![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Короче последовательность настройки вкратце: - сначало нужно настроить "поправку БЦН" - правильная поправка даст тебе настроить "БЦН" - далее подстраиваешь поправку по топливу. "Начальный коэффициент коррекции топливоподачи" - теперь можешь выставить топливо какое считаешь нужным ![]() - и вот только теперь можно настраивать углы. Углы настроить правильно по ДД если мотор не штат очень сложно! Но можно! Дело всё в том что ДД при изменённом железе не верно определяет детонацию. Для начала реккомендую поиграть с углами хотя бы на штатном моторе для этого ДД более чем достаточно! ВАЖНО: если настраивал углы на 95-м бензине, то лей только 95! Иначе через 10-20тыщ развалятся поршня! от детонации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот, кому интересно, логи. Седня вечерком покатались. Пока на стандартной i205do54. Пока тюнить не пытаюсь - теорию читаю.
Водила (хозяин тачки) был с пахи, посему ноги дрозжали. (первая цифра - передача _ вторая - %дросселя, который я просил его нажать). 5-ю включать страшно, у нас с дорогами напутано. Есть какая прога для просмотра логов, али самому на Дельфи катать пидется? А то, что у нее выпускной колектор с катой штатный остался не съест весь кайф от валиков, а то может все коту под хвост. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Прошу прощения за мой английский! Это не логи - это гавно!!! По пунктам: - делить логи не нужно! логи всегда пиши единым файлом так проще их потом анализировать! - ты видел когда нибудь фиксатор троса? Этой штуковиной фиксируешь тросик газа по режимным точкам. Один нажал допустим на 2 процента, другой фиксатор подвинул и зажал его! Всё теперь - тапка в пол стала 2%. И сл-но можно писать логи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
- на что влияет "поправка ЦН", в каких формулах она учавствует? - как она должна измениться с изменением высоты поднятия клапанов (количественная зависимость)? Прежде чем че-то крутить надо знать че и на сколько, а я не знаю, и это мне спать не дает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А где можно обчитаться теории типа "покатушки и как их анализировать" или "нестандартные р.валы и методы их вживления в ДВС с ЭСУД". Мне несмешно, столько трафика спалил в поисках. Везде одна вода. А по теме - крохи!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если я не прав - специалисты тюнинга поправят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Кажется я начинаю понимать че к чему.
Нада эти поправки свсти к нулю т.е. к 1, что бы двигло работало как есть - без коррекций. Откатать все режимные точки. Далее, как я понял, есть какая-то хитрая програмка, которая по логам обкатки выдаст енти поправочки для ентого двигла. Которые и надо потом вставить в базовую прошиву. (Прочел в соседнем топике) И проги енти называются DTool, Ingector и Матрица, какая для чего - еще не прочитал. Прав я, или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну типа того, DTool, Ingector - облегчают анализ логов и настройку. (не знаю только работают ли с ШДК) Дешево и сердито. Матрица - вааще сама всё делает, всё в кучу соединил завел и поехал, покатался неделю, получил настроенный мотор. ТОлько к ней надо мешок железа и полмешка денег. Не имел удовольствия видеть в действии или хотя бы прокатиться на откатаной машине, чтобы сравнить с рукодельными программами. Еще есть вариант. Купить ШДК LM1, на сайте производителя есть много всего и есть SDK к работе с ним. Логи пишет. Можно написать самому ченить для анализа и поправки, не так это сложно остледить стационарные режимы для разных точек, загрузить точки и смеси для них из прошивки, и найти разницу - расчитать сдвиг для поправки ЦН. Будет опенсоурс мини матрица ![]() Это конечно все тупо моё ИМХО. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть замечания: Всё описано правильно что суть всех поправок это заставить работать двигатель на нужных смесях.
Но поправки бывают 2-х типов: - поправки по воздуху: базовая из них "Поправка БЦН" - поправки по топливу: основная "Начальный коэффициент коррекции топливоподачи." Поправка по воздуху умножается на показания ДМРВ, т.е. одна уменьщает или увеличивает воздух своей коррекцией. Поправка по топливу умножается на время впрыска, т.е. добавляет или увеличивает топливо своей коррекцией. При использовании поправок всегда стоит помнить то что поправка по воздуху влияет ещё и на УОЗ! Имхо все таблицы УОЗ у нас в сетке оборотыы/воздух. ФИКСАТОР ТРОСА: делать его самому не нужно он продаётся на любом строительном рынке! стоит сие чуда 10р! Просто иди на рынок и спроси фиксатор троса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Основной это поправка ЦН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите настроить Я5.1 под валы | Shes110 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 104 | 09.04.2010 11:27 |
прошивки под валы | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 22.04.2006 13:02 |
прошивка под валы | ayashiko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 22.12.2005 02:56 |
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 24.05.2005 06:45 |
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 23.03.2005 02:44 |