FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 20:55   #31
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 19:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 09:28   #32
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'387366' *'8.1.2009, 21:55']+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?
При массовом ремонте после очистки карба несложно проверить прилегание а по необходимости можно и заменить заслонку на новую
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 04:17   #33
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

зачем сверлите? лучше сделать пропил.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 15:03   #34
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 19:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0, и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:12   #35
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'387814' *'10.1.2009, 16:03']Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0, и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?
2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:50   #36
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'385205' *'30.12.2008, 21:54']Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.
Как шток вакумника доработать?Если можно подробно.Сделать пропил где шток входит в зацеп с подшипн.?
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:16   #37
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 16:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
а где вы видели чтоб на карбе которому 150000 пробегу даже новая заслонка плотно прилегала , а если дырок насверлить , то вобще с холостыми торба , на волге дырка должна быть . можно конечно над карбом поизвращатся дня два , три - дак он и золотой станет.
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:21   #38
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серега1' *'387829' *'10.1.2009, 15:12']2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой
а как прогиб карбюратора повлеяет на работу оного , если только винт качества не заклинит .
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:38   #39
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:41   #40
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'392880' *'25.1.2009, 1:38']Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.
+1 Ответил за меня значит очень даже в курсе
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПО-5 Юра Обсуждение программ 14 24.04.2010 23:35
Помогите подобрать аналог транзистора LEOPARD По иномаркам 10 14.05.2009 19:37
Flash вместо Eprom. Помогите подобрать! strelok Помощь начинающим 1 08.02.2006 16:02
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 24.05.2005 06:45


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot