FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2007, 10:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.
Viktor-51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 11:22   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так многие спортсмены делают!



У меня один товарищ на 2112 вывел патрубок в бампер. Говорит очень неплохо.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 13:04   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor-51' *'304531' *'28.6.2007, 7:52']

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.
Все это хорошо но фару надо другую ставить... захват получше будет, с прошивкой ничего можно не делать, на счет убирания работы по дросселю, а как хотите сделать?
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 13:38   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще
partizan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 14:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !
dimson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 14:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...

Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ.



А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку.



А фару какую другую предлагаешь ставить?
Viktor-51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 14:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimson' *'304584' *'28.6.2007, 15:08']

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !




это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 14:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.
Viktor-51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 16:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor-51' *'304592' *'28.6.2007, 15:28']

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.
Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.
Gloom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 16:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.



Цитата:
'Gloom' *'304618' *'28.6.2007, 13:05']

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.
позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.
Viktor-51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то не заводится Trasser ГБО 2 19.01.2006 22:37
Что то тихо здесь... .::Frenzy::. P-CAD 2000-2002 14 03.08.2005 16:42
Что с этой прошивкой не то??? Михаил65 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 05.08.2004 12:58


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot