FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2009, 20:42   #21
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:58   #22
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaratustra' *'384772' *'29.12.2008, 12:20']Доброе время суток !

У меня ваз 2108 стоит карбюратор.

Карбюратор я снимать не собираюсь а вот

зажикание хочу прикрутить.



Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем

как заставить корректно зажигание работать от

датчика атмосферного давления. слышал есть

прошивки ориентированные на это ... может вы что

подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52



заранее благодарен !!!


http://mpsz.ru/

этот ресурс думаю будет полезен
Stas90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:27   #23
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'386321' *'4.1.2009, 21:42']а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???
Наоборот дз закрываеться почти полностью а в зоне отверстия увеличиваеться поток воздуха

в результате улучшаеться смесеобразование на хх и двигатель работает очень стабильно при СО 0,2%. Карбюратор Солекс имеет большой резерв для доработок в свое время ставил их на мотоциклы Днепр расход топлива 4 л при очень приличной динамике
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:59   #24
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:53   #25
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'386428' *'5.1.2009, 10:59']ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.
'Борис есть предложение прекратить обсуждение кроме нас с тобой это никто не обсуждает и тема

с карбами уже не актуальна на сегодняшний день
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:40   #26
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

да как сказать есть еще монстры выжившие ))))
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:28   #27
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...
zaratustra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 16:22   #28
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'386215' *'4.1.2009, 13:24']Если бы не делал не писал бы.После расточки доработка распылителей с полировкой обязательна

еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня.
А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 19:00   #29
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'387303' *'8.1.2009, 17:22']А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?
Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 19:09   #30
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaratustra' *'387281' *'8.1.2009, 14:28']Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...
Если только почитать а не делать то байки травить для веселия больше небуду. Начинай

доработку задавай вопросы чем смогу помогу.
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПО-5 Юра Обсуждение программ 14 24.04.2010 23:35
Помогите подобрать аналог транзистора LEOPARD По иномаркам 10 14.05.2009 19:37
Flash вместо Eprom. Помогите подобрать! strelok Помощь начинающим 1 08.02.2006 16:02
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 24.05.2005 06:45


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot