FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2009, 20:25   #21
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'451371' *'17.8.2009, 23:17']А как быть с этим:

Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.


А это наверное не с нашей оперы.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 20:59   #22
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'451374' *'17.8.2009, 17:25']А это наверное не с нашей оперы.
У тебя есть манометр, попробуй измерить при нулевом давлении и впиши полученный результат.

Я бы и сам проверил, да не готов мотор. Не стоит еще на катере.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:43   #23
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как дела?

Что нового есть?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:33   #24
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.



Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).



(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm



Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 07:00   #25
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'452000' *'19.8.2009, 17:33']"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.



Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).



(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm



Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.
Может не париться с тойотовскими. Поставить Сименс. Он и ДТВ имеет и таррировки все на него есть? И ставить его можно прямо на рессивер.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 14:37   #26
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:03   #27
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'22 Август 2009 - 11:37' *'1250941055' *'452758']

Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.
Успехи есть?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 19:55   #28
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Успехов в данном направлении нет.Пока забросил с ДАДом.

Установил компрессор на свою машину.Давление 0.15 при 2000 об/мин и далее 0.35 уже с 3000 об/мин.Разница в ускорении огромная.Так что пока на ДМРВ настраиваю.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 04:37   #29
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже не хотят катушки от 3S-FE работать на Я5.

В этой теме была эта проблема: http://www.carcd.ru/forum/topic/4041.../page__st__160 , но как ее решили, нет описания.

Два дня про пыхался с настройкой. Мотор на ХХ не хочет работать нормально. О настройке и речи быть неможет. Нужно модуль ставить или вопрос с катушками как-то решать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 14:37   #30
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Модуль ставить надо. Самое проверенное решение. Сразу ясно, едет оно или нет. Мы напрыгались с 2х канальными коммутаторами, когда у нас искру да два цилиндра давала наше поделка. И все по схеме...

И на тим_рс схема переделки лежала - тоже на ее основе с модуля и двух коммутаторов - никак нормально не поехало.

Еще и уровень помех многократно вырос - связь с ЭБУ после 3000 оборотов рвало..
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aveo с двигателем 1.2 borisl Помощь начинающим 8 31.12.2008 11:19
Проблема с двигателем LLIyT Диагностика 8 13.12.2005 10:18
Москвич с двигателем Рено Maksimka Диагностика 4 05.07.2005 12:07
Mers с 111 двигателем Sanechka Диагностика 3 20.05.2005 20:06
волга с тойотовским двигателем CrasyJoe Диагностика 14 27.03.2005 17:49


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot