FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Что-то типа динамического наддува. (https://carcd.ru/forum/16/thread29112/)

Viktor-51 28.06.2007 10:52

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

hor-sheff 28.06.2007 11:22

Так многие спортсмены делают!



У меня один товарищ на 2112 вывел патрубок в бампер. Говорит очень неплохо.

Steil0 28.06.2007 13:04

Цитата:

'Viktor-51' *'304531' *'28.6.2007, 7:52']

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Все это хорошо но фару надо другую ставить... захват получше будет, с прошивкой ничего можно не делать, на счет убирания работы по дросселю, а как хотите сделать?

partizan7 28.06.2007 13:38

примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще

dimson 28.06.2007 14:08

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

Viktor-51 28.06.2007 14:12

Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...

Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ.



А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку.



А фару какую другую предлагаешь ставить?

Андрей_21099 28.06.2007 14:13

Цитата:

'dimson' *'304584' *'28.6.2007, 15:08']

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !





это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Viktor-51 28.06.2007 14:28

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Gloom 28.06.2007 16:05

Цитата:

'Viktor-51' *'304592' *'28.6.2007, 15:28']

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

Viktor-51 28.06.2007 16:15

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.



Цитата:

'Gloom' *'304618' *'28.6.2007, 13:05']

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot