![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
[attachment=60159:92J5V05NL54_1.rar] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Если не секркт чем эксперименты закончились, а то такой геморой ожидает в ближайшем времени с откатыванием нестандартного двигла, и скорее всего заменой форсов на волговские, т.к. двиг 1.7, 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
эксперименты с динамикой закончились на том, что есть во вложении, на точность не претендую, но по крайней мере коррекция с такой динамикой крутится около 1.
проверьте кто-нибудь плз, как поедет с таким графиком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
Друзья, все же моё упорство победило таз, все поехало достаточно неплохо, один момент: провал в самом начале открытия дроселя и рывки при переходе ПХХ-нагрузка и обратно. я так понимаю нужно настроить переходные режимы, а точнее коэффициенты, связаные с ХХ и переходом. Подскажите как их правильно расчитать? если надо, прошивку выложу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]()
Injector by Andy Frost считает эти коэфф-ты. или вручную по формулам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
посчитал коэффициенты, в итоге только первый поменялся, а вот картина не изменилась практически, та же дерготня, с ПХХ на нагрузку перейти можно тока со сцеплением, посмотрите плз прошивку, уже сил нет так ездить. по конфе: 1,6 16кл, валы 8,6/280 кубок лада, впуск сток, выхлоп 4-2-1, форсунки бош 107 от волги (форсы нулевые, вчера промыты и проверены на герметичность и равномерность, идеально), давление топлива стандартное, система с обраткой, насос живой, ДПДЗ 100% рабочий, проверял несколькими сканерами, хх 880 стабильный. прошивка изначально Паулюса NL54.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Брателла чё за смеси у тебя ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
![]()
поправил статику
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
axromey ты имеешь ввиду мощностной состав? я думал до 12,1 нормально в мощностном, разве нет? а туда где меньше понаполнению практически не попадаю. Скажи откуда 2,53 взял? просто то, что стоит сейчас и статика и динамика были взяты с патриота, на котором с завода форсунки Bosch 0 280 158 107 установлены. если честно, я никогда ЛС-ку не видел, да и не знаю где взять, чиптюнингом я профессионально не занимаюсь, в данном случае преследуется цель настроить свою машину.
И еще вопрос, ребята, выдерните плз из приоровской прошивки динамику под 022-е форсунки, а то мне просто напросто нечем это сделать, СТР 2,16 естественно ее не откроет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вот эта вроде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спецы помогите настроить прошивку (если это вообще возможно) | said | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 26.05.2007 11:07 |
Пытаюсь настроить прошиву под р. валы | NAMi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 21.05.2007 17:22 |
прошивки под валы | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 22.04.2006 13:02 |
прошивка под валы | ayashiko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 22.12.2005 02:56 |
Парни, помогите с прошивами под валы 55,57 | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 09.09.2005 14:44 |