FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2007, 20:16   #21
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Про переходные режимы - вопртос спорный. Дело в том, алгоритмы микаса отличаются порядком чем в январе, поэтоу определенные выводы, чделанные для января, к микасу могут не подойти. Мы проводили много экспериментов по снятию пармметров в стациорнарных режимах и переходных - я бы сказал не такое уж расъождение.


Чем и как вы контролировали результаты этих экспериментов?



Если лог расхода воздуха или УОЗ при разгоне на 4-ой передаче похож на лог при раскрутке на нейтрали или с вывешенными колесами, то это еще ни о чем не говорит.
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:28   #22
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'243459' *'31.1.2007, 19:45']

Макси, я конечно очень рад, что ты подключился в эту тему, но самое главное не забьывать то, что по сравнению с Январем для микаса АБСОЛЮТНО ничего нету. Мы просто решили поправить ситуацию.

Насчет УОЗ и прочего я не согласен, что контрос привел в пример, мы с ним частенько спорим по поводу основных методов)))) Забей на УОЗ...в том, что он написал, к методу настройки УОЗ отношения не имеет - ну УОЗ во всем диапазоне.
Чтоб настраивать УОЗ без фиксирования нагрузки, нужна такая методика замера, которая при многократных последовательных замерах не дает суммарного отклонения результатов более 1% на любой точке - а этого не могут себе позволить многие стенды. Если такой методики нет - то я точнее в эмуляторе углы нарисую



Цитата:

Он написал то, что просто умеет блок. Это фигня. Главное фаза и топливо в каждой точке можно задать свое - можно и отстроить смесь нормально для узкой лямбды.
узкая лямбда - это уже ненормально.

Цитата:

Про переходные режимы - вопртос спорный. Дело в том, алгоритмы микаса отличаются порядком чем в январе, поэтоу определенные выводы, чделанные для января, к микасу могут не подойти.
На самом деле их алгоритмы идентичны - это писалось одними и теми-же людьми.



Цитата:

Мы проводили много экспериментов по снятию пармметров в стациорнарных режимах и переходных - я бы сказал не такое уж расъождение. А замер момента в качестве настройки на нейтрали - не првильно, для волговского мотора со времененм раскрутки раза в 2 больше тазовского, на 5й передаче с вывешенными колесами довольно неплохо получается.
Неплохо получается что?



Цитата:

Про сам замер, делать всётаки будем внешний девайс для этих целей.
Зачем делать - купите у Юры за 12000 сделанный уже

Дешевле выдет (поигратся и забыть).



Цитата:

В вот был момент насчет динамики - зависимость эмпирически подобрана была от ДИНАМИЧЯЕСКОГО радиуса колеса, гп и передач. Момент выраженный в НМ берется путем умножения ускорения кв в рад/сек2 на приведенный момент инерции движка.
Последний я так понимаю const и подобран методом "подгона под ответ".



Цитата:

Для адекватных показаний, надо чтобы ихзмеритель давал верное ускорение по форме, на нетрали будет не то, на передаче с вывешенными колесами плучше на порядок получится - надо учесть зависимость потерь трансмиссии только для вычисления правильной формы. Определить коэф. инерции можно разными способами.



Если речь о Юре с b-tuning, то я с ним спорил долго про его девайс. Особеннол приколол загон про то, что там мат. модель движка заложена...ага щас гонится машина не стенд, проверяется моща по стенду, а потом сразу не отходя от кассы мериется ускорение и девайсом и вычисляется подгоночный коэффициент для этого мотора. Ну и для похолжих он подойдет.
Я даже знаю где тот стенд

Тот стенд честно говоря сам бы оттарировать надо.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:38   #23
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тогда я не понял - откуда взялся "момент выраженный в НМ" если не заданы никакие условия нагрузки?

Последнее время эта идея стала уж очень популярной в мозгах тюнингаторов. Cначала Динамика, потом Тоха, теперь вот Юра turbo такую фишку пиарит, вот еще один измеритель погоды
момент считается перемножением на приведенный коэффициент снятых при раскрутке на ХХ ускорений коленвала. нагрузка - момент инерции стандартного двигателя.

повторю, получение абсолютных значения момента и мощности не главная цель - считаются приблизительные оценочные значения. главное - получить ускорение коленвала с достаточной точностью, для оценки каких-либо настроек двигателя.

естественно желательно обеспечить такие условия, чтобы раскрутка двигателя длилась как можно дольше.



Цитата:

Ничего.

Я бьюсь над этим - но точное попадание практически невозможно.
жаль.

единственное, что приходит в голову, как переходные режимы рассчитывать - датчик давления в камеру сгорания и сбор статистики его показаний.



Цитата:

Главное фаза и топливо в каждой точке можно задать свое - можно и отстроить смесь нормально для узкой лямбды.
для каждой точки задать нельзя - только для всех. поэтому приходится в процессе работы программы постоянно определять номер режимной точки и менять заданные значения.
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:17   #24
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

для каждой точки задать нельзя - только для всех. поэтому приходится в процессе работы программы постоянно определять номер режимной точки и менять заданные значения.
Ну так это сути не меняет.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:28   #25
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит по поводу переходных режимов вот что. первое:

Я сравнивал на ходу на передаче расход воздуха и например на месте на нейтрали и на вывешенных колсчех. Брал напрямую jgbcd параметр - с ДМРВ .... так вот расхождение результаов было 2-3% не больше. Это говорит о том, что воздухнормально считается. Не забывайте опять же, что у волги момент инерции мотора выше гораздо тазов, раскрутка дольше гораздо в холостую. Другое дело как ПО будет работать в этих режимах. Честно не проверял я форсунки осциллографом пока на характер впрыска, но напиример режим оборгащения по дросселю длится не более 0.5 сек после устаканивая педали. Надо проверить будет.

Макси, по поводу юры. Такой агрегат сделать вобщем то не проблемасамим, а не платить ему 12к не пойми зачто + Естественно там не поддерживается мотор волговский. Даже более скажу, сей аппарат нужен не для того чтобы смотреть какая мощность, а чтобы относительное изменение характеристик смотреть. Главное только заставить правильно реагировать его.

Про узкую лямбду согласен я, но это лучше, чем вобще без неё. А по поводу ШДК, очень надеюсь, что сможешь дать небольшую консультацию.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 12:10   #26
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

maxi а если аналоговым входом подключить к мозгу шдк на какой нить вход, при этом проконтролировать выходную характеристику, лбюио там делитель поставить если вход не будет принимать от 0 до 5 В, будет ли правильно работать данный агрегат? То есть через к-лайн будем смотреть смесь, при этом организовав свое регулирование?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 13:43   #27
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

будет работать - надо переписывать прошивку чтоб вешать что-то на входы
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 14:01   #28
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я конечно извращенец, но можно ведь повесь на шттаный вход лямбды, при этом либо характеристику поправить чтобы до 1.2В уложиться, либо делитель на вход придумать, тогда не надо переписывать будет . Есесно галку в комплектации не ставить))) Или точность упадет? можно посмотреть какого уровня ещё есть свободные входы, но не использующиеся ....
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 14:13   #29
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

это убогий метод - там диапазон всего 6 бит по этому каналу ацп.



Для узкой лямбды с переключением нормально, для широкой недопустимо мало.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 15:32   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Не забывайте опять же, что у волги момент инерции мотора выше гораздо тазов........."



Очень интересный проект....давно пора...но ориентировать микас только на газ....как то ставил микасы киа спортажи....с первым помучался....остальные легче....в тот момент инженерник времени с экономил бы немеряно.. поэтому не надо забывать что возможна и не совсем штатная установка блока...у нас меринков с январями довольно много ездит..С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J5 Online Tuner AMARANTINE P-CAD 2000-2002 4 25.10.2009 08:59
Mikas 7 VladIg Помощь начинающим 12 09.03.2006 20:28
Mikas Sport Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.02.2006 23:53
Mikas 7.1-01 New Chanel Dd ПЗУ Е0000541 Kraber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.11.2005 11:05


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot