|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.06.2004, 12:12 | #31 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Ребята!
Я вам реально скажу. У меня есть СТР-3,21 но я предпочитаю сидеть в 2.11 Уж больно наворотили в 3 версии и много неудобств. Может потом и оценится это,но я бы сделал там по другому :twisted: |
26.06.2004, 22:43 | #32 | ||
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это конечно твое личное мнение, HUMMER на счет нежизненноспособности проекта. Но могу сказать, что проект существует уже больше года и закрывать его я не собираюсь. А параллельно с ChipExplorer ведутся работы и по загрузчикам. Скоро будет добавлена и поддержка загрузчика MP7. Так что насчет жизнеспособности ты ошибаешься. И почему это только ChipExplorer не дает покоя всему CTT??? Ведь кроме ChipExplorer существуют и другие программы редактирования калибровок. Только вот они почему-то обделены вниманием СТТ в отличие от ChipExplorer. |
||
28.06.2004, 10:27 | #33 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Два дня побыл на даче, а сколько всего пропустил:
Для Phant0m: конечно придётся подпрограмку писать ... а как иначе... Для HUMMER-74: мои слова переворачивать не надо диассемблировать прошивку и разобрать её это разные вищи. Если ДАД примутить простенько хе-хе... Не понтуйся по дешёвому... Для emmibox: спасибо за алгоритм (насколько он на практике корректно работает, может ку него какие недостатки есть). То есть в любом случае, если ставишь ДАД, то нужен ещё ДТВ (для корректировки). Слей прошивку из которой взят этот алгоритм... Какие ещё алгоритмы подсчёта бывают... По поводу калибровачных программ: если бы структуры прошивок, свободно лежали в интернете, то все эти CTP и им подобные слились бы почти в отстой, т.к. каждый желающий мог бы написать такую прогу ... я как программист в визуальных средах это говорю ... Если бы эти проги, ну типа CTP не слились бы то стоили бы они рублей по 200 эт точно... они на х.. были бы не кому не нужны за 1500 за 5000 и т.д. --------------------------------------------------------- Вопросик: я так понимаю, что к январю нельзя его прикрутить из-за того, что неть лишнего канала АЦП для подключения ДТВ, при условии, что ДАД втыкают в канал ДМРВ. C Уважением Alex (2112) |
28.06.2004, 11:27 | #34 |
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
[quote]По поводу калибровачных программ: если бы структуры прошивок, свободно лежали в интернете, то все эти CTP и им подобные слились бы почти в отстой, т.к. каждый желающий мог бы написать такую прогу ... я как программист в визуальных средах это говорю ... Если бы эти проги, ну типа CTP не слились бы то стоили бы они рублей по 200 эт точно... они на х.. были бы не кому не нужны за 1500 за 5000
|
28.06.2004, 11:44 | #35 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Для Денис Супруненко:
Согласен по поводу 12 уроков ... этого не достаточно... Вопрос: откуда у тебя адреса калибровок (точнее где взял структуру прошивки). |
28.06.2004, 12:33 | #36 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
зная диагностический протокол обмена с ЭБУ. Найдя в прошивке посылки ЭБУ текущих параметров ТОЖ, зажигания, состава смеси,... можно очень хорошо раскомментировать дизассемблерный текст. Об этом способе в свое время, на сайте Asmodeusa был целый туториал, как это сделать. В ряде случаев, как стартовая точка исследования прошивки может стать анализ внешнего вида неизвестного графика, ну и конечно же интуиция. Например, такой метод был использован при анализе прошивок Дэу. |
|
28.06.2004, 14:46 | #37 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Для Дениса Супруненко
Не скинешь ссылочку на этот мемореальный труд ... почитать хочу для развития... Да кстати как ты считаешь у ALMI есть исходные коды (документация ВАЗа) по прошивкам... С увж... |
28.06.2004, 16:28 | #38 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2004, 09:52 | #39 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
|
01.07.2004, 09:50 | #40 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Хорошая мысля приходит опосля...
Мне всё не даёт покоя мысль поставить ДАД...
в своё время emmibox выложил алгоритм работы, как контроллер обрабатывает сигнал с дад: http://web1.t79.greatnet.de/phpBB2/viewtopic.php?t=820 Интересно, а можно ли сделать вот как... - подключить ДАД через АЦП на COM порт. - медленно на ХХ нажимать педаль газа до предельных оборотов. - в это время мерить и записывать показания с ДАД и ДМРВ, т.е. при каком расходе воздуха, какое разрежение внутри ресивера. - на базе этого сделать тарировочную кривую по принципу ДМРВ и всё... :idea: :idea: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |