|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
22.06.2004, 22:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.05.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДАД
Может быть это действительно прошивка под ДАД?
|
23.06.2004, 11:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Очень может быть! В ридмишке к ней было написано "прошивка под дудки и карбон". Если "дудки" - это четырёх-дроссельный впуск, то что такое "карбон" - не понятно.
|
23.06.2004, 17:36 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да ребятки это ОНА - прошивка под ДАД. Осталось только написать FAQ о том как собрать систему, какие датчики и куда подключать, и как правильно ее откалибровать под конкретный мотор....
|
24.06.2004, 00:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Да вот не похоже ,что это под ДАД.Если четыре дроссельных,то она скорей с калибровками по дросселю,как на кроссовых Вазах.Ибо не понятно куда подключать ДАД,если нет рессивера
|
24.06.2004, 00:34 | #5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
в задроссельное пр-во.
C извращениями естественно. |
24.06.2004, 00:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Да пробовали мы ставить в задроссельное,на больших оборотах впускные клапана не успевают иногда закрываться и обратная вспышка(особенно во время торможения движком) вываливает ДАД в секунду
|
24.06.2004, 10:09 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Компенсационную камеру и 4 трубки....
|
25.06.2004, 22:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
вопрос по ДАД ... подскажите...
Привожу выдержку аз алгоритма работы ЭБУ Январь 5.1:
ДМРВ опрашивается в модуле 1-мс цикла, при этом значения кода АЦП преобразуются в значения массового расхода воздуха через таблицу Тарировка ДМРВ, полученные значения суммируются. Суммирование происхо-дит в угловом интервале, равным 180 гр. поворота коленвала. В конце 180-градусного интервала система вычисляет среднее значе-ние сигнала датчика путем деления накопленной суммы на число измерений. Такой метод позволяет избежать случайных погрешностей из-за помех в цепи датчика и колебаний воздушного потока. Вопрос, а как снимает показания контроллер, если вместо ДМРВ стоит ДАД (где колебания ещё больше), как на ниве... С уважение Alex (2112) |
25.06.2004, 22:55 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДАД стоял на тех Нивах, на которых никогда не было Январей.
|
25.06.2004, 22:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Помоему назывался этот блок ISIFI-6
если не изменяет память |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |