FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Эх-х... методику-бы настройки ДВС с широким валом. (https://carcd.ru/forum/16/thread2875/)

QwestRS 13.04.2005 14:28

Вот стоят вопросы:

1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь...

2. Фаза впрыска?

3. БЦН...



чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной.

emmibox 13.04.2005 17:04

1) отстраивается по любой лямбде, на олт.



2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки.



3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет.

AMARANTINE 13.04.2005 17:30

Короче.

Продолжаем дальше рыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

QwestRS 14.04.2005 10:31

у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...

Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос:

- Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске.

1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?).

2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность).

3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх должно отличаться от стандарта? (объем у меня стандарт).

Andy Frost 14.04.2005 18:06

Цитата:

'QwestRS' *'Apr 13 2005, 14:28']Вот стоят вопросы:

1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь...

2. Фаза впрыска?

3. БЦН...



чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной.

[*"39334"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



1. Пуск я настраивал чисса наугад. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Если с теплым еще всепросто было, то на холодную при незаводе доходило до того, то свечи выкручивал и смотрел "залитость". В итоге все свелось к настройке УЗО на пуске, и положению РХХ. Подача топлива практически не изменилась.

ХХ По лямбде, при отключенном ДК регулировании.

2. Фаза... Фазу сложно расчитывал, но суть в том, чтобы влить всю порцию топлива до закрытия впускного клапана. Для оборотов выше 4000-5000 уже не существенно ибо там идет начало впрыска на закрытый клапан.

3. Ну, одну методику, как-то выработали. Посмотри на прогу Аспи. Она ЭТО умеет.



Цитата:

'emmibox' *'Apr 13 2005, 17:04']2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки.



3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет.

[*"39369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Макс, ну не согласен я с тобой, хоть стреляй! Для низов, когда периоб добльшой, а впрыск короткий фаза ОЧЕНЬ играет. У меня тяга выросла на глазах. Стоит поменять фазу, машина по другому едет снизу.



[quote]'QwestRS' *'Apr 14 2005, 10:31']у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...

Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос:

- Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске.

1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?).

2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность).

3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх

QwestRS 15.04.2005 11:40

хм... понятно, что ничего не понятно... ладно поковыряю еще глядишь конкретные вопросы будут... хотя опять таки это-ж мой мотор а не ваш и вал значительно злее чем у Анди и не 16-в...



А вот физику процессов интересно знать..



Как вам такое утверждение - на малых оборотах 0 - 1500(2000) с валом с широкой фазой впуска и выпуска 300-285 показания ДМРВ в расчет принимать нельзя, ибо они не верны. да? нет? почему?

Kataev1 15.04.2005 11:51

обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...

grey 15.04.2005 13:02

Цитата:

'Kataev1' *'Apr 15 2005, 09:51']обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...

[*"39851"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И при это индентируется бедная смесь!!!!

QwestRS 15.04.2005 13:11

Цитата:

'grey' *'Apr 15 2005, 13:02']И при это индентируется бедная смесь!!!!

[*"39875"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



чего-чего?

QwestRS 15.04.2005 13:18

Цитата:

'Kataev1' *'Apr 15 2005, 11:51']обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...

[*"39851"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



хм... не уверен, что обратный выброс до ДМРВ доходит, у меня штатная впускная сис-ма... по идее заливать должно, а лямбда (обычная) почему-то бедную смесь показывает - коэфф. коррекции 1.07!!! противоречие налицо.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot