![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
если она была с защитой, ты её уже грохнул, если пробывал считать. Напиши какие идентификаторы выводит? Если не выводит, то точно грохнули |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Так расскажи всем.
Особенно интересно про "ошибку связи". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я не зря спросил про состояние мотора! А ваще ты красавец! Хоть бы написал подробно в чем дело-то было! Это нужно в копилку опыта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Сегодня вечером переберем мотор, посмотрим состояние поршней, клапанов - завтра все расскажу что, где, как и какие последствия.
Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Любой, в принципе, но.... сдается мне если там только ДПДЗ, то понадобится либо J5 On-Line (инженерный блок) либо Диагностик Тулс от Аспиранта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Afb A6 не завести | FAR19 | Дизели и их диагностика | 7 | 11.11.2008 08:58 |
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель | ishen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 13.08.2007 07:11 |
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 | sergei | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 25.05.2006 02:23 |
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 24.05.2006 17:48 |
Помогите с Маздой! 1989 г, двигатель B6(+) | Urry_buh | Помощь начинающим | 4 | 31.08.2005 23:07 |