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И еще вопрос в догонку: В каком месте разместить метку для датчика фаз на этом шкиве ? На фото шкив распредвала. Место расположения ДФ хорошо видно. Метка для датчика находится сейчас как она стояла для тойоты. Коленвал находится в ВМТ. Датчик ДКПВ на 20 зубе. Можно подрисовать метку для ЭБУ Я5.1. Нет у меня информации по этой теме. Подрисуйте, пожалуйста, кто в курсе. |
|
29.09.2009, 16:37 | #35 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
В таком исполнении такой датчик фаз не хочет работать на Я5,1. Нужен повышающий импульс, а имеем понижающий импульс.
Нужно задающую пластину с вырезом, а не с выступом. А метка вроде правильно стоит. |
29.09.2009, 22:35 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Извините за нескромный вопрос.
А зачем он Вам нужен то датчик фаз? Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ. |
30.09.2009, 05:54 | #37 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Так то не очень он и нужен. Особенно на катере. Однако, можно добиться более стабильного ХХ при настройке и более точно настроить фазы на этот мотор.
|
30.09.2009, 19:49 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня на попарном впрыске был даже более стабильный ХХ.
|
01.10.2009, 09:36 | #39 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Парни почитайте на Макса сайте про ДФ там фсё доступно написано, зачем ставить и как ставить! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Aveo с двигателем 1.2 | borisl | Помощь начинающим | 8 | 31.12.2008 11:19 |
Проблема с двигателем | LLIyT | Диагностика | 8 | 13.12.2005 10:18 |
Москвич с двигателем Рено | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.07.2005 12:07 |
Mers с 111 двигателем | Sanechka | Диагностика | 3 | 20.05.2005 20:06 |
волга с тойотовским двигателем | CrasyJoe | Диагностика | 14 | 27.03.2005 17:49 |