FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2007, 19:13   #31
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Denis B.' *'315722' *'20.8.2007, 22:38']

Чем плох? Как владелец оного на ваз-2110 могу назвать несколько минусов

1. хреново запускается после -15.


Не согласен.Как показывает практика-наиболее редко тащут на запуск зимой(а морозы под тридцатку).Это касается как 2110,так и ШНив.Со стандартными прошивками.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 19:25   #32
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'graftan' *'309050' *'15.7.2007, 22:57']

Ага, хрюны прошивки накатали в тысячном количестве на январи, а зачем думать, раз уже готовое есть. Значит mp7 фуфло , а январь - рулез! такой подход и катит у многих пионеров. Зачем напрягать мозги то, тем более с компьютером на уровне пользователя пК!


Ага,только своими кривыми рученками перекроссировку разъема ЭБУ изГадят так,что клеммы потом выпадают и разъем разваливается.

Пара авто таких ко мне уже примерно с год-полтора ездят.На ШНивах.Один раз про----ся немного и предложил проводку менять с соответственно перекроссировкой.Для них дорого.Теперь ездят с постоянными глюками.Как приезжают-к ним первый вопрос:"Проводку менять будем?".Они-Нет посмотри чтонибудь так.Я им ДОСВИДАНЬЯ.Вот так видимо и мотаются по сервисам.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 10:00   #33
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'316386' *'23.8.2007, 20:13']

Не согласен.Как показывает практика-наиболее редко тащут на запуск зимой(а морозы под тридцатку).Это касается как 2110,так и ШНив.Со стандартными прошивками.


Про Шниву согласен, но там прошивка другая, а вот 10-ки думаю мало тащут потому как десяток таких вообще не очень много.
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 12:05   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну комне приезжают примерно штук 20.Постоянно(когда промблемы какие начинаются) на обслуживание.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 13:54   #35
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'316931' *'26.8.2007, 13:05']

Ну комне приезжают примерно штук 20.Постоянно(когда промблемы какие начинаются) на обслуживание.
Понимаю, что у меня лишь личный опыт, никакой статистики нет. Моя 10-ка в -20 и холоднее заводилась очень хреново. Банально заливало свечи. Прошивка стояла M7V03E92, я так понимаю по части пуска она ничем не отличается от M7V03E65.



А вот ещё из закидонов MP7.0

Почему-то он иногда решал, что отвалился РХХ (может и был какой дефект в проводке). Случалось это редко. РХХ "застревал" в районе 80-90 шагов и обороты XX начинали скакать. То бишь контроллер видя, что двигатель раскрутился выключал подачу топлива, потом опять включал. Выключение зажигания и запуск проблему решали. Bosch вспоминал, что он может рулить РХХ. При этом в контроллере оставалась ошибка "обрыв РХХ"

Это что, "фича" такая больше не пытаться управлять устройством если на текущем запуске двигателя выскочила ошибка драйверной диагностики?
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 14:53   #36
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это происходит на Е92-то все правильно-она глючная...
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 15:04   #37
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergio' *'316959' *'26.8.2007, 15:53']

Если это происходит на Е92-то все правильно-она глючная...
насколько я понимаю, E92 - это просто другие калибровки к E65.

Сомневаюсь, что проблемы с "отваливающимся" РХХ, связаны с калибровками, скорее дело в самой программе.
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 16:26   #38
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда сомневайся дальше...
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 16:38   #39
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergio' *'316965' *'26.8.2007, 17:26']

Тогда сомневайся дальше...
То есть вы считаете, что контроллер не пытается возобновить управление РХХ исключительно из-за того что изменены калибровки? Объясните пожалуйста, какие калибровки могут на это повлиять?
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 16:47   #40
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Неужто Е92 глючная? Блин, в две машины залил, правда пока косяков не обнаружил. Хотя и морозов то еще и небыло. С РХХ тоже все впорядке.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по Gm sashali Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 14.09.2005 10:23
вопрос по Vag Com роман79 Помощь начинающим 9 04.09.2005 12:08
вопрос по GM Jetsamnaz Диагностика 0 17.05.2005 14:48
Вопрос по МР-7.0 OreXov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 20.04.2005 22:27
вопрос по ke3-jet doberman Диагностика 4 30.03.2005 23:05


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot