FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2010, 16:40   #101
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

приветствую всех на новом форуме!
машинку свою я вроде настроил, доволен, катаюсь, решил тут малямс поэкспериментировать: поменял фазу впрыска с той, что в прошивке Павла, на такую, как во вложении (было тупо интересно, что будет).
результат: хх стал весьма нестабильным (прыжки 840-960), раскачка при прогреве, расход воздуха поднялся на 2 кг, рхх увеличился с 27 до 38-40 шагов, мгн. расход топлива возрос на 0,1-0,2 л/ч, повторюсь, это все режим хх прошивки, настоенной под мотор, поменяна только фаза впрыска. в остальном на низах машина стала плавнее. хх настроить я не смог, видимо не хватает знаний. ребята, объясните плз каким образом изменение фазы так повлияло на хх?
и еще вопрос: фаза от -720 до 0 это наливаем топливо на закрытый клапан, а от 0 до 720 в открытый?
фаза.jpg
Shes110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 01:08   #102
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shes110 Посмотреть сообщение
приветствую всех на новом форуме!
машинку свою я вроде настроил, доволен, катаюсь, решил тут малямс поэкспериментировать: поменял фазу впрыска с той, что в прошивке Павла, на такую, как во вложении (было тупо интересно, что будет).
результат: хх стал весьма нестабильным (прыжки 840-960), раскачка при прогреве, расход воздуха поднялся на 2 кг, рхх увеличился с 27 до 38-40 шагов, мгн. расход топлива возрос на 0,1-0,2 л/ч, повторюсь, это все режим хх прошивки, настоенной под мотор, поменяна только фаза впрыска. в остальном на низах машина стала плавнее. хх настроить я не смог, видимо не хватает знаний. ребята, объясните плз каким образом изменение фазы так повлияло на хх?
и еще вопрос: фаза от -720 до 0 это наливаем топливо на закрытый клапан, а от 0 до 720 в открытый?
Вложение 45
Про открытый и закрытый всё наоборот.
Судя по всему ты фазы взял просто с прошивки от 1.5.
Только ты не посмотрел что там скорее всего квантование GBC другое.
Хотя в сток прошивке от 1.5 оно то же не очень верное.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 04:22   #103
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phant0m Посмотреть сообщение
Судя по всему ты фазы взял просто с прошивки от 1.5.
верно, изучал серийные прошивки Я5 под 16кл и наткнулся на такую фазу. я так понимаю, при впрыске топлива в открытый клапан расколбас хх неизбежен?
тогда по логике, график фазы должен быть обратным, т.е. на малых нагрузках льем на закрытый, а в мощностном режиме на открытый клапан?
квантование обязательно гляну. хотя теперь возник другой вопрос: исходя из чего настраивается шаг квантования GBC?
Shes110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 09:39   #104
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shes110 Посмотреть сообщение
верно, изучал серийные прошивки Я5 под 16кл и наткнулся на такую фазу. я так понимаю, при впрыске топлива в открытый клапан расколбас хх неизбежен?
тогда по логике, график фазы должен быть обратным, т.е. на малых нагрузках льем на закрытый, а в мощностном режиме на открытый клапан?
квантование обязательно гляну. хотя теперь возник другой вопрос: исходя из чего настраивается шаг квантования GBC?
Расколбаса ни какого не будет лей хоть на открытый хоть на закрытый.
Лучше всегда лить на открытый, но это не реально из за длительности такта и производительности форсунок. Расколбас происходит из за неверной фазы впрыска. Квантование выбирается исходя из потребления воздуха. Если оно большое то квантование и шаг нужно делать больше.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 11:27   #105
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

0 фазы это момент сжатия в вмт, фазы 720 нет верней в таблице она есть а на самом деле её там нет, есть маск фаза 360 и минимальная -360, то есть в открытый клапан будет примерно так -360+угол закрытия выпускного клапана после вмт+ угол требуемый для впрыска топлива, рассчитывается из оборотов Двигателя.
Когда угол впрыска становится больше угла впуска расчет производится от закрытия впускного клапана.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецы помогите настроить прошивку (если это вообще возможно) said Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 22 26.05.2007 11:07
Пытаюсь настроить прошиву под р. валы NAMi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 21.05.2007 17:22
прошивки под валы Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.04.2006 13:02
прошивка под валы ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 22.12.2005 02:56
Парни, помогите с прошивами под валы 55,57 vadim666 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 09.09.2005 14:44


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot