![]() |
Вот стоят вопросы:
1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь... 2. Фаза впрыска? 3. БЦН... чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной. |
1) отстраивается по любой лямбде, на олт.
2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки. 3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет. |
|
у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...
Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос: - Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске. 1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?). 2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность). 3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх должно отличаться от стандарта? (объем у меня стандарт). |
Цитата:
1. Пуск я настраивал чисса наугад. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Если с теплым еще всепросто было, то на холодную при незаводе доходило до того, то свечи выкручивал и смотрел "залитость". В итоге все свелось к настройке УЗО на пуске, и положению РХХ. Подача топлива практически не изменилась. ХХ По лямбде, при отключенном ДК регулировании. 2. Фаза... Фазу сложно расчитывал, но суть в том, чтобы влить всю порцию топлива до закрытия впускного клапана. Для оборотов выше 4000-5000 уже не существенно ибо там идет начало впрыска на закрытый клапан. 3. Ну, одну методику, как-то выработали. Посмотри на прогу Аспи. Она ЭТО умеет. Цитата:
Макс, ну не согласен я с тобой, хоть стреляй! Для низов, когда периоб добльшой, а впрыск короткий фаза ОЧЕНЬ играет. У меня тяга выросла на глазах. Стоит поменять фазу, машина по другому едет снизу. [quote]'QwestRS' *'Apr 14 2005, 10:31']у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске... Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос: - Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске. 1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?). 2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность). 3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх |
хм... понятно, что ничего не понятно... ладно поковыряю еще глядишь конкретные вопросы будут... хотя опять таки это-ж мой мотор а не ваш и вал значительно злее чем у Анди и не 16-в...
А вот физику процессов интересно знать.. Как вам такое утверждение - на малых оборотах 0 - 1500(2000) с валом с широкой фазой впуска и выпуска 300-285 показания ДМРВ в расчет принимать нельзя, ибо они не верны. да? нет? почему? |
обратный выброс...
дмрв мачинает мерить в обе стороны... |
Цитата:
|
Цитата:
чего-чего? |
Цитата:
хм... не уверен, что обратный выброс до ДМРВ доходит, у меня штатная впускная сис-ма... по идее заливать должно, а лямбда (обычная) почему-то бедную смесь показывает - коэфф. коррекции 1.07!!! противоречие налицо. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot