|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.03.2006, 22:47 | #91 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			6-ю форсунками - да.  А вот работать на 6-ти цилиндровом моторе - нет. | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 12:21 | #92 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 88
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а что же делать тогда , есть какой то выход ??? дело в том что собирается ВР6  пассат , в шрике заказвн паук который уже привезли , суперспринтовский выпуск тоже уже привезли , ожидаются валы , думал что поставится бибика туда     | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 22:03 | #93 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Применить другую систему управления. То что бибика управляет только 4-х цилиндровыми двигателями написано в 1 посте этого топика. | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 06:25 | #94 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 
					Сообщений: 405
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Применить другую систему управления. То что бибика управляет только 4-х цилиндровыми двигателями написано в 1 посте этого топика Эммибокс, а сможешь 42 VS-5 канал подогрева О2 задействовать на модуль,чтобы 6 котлов реализовать? А форсы паралель по 3шт.VS 3 форса тянет запросто. | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 06:32 | #95 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			emmibox а с 8 форсами на 4 цилиндра это фигня?
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 09:00 | #96 | |
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.03.2006, 14:22 | #97 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а какой у  бибике впрыск? и где можно увидеть монтажную схему или описание разьема блока (какие выходы есть)? | 
|   |   | 
|  24.03.2006, 21:39 | #98 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			попарно паралельный
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2006, 17:09 | #99 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А на базе Я5-41 фазированный впрыск реально построить или он ненужен?
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2006, 23:32 | #100 | 
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Интересует установка бибики на 4a-ge. А точнее какова всё-таки судьба VVT? Читал что Olegsly'у сделали, но что-то у него не получается с окончательной настройкой. Боюсь столкнуться с множеством потерянного времени из-за невозможности настроить это всё на своей машине. (4A-GE BlackTop)
		 | 
| ![RambleR[ToR] вне форума](https://carcd.ru/forum/images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 | 
| Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |