FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2005, 13:21   #11
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

какой вал ?
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:40   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'QwestRS' *'Apr 15 2005, 11:40']хм... понятно, что ничего не понятно... ладно поковыряю еще глядишь конкретные вопросы будут... хотя опять таки это-ж мой мотор а не ваш и вал значительно злее чем у Анди и не 16-в...



А вот физику процессов интересно знать..



Как вам такое утверждение - на малых оборотах 0 - 1500(2000) с валом с широкой фазой впуска и выпуска 300-285 показания ДМРВ в расчет принимать нельзя, ибо они не верны. да? нет? почему?

[*"39848"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




На таких квадратных валах, ХХ длжен быть не меньше 1500-1800! Поэтому тебе должно быть все равно, что показывает ДМРВ в этом диапазоне. При пуске же показания ДМРВ не учитываются пока не будут набраны соответствующие обороты.



Ты вот то скажи, ты ходь один раз настраивал этот мотор по ДК? Адаптирвал прогу к нему по таблице самообучения?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:47   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'QwestRS' *'Apr 15 2005, 13:48']хм... не уверен, что обратный выброс до ДМРВ доходит, у меня штатная впускная сис-ма... по идее заливать должно, а лямбда (обычная) почему-то бедную смесь показывает - коэфф. коррекции 1.07!!! противоречие налицо.

[*"39882"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Можешь быть уверен -обратные пульсации присутствуют даже на штатном валу. На подсчёт влияет собственно форма чувствительного элемента расходомера -а в калибровках -зона баррокоррекции.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 15:26   #14
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Apr 15 2005, 13:40']На таких квадратных валах, ХХ длжен быть не меньше 1500-1800! Поэтому тебе должно быть все равно, что показывает ДМРВ в этом диапазоне. При пуске же показания ДМРВ не учитываются пока не будут набраны соответствующие обороты.



Ты вот то скажи, ты ходь один раз настраивал этот мотор по ДК? Адаптирвал прогу к нему по таблице самообучения?

[*"39887"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


вал ММ62, хх-1100, ДМРВ на пуске не работает - это понятно, но мне еще и до 3000 разогнаться надо ибо ехать нормально(наполнение появляется)начинает только с 3000,

по ДК - да, НО! на пуске и ХХ принизких температурах (сразу после пуска) узкий ДК (на сколько мне известно) неработоспособен...



вопросы всеравно остались прежними:

1. Физика процесса на ХХ (1100об.мин., с валом 300-285) в чем отличие от штатного 21083?

2. Почему лямбда на ХХ показывает коррекцию 1.07 (на мах. оборотах 0.9?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 15:43   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'QwestRS' *'Apr 15 2005, 15:26']вал ММ62, хх-1100, ДМРВ на пуске не работает - это понятно, но мне еще и до 3000 разогнаться надо ибо ехать нормально(наполнение появляется)начинает только с 3000,

по ДК - да, НО! на пуске и ХХ принизких температурах (сразу после пуска) узкий ДК (на сколько мне известно) неработоспособен...



вопросы всеравно остались прежними:

1. Физика процесса на ХХ (1100об.мин., с валом 300-285) в чем отличие от штатного 21083?

2. Почему лямбда на ХХ показывает коррекцию 1.07 (на мах. оборотах 0.9?

[*"39904"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да, штатный ДК не работает на пуске и на холодном авто. НО! Для прогрева ему достаточно 2 минут. После этого ты можешь использовать его показания, если смесь в данном режиме стоит на 14,7.

Физика примерно такая... ХХ больше, УЗО больше, коэфф нечувствительности регулятора ХХ раздвинуты до 20-40 об/мин. Фаза впрыска... Фазу тут не любят, но если есть газик, можно настроить и ее. А так все то же самое.



Слух, Миша, если память не врет...

Судя по тому, что у тебя какая кривая таблица обучения ты поправку БЦН под мотор не адаптировал.

Поставь смесь везде 14,7 на режиме с ДК. Убери мощнострной режим ваапче. Откатай лог с д-тулом (просто это единственный логер из тех что я знаю, который позволяет делать что нужно!) часа на 2-3 в разных режимах. В прошивку внеси изменения предложенные Д-тулом.

У тебя и мотор на ХХ ровнее заработает. И ехать будет приятнее.



Если я не прав, пожалуйста, знающие люди, поправьте меня! Не хочу никого вводить в заблуждение!!!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:37   #16
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

поправка БЦН это что? в СТР 2.12 это "начальный коэффициент коррекции впрыска"? Она у мя сейчас в 1 поэтому самообучение идет...



Поделитесь прошивкой стандартной с правильными алгоритмами вот что... для Я5.1 с ДК. у мя есть Н16 и N35...
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 17:14   #17
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Andy Frost



Методика конечно неправильная.

Вообще обучение по ДК построено на принципе, что мы знаем точно воздух но не знаем реальную производительность форсунок, которая зависит от всяких там параметров типа забитости и всего такого прочего. А методика настройки как бы идет назад - основываясь на том, что от точки корекции вниз форсунки абсолютно соответствуют по статике, динамике, перепаду давления на выходе, а это бывает только в сказке. Причем ты сам писал о том, что при переходе на попарно-апаралельный режим поймал глюк что все рухнуло чуть-ли не на 20%.



Вобщем я уверен что при настройке таким образом в зоне барокорекции и вообще сверху творится полная херня.



Если у тебя есть время заниматся писаниной и ты хорошо знаешь работу с COM под win32 и реализацию kwp2000 - я могу тебе объяснить, что нужно написать, по каким протоколам это должно работать, и потом помочь все грамотно настроить на j5olt.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:25   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'QwestRS' *'Apr 15 2005, 16:37']поправка БЦН это что? в СТР 2.12 это "начальный коэффициент коррекции впрыска"? Она у мя сейчас в 1 поэтому самообучение идет...



Поделитесь прошивкой стандартной с правильными алгоритмами вот что... для Я5.1 с ДК. у мя есть Н16 и N35...

[*"39918"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Нет, это GBC - Поправка GBC. Это умножительный коэфф, который исправляет воздух и тем самым точнее настраивает подачу топлива.

Грубо говоря, если у тебя при 0 дроссея и 1100 оборотах (те ХХ) коэфф в таблице самобучения 1,1 то надо згначение в таблице Поправка поделить на 1,1. Тогда потом коэфф самобучения выйдет в 1.

Алгоритм не в прошивке. Алгоритм в голове у чиптюнера, который мотор настраивает. У аспи в Д-туле один алгоритм, у меня в анализаторе лога, другой, у Емми, вообще третий! Но смысл один: настроить прошивку так, чтобы реальное значение АЛФ, соответствовало заданному в прошивке.





[quote]'emmibox' *'Apr 15 2005, 17:14']Andy Frost

Методика конечно неправильная.

Вообще обучение по ДК построено на принципе, что мы знаем точно воздух но не знаем реальную производительность форсунок, которая зависит от всяких там параметров типа забитости и всего такого прочего. А методика настройки как бы идет назад - основываясь на том, что от точки корекции вниз форсунки абсолютно соответствуют по статике, динамике, перепаду давления на выходе, а это бывает только в сказке. Причем ты сам писал о том, что при переходе на попарно-апаралельный режим поймал глюк что все рухнуло чуть-ли не на 20%.



Вобщем я уверен что при настройке таким образом в зоне барокорекции и вообще сверху творится полная херня.



Если у тебя есть время заниматся писаниной и ты хорошо знаешь работу с COM под win32 и реализацию kwp2000 -
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 22:46   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Apr 14 2005, 18:06']Макс, ну не согласен я с тобой, хоть стреляй! Для низов, когда периоб добльшой, а впрыск короткий фаза ОЧЕНЬ играет. У меня тяга выросла на глазах. Стоит поменять фазу, машина по другому едет снизу.

[*"39653"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Подтверждаю ... тема ... Андрюха дело говорит ... у меня в тачке две прошивки одна с фазой до закрытия другая стандарт, так вот до закрфтия тяга с низу нереальная ... А на экологию как вы понимаете мне похуй ....
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 00:59   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Apr 15 2005, 21:25']Нет, это GBC - Поправка GBC. Это умножительный коэфф, который исправляет воздух и тем самым точнее настраивает подачу топлива.

Грубо говоря, если у тебя при 0 дроссея и 1100 оборотах (те ХХ) коэфф в таблице самобучения 1,1 то надо згначение в таблице Поправка поделить
ой ли...

Цитата:
Давай так, когда я созрею, я к тебе обязательно обращусь! Ибо я к этому иду. И понимаю необходимость. Сейчас я не освоил еще даже налчальный уровень общения с СОМ портом. За предложение спасибо!
Значит придется мне писать, я то вот освоил все - мне просто лениво, да и красиво на асме я не напишу - разве что функционально. Народ хочет грамотно строится с j5olt ...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эх, дороги.... sergeii Железные вопросы 7 02.01.2009 21:06
Эх были времена.... roti Курилка 24 08.07.2005 17:39
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot