|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.04.2010, 16:40 | #101 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
приветствую всех на новом форуме!
машинку свою я вроде настроил, доволен, катаюсь, решил тут малямс поэкспериментировать: поменял фазу впрыска с той, что в прошивке Павла, на такую, как во вложении (было тупо интересно, что будет). результат: хх стал весьма нестабильным (прыжки 840-960), раскачка при прогреве, расход воздуха поднялся на 2 кг, рхх увеличился с 27 до 38-40 шагов, мгн. расход топлива возрос на 0,1-0,2 л/ч, повторюсь, это все режим хх прошивки, настоенной под мотор, поменяна только фаза впрыска. в остальном на низах машина стала плавнее. хх настроить я не смог, видимо не хватает знаний. ребята, объясните плз каким образом изменение фазы так повлияло на хх? и еще вопрос: фаза от -720 до 0 это наливаем топливо на закрытый клапан, а от 0 до 720 в открытый? фаза.jpg |
02.04.2010, 01:08 | #102 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Судя по всему ты фазы взял просто с прошивки от 1.5. Только ты не посмотрел что там скорее всего квантование GBC другое. Хотя в сток прошивке от 1.5 оно то же не очень верное. |
|
02.04.2010, 04:22 | #103 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
верно, изучал серийные прошивки Я5 под 16кл и наткнулся на такую фазу. я так понимаю, при впрыске топлива в открытый клапан расколбас хх неизбежен?
тогда по логике, график фазы должен быть обратным, т.е. на малых нагрузках льем на закрытый, а в мощностном режиме на открытый клапан? квантование обязательно гляну. хотя теперь возник другой вопрос: исходя из чего настраивается шаг квантования GBC? |
02.04.2010, 09:39 | #104 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лучше всегда лить на открытый, но это не реально из за длительности такта и производительности форсунок. Расколбас происходит из за неверной фазы впрыска. Квантование выбирается исходя из потребления воздуха. Если оно большое то квантование и шаг нужно делать больше. |
|
09.04.2010, 11:27 | #105 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
0 фазы это момент сжатия в вмт, фазы 720 нет верней в таблице она есть а на самом деле её там нет, есть маск фаза 360 и минимальная -360, то есть в открытый клапан будет примерно так -360+угол закрытия выпускного клапана после вмт+ угол требуемый для впрыска топлива, рассчитывается из оборотов Двигателя.
Когда угол впрыска становится больше угла впуска расчет производится от закрытия впускного клапана. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спецы помогите настроить прошивку (если это вообще возможно) | said | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 26.05.2007 11:07 |
Пытаюсь настроить прошиву под р. валы | NAMi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 21.05.2007 17:22 |
прошивки под валы | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 22.04.2006 13:02 |
прошивка под валы | ayashiko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 22.12.2005 02:56 |
Парни, помогите с прошивами под валы 55,57 | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 09.09.2005 14:44 |