FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2009, 20:30   #31
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А почему тогда у меня тойотовские катушки работают.Я до 8000 об/мин крутил все ОК.Лето уже на них проездил так что зря вы на них грешите.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 08:34   #32
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я пока не заметил разницы между модулем и катушками. Может таррировку "время накопления для модуля" поменять?

А датчик фаз нового образца для V8 на Я7.2 будет работать на ЭБУ Я5.1....41 ? Или же родной пристраивать? Новый очень хорошо встает вместо тойотовского датчика.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 10:23   #33
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

датчик холла - он и в африке датчик холла. будет работать
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 13:17   #34
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'27 Сентябрь 2009 - 07:23' *'1254036225' *'460215']

датчик холла - он и в африке датчик холла. будет работать
Спасибо.

И еще вопрос в догонку: В каком месте разместить метку для датчика фаз на этом шкиве ?

На фото шкив распредвала. Место расположения ДФ хорошо видно. Метка для датчика находится сейчас как она стояла для тойоты. Коленвал находится в ВМТ. Датчик ДКПВ на 20 зубе. Можно подрисовать метку для ЭБУ Я5.1. Нет у меня информации по этой теме. Подрисуйте, пожалуйста, кто в курсе.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 16:37   #35
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

В таком исполнении такой датчик фаз не хочет работать на Я5,1. Нужен повышающий импульс, а имеем понижающий импульс.

Нужно задающую пластину с вырезом, а не с выступом.

А метка вроде правильно стоит.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 22:35   #36
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Извините за нескромный вопрос.

А зачем он Вам нужен то датчик фаз?

Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 05:54   #37
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так то не очень он и нужен. Особенно на катере. Однако, можно добиться более стабильного ХХ при настройке и более точно настроить фазы на этот мотор.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 19:49   #38
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня на попарном впрыске был даже более стабильный ХХ.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 09:36   #39
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'29 Сентябрь 2009 - 23:35' *'1254252921' *'460735']

Извините за нескромный вопрос.

А зачем он Вам нужен то датчик фаз?

Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ.


Парни почитайте на Макса сайте про ДФ там фсё доступно написано, зачем ставить и как ставить!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aveo с двигателем 1.2 borisl Помощь начинающим 8 31.12.2008 11:19
Проблема с двигателем LLIyT Диагностика 8 13.12.2005 10:18
Москвич с двигателем Рено Maksimka Диагностика 4 05.07.2005 12:07
Mers с 111 двигателем Sanechka Диагностика 3 20.05.2005 20:06
волга с тойотовским двигателем CrasyJoe Диагностика 14 27.03.2005 17:49


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot