FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2007, 19:50   #21
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263077' *'13.3.2007, 11:31']

. При заводке сначала схватывает на 1 секунду и глохнет.


Это как? если блок вообще не видит прокрутку, откуда искра и топливо?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 08:59   #22
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'263761' *'14.3.2007, 19:50']

Это как? если блок вообще не видит прокрутку, откуда искра и топливо?


При заводке, когда обороты еще маленькие шкив генератора крутился, поэтому сигнал поступал. А когда обороты увеличивались - он останавливался и машина глохла.
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 09:30   #23
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при последующих прокрутках хлопков не было?

Ну ладно впрыск, одновременный, ему усе рано, но искра в такт работы ЦПГ и клапанной группы однозначно не попадает, значит должны быть вспышки и во впускном и в выпускном коллекторе.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 10:14   #24
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты прав, были вспышки
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 10:22   #25
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'264027' *'15.3.2007, 10:14']

ты прав, были вспышки


Вот теперь картинка достаточно полная.

Молодцы, что разобрались!
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:53   #26
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'264030' *'15.3.2007, 10:22']

Вот теперь картинка достаточно полная.

Молодцы, что разобрались!


Не так давно была такая же фигня. Заводилась и сразу же глохла в большинстве случаев, хотя иногда даже работала, передвигаться можно, но не ехала вообще. А вроде все ОК и по смеси (LM-1) и по углам (по диагностике), причина оказалось в этой шпонке, только ее не до конца срезало, а немного срезало, провернуло и намертво заклинило в таком положении, что дальше не проворачивало уже, смещение было 5-6 зубов реперного диска в сторону опоздания.
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:00   #27
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этом случае у него биение должно быть мама не горюй, хорошо видимое невооруженным глазом.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 22:39   #28
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'264247' *'15.3.2007, 20:00']

В этом случае у него биение должно быть мама не горюй, хорошо видимое невооруженным глазом.


Биение не сильное, но было, ты прав.

Но почему-то сразу этому не придал значения, а надо было



Теперь умнее
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 01:29   #29
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Toxa_22171' *'264339' *'15.3.2007, 22:39']

Биение не сильное, но было, ты прав.

Но почему-то сразу этому не придал значения, а надо было



Теперь умнее
Слесарь месяца четыре назад подошел и говорит СЛУШАЙ ПОЧЕМУ МАШИНКУ МОЖЕТ КАЛБАСИТЬ НА ХХ И ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА ГЛОХНУТЬ?Я говорю А ЧТО ДЕЛАЛИ?Он меняли сальник на КВ и при снятии шкива 1 зуб поломали я говорю НУ ТАК ЭТО И ПРИЧИНА ГЛЮКОВ!!! Он с обиженным лицом уходит поговаривая ДА ЩЯС, ИЗ-ЗА ОДНОГО ЗУБА ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!!
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 01:40   #30
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'264415' *'16.3.2007, 1:29']

Слесарь месяца четыре назад подошел и говорит СЛУШАЙ ПОЧЕМУ МАШИНКУ МОЖЕТ КАЛБАСИТЬ НА ХХ И ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА ГЛОХНУТЬ?Я говорю А ЧТО ДЕЛАЛИ?Он меняли сальник на КВ и при снятии шкива 1 зуб поломали я говорю НУ ТАК ЭТО И ПРИЧИНА ГЛЮКОВ!!! Он с обиженным лицом уходит поговаривая ДА ЩЯС, ИЗ-ЗА ОДНОГО ЗУБА ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!!


Да полно те издеваться

Знаю же, что не прав, на потом урок будет
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb A6 не завести FAR19 Дизели и их диагностика 7 11.11.2008 08:58
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель ishen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 13.08.2007 07:11
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.05.2006 02:23
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
Помогите с Маздой! 1989 г, двигатель B6(+) Urry_buh Помощь начинающим 4 31.08.2005 23:07


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot