FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 10:11   #1
Urry_buh
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

На горячем двигателе, если его заглушить, при запуске форсунки не открываются. Искра есть. Есть предположение об осутстсвии сигнала от трамблера к "мозгам".

НО:

-не чем диагностировать, машина не моя посили задать вопрос.

-а что, связь коммутатора в трамблере и ЭБУ не тестируется?

-через часа 2 при остывании градусов до 60-ти все проходит.

Территориально- Север Москвы. Может кто поможет местом,где диагностировать? Или софт какой-нибудь?

Сами -то мы в основном по Нексиям....

С Уважением Бухаркин Ю.А. :11:
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 11:11   #2
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Каки правило его сопротивление около 250-300 Ом при температуре 80 градусов. Есть конечно и исключения. Кстати, агрегат-то какой? если расейский, то трамблеров (распределителей т.е.) у них нет, у всех двухискровые катушки. Так-что если искра есть, то сигнал от ДПКВ до контролера доходит.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 11:27   #3
Urry_buh
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Павтаряю- МАЗДА Б6 1.6л 1989Г. Трамблер есть. Коммутатор-формирователь импульсов и индукц. датчик в тамблере. При вращени стартером искра есть, форсунки не работают. довесок к вопросам: описание кодов ошибок к ней у кого-нибудь есть?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 22:30   #4
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

коды ошибок
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 23:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

А искру ты чем смотрел, разрядником или свечку втыкал? Искра должна пробивать не меньше 15 миллиметров воздушного зазора. А зазор между электродами свечи без давления прошьёт даже умирающая катушка или подпаленный коммутатор. Сделай себе разрядник из старой свечи, а лучше три- на 10,15,20 мм. Получиш соответственно проверку на 10,15,20 киловольт.

В твоём случае похоже сдох коммутатор.

---------------

А почему ты решил, что форсунки не открываются? Чем импульсы смотрел? Может там просто не докачивает насос и на горячем заглушенном моторе образовывается паровая пробка?
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель ishen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 13.08.2007 07:11
Помогите завести двигатель Андрей_21099 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 16.03.2007 09:33
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.05.2006 02:23
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot