|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
13.04.2005, 14:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот стоят вопросы:
1. пуск и хх - по расходомеру не отстроишь... 2. Фаза впрыска? 3. БЦН... чем больше роюсь, тем больше вопросов. Ковыряюсь для себя со своей машиной. |
13.04.2005, 17:04 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1) отстраивается по любой лямбде, на олт.
2) практические опыты показывают, что в зоне низких нагрузок на обычных двигателях фаза впрыска очень слабо влияет на работу двигателя, и ей заморачиватся в последнюю очередь. На полном дросселе фаза впрыска вообще ни на что не влияет по определению. Шаг в 6 градусов и расколбас на режимах хх сильно усложняет ловлю идеальной точки. 3) очень сложный вопрос, последние опыты и размышления показали, что достоверно правильной методики его получения на сегодняшний момент нет. |
13.04.2005, 17:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Короче.
Продолжаем дальше рыть |
14.04.2005, 10:31 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске...
Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос: - Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске. 1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?). 2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность). 3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх должно отличаться от стандарта? (объем у меня стандарт). |
14.04.2005, 18:06 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Пуск я настраивал чисса наугад. Если с теплым еще всепросто было, то на холодную при незаводе доходило до того, то свечи выкручивал и смотрел "залитость". В итоге все свелось к настройке УЗО на пуске, и положению РХХ. Подача топлива практически не изменилась. ХХ По лямбде, при отключенном ДК регулировании. 2. Фаза... Фазу сложно расчитывал, но суть в том, чтобы влить всю порцию топлива до закрытия впускного клапана. Для оборотов выше 4000-5000 уже не существенно ибо там идет начало впрыска на закрытый клапан. 3. Ну, одну методику, как-то выработали. Посмотри на прогу Аспи. Она ЭТО умеет. Цитата:
Макс, ну не согласен я с тобой, хоть стреляй! Для низов, когда периоб добльшой, а впрыск короткий фаза ОЧЕНЬ играет. У меня тяга выросла на глазах. Стоит поменять фазу, машина по другому едет снизу. [quote]'QwestRS' *'Apr 14 2005, 10:31']у меня ВАЗ-083, р\вал с достаточно широкой фазой на впуске... Ввиду последних геологических изысканий и отсутствия олт вопрос: - Осуществляем ассинхронную топливоподачу на пуске. 1. Какое оптимальное соотношение циклов с большей и меньшей подачей? (в старых прошивках 3-2, в новых 62-1 соответственно, на базе какой прошивки делать?). 2. для пуска! уменьшать или увеличивать ГТЦ(по температуре)? (чем физ. процессы в станд. двигателе отличаются от моего? (форсунки Бош-хх-560, каналы в ГБЦ увеличены и имеют гладкую поверхность). 3. для ХХ - как положение РХХ и АЛФ на хх |
||
15.04.2005, 11:40 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хм... понятно, что ничего не понятно... ладно поковыряю еще глядишь конкретные вопросы будут... хотя опять таки это-ж мой мотор а не ваш и вал значительно злее чем у Анди и не 16-в...
А вот физику процессов интересно знать.. Как вам такое утверждение - на малых оборотах 0 - 1500(2000) с валом с широкой фазой впуска и выпуска 300-285 показания ДМРВ в расчет принимать нельзя, ибо они не верны. да? нет? почему? |
15.04.2005, 11:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
обратный выброс...
дмрв мачинает мерить в обе стороны... |
15.04.2005, 13:02 | #8 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2005, 13:11 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
чего-чего? |
|
15.04.2005, 13:18 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
хм... не уверен, что обратный выброс до ДМРВ доходит, у меня штатная впускная сис-ма... по идее заливать должно, а лямбда (обычная) почему-то бедную смесь показывает - коэфф. коррекции 1.07!!! противоречие налицо. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эх, дороги.... | sergeii | Железные вопросы | 7 | 02.01.2009 21:06 |
Эх были времена.... | roti | Курилка | 24 | 08.07.2005 17:39 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |