FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2005, 14:28   #1
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот стоят вопросы:

1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь...

2. Фаза впрыска?

3. БЦН...



чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 17:04   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

1) отстраивается по любой лямбде, на олт.



2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки.



3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 17:30   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче.

Продолжаем дальше рыть
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 10:31   #4
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...

Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос:

- Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске.

1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?).

2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность).

3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх должно отличаться от стандарта? (объем у меня стандарт).
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 18:06   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'QwestRS' *'Apr 13 2005, 14:28']Вот стоят вопросы:

1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь...

2. Фаза впрыска?

3. БЦН...



чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной.

[*"39334"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


1. Пуск я настраивал чисса наугад. Если с теплым еще всепросто было, то на холодную при незаводе доходило до того, то свечи выкручивал и смотрел "залитость". В итоге все свелось к настройке УЗО на пуске, и положению РХХ. Подача топлива практически не изменилась.

ХХ По лямбде, при отключенном ДК регулировании.

2. Фаза... Фазу сложно расчитывал, но суть в том, чтобы влить всю порцию топлива до закрытия впускного клапана. Для оборотов выше 4000-5000 уже не существенно ибо там идет начало впрыска на закрытый клапан.

3. Ну, одну методику, как-то выработали. Посмотри на прогу Аспи. Она ЭТО умеет.



Цитата:
'emmibox' *'Apr 13 2005, 17:04']2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки.



3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет.

[*"39369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Макс, ну не согласен я с тобой, хоть стреляй! Для низов, когда периоб добльшой, а впрыск короткий фаза ОЧЕНЬ играет. У меня тяга выросла на глазах. Стоит поменять фазу, машина по другому едет снизу.



[quote]'QwestRS' *'Apr 14 2005, 10:31']у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...

Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос:

- Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске.

1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?).

2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность).

3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 11:40   #6
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

хм... понятно, что ничего не понятно... ладно поковыряю еще глядишь конкретные вопросы будут... хотя опять таки это-ж мой мотор а не ваш и вал значительно злее чем у Анди и не 16-в...



А вот физику процессов интересно знать..



Как вам такое утверждение - на малых оборотах 0 - 1500(2000) с валом с широкой фазой впуска и выпуска 300-285 показания ДМРВ в расчет принимать нельзя, ибо они не верны. да? нет? почему?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 11:51   #7
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:02   #8
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Apr 15 2005, 09:51']обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...

[*"39851"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
И при это индентируется бедная смесь!!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:11   #9
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Apr 15 2005, 13:02']И при это индентируется бедная смесь!!!!

[*"39875"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


чего-чего?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:18   #10
QwestRS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Apr 15 2005, 11:51']обратный выброс...

дмрв мачинает мерить в обе стороны...

[*"39851"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


хм... не уверен, что обратный выброс до ДМРВ доходит, у меня штатная впускная сис-ма... по идее заливать должно, а лямбда (обычная) почему-то бедную смесь показывает - коэфф. коррекции 1.07!!! противоречие налицо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эх, дороги.... sergeii Железные вопросы 7 02.01.2009 21:06
Эх были времена.... roti Курилка 24 08.07.2005 17:39
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot