Цитата:
'kardan' *'392877' *'25.1.2009, 0:16']а где вы видели чтоб на карбе которому 150000 пробегу даже новая заслонка плотно прилегала , а если дырок насверлить , то вобще с холостыми торба , на волге дырка должна быть . можно конечно над карбом поизвращатся дня два , три - дак он и золотой станет.
|
На самом деле,ничего сложного,если для себя,то можно поизгаляться.А если по работе,просто смотреть на состояние(на просвет).Ну и отбраковываешь по результату.По поводу прогибов,то они шлифуются.Если винт качества зажимает,то его закручиваешь до упора и проходишь до начала резьбы сверлом(кажется 5 мм диам.)Потом он легко крутится,можно и резинку поменять.Серега1,так как насчет штока вакуумника,опиши.