|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.04.2005, 13:21 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
какой вал ?
|
15.04.2005, 13:40 | #12 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На таких квадратных валах, ХХ длжен быть не меньше 1500-1800! Поэтому тебе должно быть все равно, что показывает ДМРВ в этом диапазоне. При пуске же показания ДМРВ не учитываются пока не будут набраны соответствующие обороты. Ты вот то скажи, ты ходь один раз настраивал этот мотор по ДК? Адаптирвал прогу к нему по таблице самообучения? |
|
15.04.2005, 13:47 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2005, 15:26 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вал ММ62, хх-1100, ДМРВ на пуске не работает - это понятно, но мне еще и до 3000 разогнаться надо ибо ехать нормально(наполнение появляется)начинает только с 3000, по ДК - да, НО! на пуске и ХХ принизких температурах (сразу после пуска) узкий ДК (на сколько мне известно) неработоспособен... вопросы всеравно остались прежними: 1. Физика процесса на ХХ (1100об.мин., с валом 300-285) в чем отличие от штатного 21083? 2. Почему лямбда на ХХ показывает коррекцию 1.07 (на мах. оборотах 0.9? |
|
15.04.2005, 15:43 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, штатный ДК не работает на пуске и на холодном авто. НО! Для прогрева ему достаточно 2 минут. После этого ты можешь использовать его показания, если смесь в данном режиме стоит на 14,7. Физика примерно такая... ХХ больше, УЗО больше, коэфф нечувствительности регулятора ХХ раздвинуты до 20-40 об/мин. Фаза впрыска... Фазу тут не любят, но если есть газик, можно настроить и ее. А так все то же самое. Слух, Миша, если память не врет... Судя по тому, что у тебя какая кривая таблица обучения ты поправку БЦН под мотор не адаптировал. Поставь смесь везде 14,7 на режиме с ДК. Убери мощнострной режим ваапче. Откатай лог с д-тулом (просто это единственный логер из тех что я знаю, который позволяет делать что нужно!) часа на 2-3 в разных режимах. В прошивку внеси изменения предложенные Д-тулом. У тебя и мотор на ХХ ровнее заработает. И ехать будет приятнее. Если я не прав, пожалуйста, знающие люди, поправьте меня! Не хочу никого вводить в заблуждение!!! |
|
15.04.2005, 16:37 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
поправка БЦН это что? в СТР 2.12 это "начальный коэффициент коррекции впрыска"? Она у мя сейчас в 1 поэтому самообучение идет...
Поделитесь прошивкой стандартной с правильными алгоритмами вот что... для Я5.1 с ДК. у мя есть Н16 и N35... |
15.04.2005, 17:14 | #17 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Andy Frost
Методика конечно неправильная. Вообще обучение по ДК построено на принципе, что мы знаем точно воздух но не знаем реальную производительность форсунок, которая зависит от всяких там параметров типа забитости и всего такого прочего. А методика настройки как бы идет назад - основываясь на том, что от точки корекции вниз форсунки абсолютно соответствуют по статике, динамике, перепаду давления на выходе, а это бывает только в сказке. Причем ты сам писал о том, что при переходе на попарно-апаралельный режим поймал глюк что все рухнуло чуть-ли не на 20%. Вобщем я уверен что при настройке таким образом в зоне барокорекции и вообще сверху творится полная херня. Если у тебя есть время заниматся писаниной и ты хорошо знаешь работу с COM под win32 и реализацию kwp2000 - я могу тебе объяснить, что нужно написать, по каким протоколам это должно работать, и потом помочь все грамотно настроить на j5olt. |
15.04.2005, 21:25 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нет, это GBC - Поправка GBC. Это умножительный коэфф, который исправляет воздух и тем самым точнее настраивает подачу топлива. Грубо говоря, если у тебя при 0 дроссея и 1100 оборотах (те ХХ) коэфф в таблице самобучения 1,1 то надо згначение в таблице Поправка поделить на 1,1. Тогда потом коэфф самобучения выйдет в 1. Алгоритм не в прошивке. Алгоритм в голове у чиптюнера, который мотор настраивает. У аспи в Д-туле один алгоритм, у меня в анализаторе лога, другой, у Емми, вообще третий! Но смысл один: настроить прошивку так, чтобы реальное значение АЛФ, соответствовало заданному в прошивке. [quote]'emmibox' *'Apr 15 2005, 17:14']Andy Frost Методика конечно неправильная. Вообще обучение по ДК построено на принципе, что мы знаем точно воздух но не знаем реальную производительность форсунок, которая зависит от всяких там параметров типа забитости и всего такого прочего. А методика настройки как бы идет назад - основываясь на том, что от точки корекции вниз форсунки абсолютно соответствуют по статике, динамике, перепаду давления на выходе, а это бывает только в сказке. Причем ты сам писал о том, что при переходе на попарно-апаралельный режим поймал глюк что все рухнуло чуть-ли не на 20%. Вобщем я уверен что при настройке таким образом в зоне барокорекции и вообще сверху творится полная херня. Если у тебя есть время заниматся писаниной и ты хорошо знаешь работу с COM под win32 и реализацию kwp2000 - |
|
15.04.2005, 22:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подтверждаю ... тема ... Андрюха дело говорит ... у меня в тачке две прошивки одна с фазой до закрытия другая стандарт, так вот до закрфтия тяга с низу нереальная ... А на экологию как вы понимаете мне похуй .... |
|
16.04.2005, 00:59 | #20 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эх, дороги.... | sergeii | Железные вопросы | 7 | 02.01.2009 21:06 |
Эх были времена.... | roti | Курилка | 24 | 08.07.2005 17:39 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |