|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.01.2007, 20:16 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чем и как вы контролировали результаты этих экспериментов? Если лог расхода воздуха или УОЗ при разгоне на 4-ой передаче похож на лог при раскрутке на нейтрали или с вывешенными колесами, то это еще ни о чем не говорит. |
|
31.01.2007, 20:28 | #22 | |||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дешевле выдет (поигратся и забыть). Цитата:
Цитата:
Тот стенд честно говоря сам бы оттарировать надо. |
|||||||
31.01.2007, 20:38 | #23 | |||
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
повторю, получение абсолютных значения момента и мощности не главная цель - считаются приблизительные оценочные значения. главное - получить ускорение коленвала с достаточной точностью, для оценки каких-либо настроек двигателя. естественно желательно обеспечить такие условия, чтобы раскрутка двигателя длилась как можно дольше. Цитата:
единственное, что приходит в голову, как переходные режимы рассчитывать - датчик давления в камеру сгорания и сбор статистики его показаний. Цитата:
|
|||
31.01.2007, 22:17 | #24 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2007, 22:28 | #25 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Значит по поводу переходных режимов вот что. первое:
Я сравнивал на ходу на передаче расход воздуха и например на месте на нейтрали и на вывешенных колсчех. Брал напрямую jgbcd параметр - с ДМРВ .... так вот расхождение результаов было 2-3% не больше. Это говорит о том, что воздухнормально считается. Не забывайте опять же, что у волги момент инерции мотора выше гораздо тазов, раскрутка дольше гораздо в холостую. Другое дело как ПО будет работать в этих режимах. Честно не проверял я форсунки осциллографом пока на характер впрыска, но напиример режим оборгащения по дросселю длится не более 0.5 сек после устаканивая педали. Надо проверить будет. Макси, по поводу юры. Такой агрегат сделать вобщем то не проблемасамим, а не платить ему 12к не пойми зачто + Естественно там не поддерживается мотор волговский. Даже более скажу, сей аппарат нужен не для того чтобы смотреть какая мощность, а чтобы относительное изменение характеристик смотреть. Главное только заставить правильно реагировать его. Про узкую лямбду согласен я, но это лучше, чем вобще без неё. А по поводу ШДК, очень надеюсь, что сможешь дать небольшую консультацию. |
03.02.2007, 12:10 | #26 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
maxi а если аналоговым входом подключить к мозгу шдк на какой нить вход, при этом проконтролировать выходную характеристику, лбюио там делитель поставить если вход не будет принимать от 0 до 5 В, будет ли правильно работать данный агрегат? То есть через к-лайн будем смотреть смесь, при этом организовав свое регулирование?
|
03.02.2007, 13:43 | #27 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
будет работать - надо переписывать прошивку чтоб вешать что-то на входы
|
03.02.2007, 14:01 | #28 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Я конечно извращенец, но можно ведь повесь на шттаный вход лямбды, при этом либо характеристику поправить чтобы до 1.2В уложиться, либо делитель на вход придумать, тогда не надо переписывать будет . Есесно галку в комплектации не ставить))) Или точность упадет? можно посмотреть какого уровня ещё есть свободные входы, но не использующиеся ....
|
03.02.2007, 14:13 | #29 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
это убогий метод - там диапазон всего 6 бит по этому каналу ацп.
Для узкой лямбды с переключением нормально, для широкой недопустимо мало. |
03.02.2007, 15:32 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"Не забывайте опять же, что у волги момент инерции мотора выше гораздо тазов........."
Очень интересный проект....давно пора...но ориентировать микас только на газ....как то ставил микасы киа спортажи....с первым помучался....остальные легче....в тот момент инженерник времени с экономил бы немеряно.. поэтому не надо забывать что возможна и не совсем штатная установка блока...у нас меринков с январями довольно много ездит..С уважением.. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J5 Online Tuner | AMARANTINE | P-CAD 2000-2002 | 4 | 25.10.2009 08:59 |
Mikas 7 | VladIg | Помощь начинающим | 12 | 09.03.2006 20:28 |
Mikas Sport | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.02.2006 23:53 |
Mikas 7.1-01 New Chanel Dd ПЗУ Е0000541 | Kraber | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 25.11.2005 11:05 |