FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 13:54   #11
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263103' *'13.3.2007, 12:22']



На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи.



В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем.



Стоит тоько дроссель.



ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05.


если она была с защитой, ты её уже грохнул, если пробывал считать. Напиши какие идентификаторы выводит? Если не выводит, то точно грохнули
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 22:47   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263111' *'13.3.2007, 12:36']

иммо нет есть подозрение на давление топлива в рампе, сегодня проверю. С двигателем должно быть все в порядке.


Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 09:05   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке.
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 09:24   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так расскажи всем.

Особенно интересно про "ошибку связи".
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 09:52   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'263373' *'13.3.2007, 22:47']

Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает.


Я не зря спросил про состояние мотора!

А ваще ты красавец! Хоть бы написал подробно в чем дело-то было! Это нужно в копилку опыта.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 10:47   #16
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263519' *'14.3.2007, 6:05']

Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке.
где в железе шкив фазы или что? Надо делится...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 10:52   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня вечером переберем мотор, посмотрим состояние поршней, клапанов - завтра все расскажу что, где, как и какие последствия.



Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто?
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 10:58   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263567' *'14.3.2007, 10:52']



Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто?


Любой, в принципе, но.... сдается мне если там только ДПДЗ, то понадобится либо J5 On-Line (инженерный блок) либо Диагностик Тулс от Аспиранта.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 14:46   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.
Андрей_21099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 15:15   #20
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей_21099' *'263654' *'14.3.2007, 11:46']

вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.
Ясно Я выше писал про шкив так и оказалось...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb A6 не завести FAR19 Дизели и их диагностика 7 11.11.2008 08:58
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель ishen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 13.08.2007 07:11
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.05.2006 02:23
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
Помогите с Маздой! 1989 г, двигатель B6(+) Urry_buh Помощь начинающим 4 31.08.2005 23:07


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot