|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.06.2007, 06:58 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А чем плох MP7?То что может mp7,январям и не снилось. |
|
19.06.2007, 07:02 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело вкуса, можно перефразировать - "что может Я5, МП7.0 даже в горячечных снах не снилось." |
|
19.06.2007, 07:06 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Берем два стоковых блока-mp7 и Январь.Так чем же крут Январь5? |
|
19.06.2007, 07:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Тем что его знают и понимают. Алгоритм адаптации МП7.0 до сих пор многим непонятен
|
19.06.2007, 07:34 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С этим я согласен,для тех кто занимается чип-тюнингом январь стоит на первом месте(сам тоже ковыряю)но на стандартном автомобиле mp7 более адекватен.У нас многие диагносты как увидят mp7,сразу машину за ворота! |
|
19.06.2007, 16:53 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
rodston
Ставь все как есть. На блок между вторым и первым цилиндром гаечку М8 под дд, приваривешь полуавтоматом. Не боись, не отвалится. Сам ставил на свою 2106 1600см инж от шнивы. Ставил с бошем, все было нормально и даже замечательно. Но по совету хорошего знакомого ткнул на нее вместо боша янваь 5.1.1, после чего хапнул кучу геммора с переделками, но в целом тоже ничего получилось. А в январик заливал прошивки, что лежат в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Ездил машинка очень даже хорошо, так что ставь как есть и не грузись... |
19.06.2007, 19:33 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не фига себе не грузись, гемор с ДД, ДК, с абсорбером. Извожу МП7.0 как класс, прихала коляска с МП7.0, без Я5, VS-5 не уедет. |
|
19.06.2007, 22:07 | #18 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если сам ставил инжектор на классику, поделись как избавиться от запаха бензина если не ставить адсорбер? а гемора с установкой ДК и ДД не больше чем установка всего остального инжекторного оборудования на карбюраторный мотор. исправный автомобиль прекрасно раборает с МР7, Имхо с Вашим подходом все иномарки надо на январи перевести. |
|
20.06.2007, 06:32 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не нахожу работу МП7.0 прекрасной, особенно когда из этих старых, 8 кл доходяг, выжимают Е-2 или еще хуже Е-3. Перевожу иномарки на январи, чем латать эти залипухи к-дже-трониксы или бегать высунув язык в поисках дигифан2, легче и намного эфективнее, выкинуть все это извращение и поставить я5, VS5, Я7. |
|
21.06.2007, 12:41 | #20 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можешь конкретно? Без мифов. Весь во внимании. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по Gm | sashali | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 14.09.2005 10:23 |
вопрос по Vag Com | роман79 | Помощь начинающим | 9 | 04.09.2005 12:08 |
вопрос по GM | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 17.05.2005 14:48 |
Вопрос по МР-7.0 | OreXov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 20.04.2005 22:27 |
вопрос по ke3-jet | doberman | Диагностика | 4 | 30.03.2005 23:05 |