![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
Сразу прошу не ругать....
Идея такова: есть 21099 Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека. Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум. Вывести впускной патрубок к этой фаре. По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости. Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться. Что может вылезти из проблем с прошивкой. Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]()
Так многие спортсмены делают!
У меня один товарищ на 2112 вывел патрубок в бампер. Говорит очень неплохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет всем
а как реализовать защиту от гидроудара? есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...
Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ. А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку. А фару какую другую предлагаешь ставить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Т.к. заезд выигрывается в основном на старте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.
Цитата:
давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что то не заводится | Trasser | ГБО | 2 | 19.01.2006 22:37 |
Что то тихо здесь... | .::Frenzy::. | P-CAD 2000-2002 | 14 | 03.08.2005 16:42 |
Что с этой прошивкой не то??? | Михаил65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 05.08.2004 12:58 |