|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
17.08.2009, 20:25 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А это наверное не с нашей оперы. |
|
17.08.2009, 20:59 | #22 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я бы и сам проверил, да не готов мотор. Не стоит еще на катере. |
|
19.08.2009, 12:43 | #23 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Как дела?
Что нового есть? |
19.08.2009, 20:33 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.
Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт). (press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе. Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь. |
21.08.2009, 07:00 | #25 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 14:37 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.
|
06.09.2009, 19:03 | #27 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.09.2009, 19:55 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Успехов в данном направлении нет.Пока забросил с ДАДом.
Установил компрессор на свою машину.Давление 0.15 при 2000 об/мин и далее 0.35 уже с 3000 об/мин.Разница в ускорении огромная.Так что пока на ДМРВ настраиваю. |
24.09.2009, 04:37 | #29 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Похоже не хотят катушки от 3S-FE работать на Я5.
В этой теме была эта проблема: http://www.carcd.ru/forum/topic/4041.../page__st__160 , но как ее решили, нет описания. Два дня про пыхался с настройкой. Мотор на ХХ не хочет работать нормально. О настройке и речи быть неможет. Нужно модуль ставить или вопрос с катушками как-то решать. |
24.09.2009, 14:37 | #30 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Модуль ставить надо. Самое проверенное решение. Сразу ясно, едет оно или нет. Мы напрыгались с 2х канальными коммутаторами, когда у нас искру да два цилиндра давала наше поделка. И все по схеме...
И на тим_рс схема переделки лежала - тоже на ее основе с модуля и двух коммутаторов - никак нормально не поехало. Еще и уровень помех многократно вырос - связь с ЭБУ после 3000 оборотов рвало.. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Aveo с двигателем 1.2 | borisl | Помощь начинающим | 8 | 31.12.2008 11:19 |
Проблема с двигателем | LLIyT | Диагностика | 8 | 13.12.2005 10:18 |
Москвич с двигателем Рено | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.07.2005 12:07 |
Mers с 111 двигателем | Sanechka | Диагностика | 3 | 20.05.2005 20:06 |
волга с тойотовским двигателем | CrasyJoe | Диагностика | 14 | 27.03.2005 17:49 |