FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 21:18   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работа хорошая!

1.Почему бы не использовать второй ком для ШДК!

2. Почему бы не обратиться к Эммибоксу за помощю? Он наверняка поможет!

3. По окончании работ, можно в "Складчину" и вам, и людям!

З.Ы. Написать нормальный хелп и пожелать удачи!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:32   #12
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Работа хорошая!

1.Почему бы не использовать второй ком для ШДК!

2. Почему бы не обратиться к Эммибоксу за помощю? Он наверняка поможет!

3. По окончании работ, можно в "Складчину" и вам, и людям!

З.Ы. Написать нормальный хелп и пожелать удачи!


Полностью поддерживаю. Если цена будет приемлемой и продукт работоспособен, готов взять.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:46   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да народ уже готов записываться.

Хелп толковый обязательно нужен
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:29   #14
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'242486' *'29.1.2007, 20:34']

Микас - инженерный блок, кто не знает, в реальном времени можно топливо крутить в каждой точе, УОЗ, Фазу впрыска...


Это в каком это микасе все это крутится в реальном времени?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:57   #15
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'242873' *'30.1.2007, 16:39']

1) Получение поправки ДМРВ по лямбде

2) Построение БЦН

3) Коррекция БЦН по лямбде
c этим все ясно - в целом хорошо.

Цитата:

4) Модуль измерения ускорения маховика - примерный пересчет в момент и мощность
Остановимся подробнее. Замеры на месте?

По логам раскрутки снятым с эбу на интевале 50мс опроса?

Цитата:

5) Построение УОЗ по моменту
который снят по логам раскрутки на месте?

Цитата:

9) Модуль динамических замеров автомобиля (используется штатный ДС + калибровка его показаний)
Который штатно опрашивается на интервале 400мс и таким образом точность замеров не может быть лучше 0.8c
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 11:19   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это в каком это микасе все это крутится в реальном времени?
Думаю, все-таки не верно Микас инженерным блоком называть. Микас 7.1 позволяет программно задавать в режиме реального времени постоянное значение состава смеси, УОЗ и фазы впрыска. Заданное значение распространяется на все режимные точки, для конкретной точки задавать нельзя. Одновременно может быть задан лишь один этих параметров - остальные берутся из прошивки.





Цитата:

Остановимся подробнее. Замеры на месте?
Замеры можно делать и на месте, можно и в движении (1,2 передачи) - так больше время раскрутки, выше точность и режим работы двигателя ближе к стационарному.

Главная цель замеров - получить не точное абсолютное значение крутящего момента, а возможность с достаточной точностью сравнить ускорение коленвала, например до и после введения поправки УОЗ.





Цитата:

По логам раскрутки снятым с эбу на интевале 50мс опроса?
у меня получалось меньшее время опроса

Код:
обороты, об/мин;  время, мс

2639 576,5

2745 601,4

2840 622,3

2934 642,8

3021 662,9

3106 682,2

3188 705,7

3272 726,0

3350 751,2
но точность определения ускорения коленвала через запрос оборотов у Микаса, меня все-равно неустраивает.





Цитата:

который снят по логам раскрутки на месте?
Да, для увеличения времени раскрутки можно вывесить колеса, включить 4-5 передачу - мы обычно так и делаем. Перед получением УОЗ должна быть откатана поправка ДМРВ и получена таблица БЦН, чтобы иметь верные значения циклового наполнения в переходном режиме. Коррекция УОЗ по детонации при проведении замеров должна быть отключена.

Еще важно точно выяснить, на сколько УОЗ, оптимальный для переходного режима соответствует УОЗ, оптимальному для стационарного режима.





Цитата:

Который штатно опрашивается на интервале 400мс и таким образом точность замеров не может быть лучше 0.8c
Скорость машины вычисляется в программе не только по ДС, но и по частоте вращения (передаточные числа и параметры шин можно задавать). ДС используется для определения момента начала движения (этот момент еще можно задавать вручную), и для определения номера включенной передачи. Точность конечно меньше, чем при использовании GPS, но постарались выжать из такого способа измерения динамики как можно больше.
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 14:24   #17
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Contros' *'243264' *'31.1.2007, 11:19']

Думаю, все-таки не верно Микас инженерным блоком называть. Микас 7.1 позволяет программно задавать в режиме реального времени постоянное значение состава смеси, УОЗ и фазы впрыска.
Это и Январь позволяет - назвается прямое управление данными компонентами.

Не очень понимаю что можно накрутить, намерять, исправить, выставив по всей поверхности одинаковое значение уоз?

Цитата:

Заданное значение распространяется на все режимные точки, для конкретной точки задавать нельзя.
Надо делать нормальный инженерник. В этом могу помочь.

Цитата:

Одновременно может быть задан лишь один этих параметров - остальные берутся из прошивки.

Замеры можно делать и на месте, можно и в движении (1,2 передачи) - так больше время раскрутки, выше точность и режим работы двигателя ближе к стационарному.
Логично, что модели ускорение кв> момент двигателя будут разными в этих случаях. Не нашел где такое выбирается, и задаются вводные в виде cx fmid...

Цитата:

но точность определения ускорения коленвала через запрос оборотов у Микаса, меня все-равно неустраивает.
эти вещи надо считать в блоке.

Цитата:

Да, для увеличения времени раскрутки можно вывесить колеса, включить 4-5 передачу - мы обычно так и делаем. Перед получением УОЗ должна быть откатана поправка ДМРВ и получена таблица БЦН, чтобы иметь верные значения циклового наполнения в переходном режиме.
к сожалению этого не достаточно чтоб иметь верные расходы в переходном режиме.

в переходном режиме просто ничего нельзя измерять.

Цитата:

Коррекция УОЗ по детонации при проведении замеров должна быть отключена.

Еще важно точно выяснить, на сколько УОЗ, оптимальный для переходного режима соответствует УОЗ, оптимальному для стационарного режима.

Скорость машины вычисляется в программе не только по ДС, но и по частоте вращения (передаточные числа и параметры шин можно задавать).
Это ошибочный путь - вернее он подходит только для железнодорожных вагонов и очень приблизительных расчетов, а на автомобиле в динамике путь колеса не определяется его геометрическими параметрами.

Цитата:

ДС используется для определения момента начала движения (этот момент еще можно задавать вручную), и для определения номера включенной передачи. Точность конечно меньше, чем при использовании GPS, но постарались выжать из такого способа измерения динамики как можно больше.
Если хотите сделать нормальный комплекс - переходите на датчики ускорения.

Только они позволят точно оценить скорость поскольку исключают пробуксовку.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:00   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это и Январь позволяет - назвается прямое управление данными компонентами.

Не очень понимаю что можно накрутить, намерять, исправить, выставив по всей поверхности одинаковое значение уоз?
изменение значения УОЗ я привел в качестве примера - какие параметры возможно изменять.

при получении калибровок в прошивке задается какое-то базовое значение УОЗ, и потом программно меняется поправка УОЗ.



Цитата:

Надо делать нормальный инженерник. В этом могу помочь.
спасибо! будем рады помощи



Цитата:

Логично, что модели ускорение кв> момент двигателя будут разными в этих случаях. Не нашел где такое выбирается, и задаются вводные в виде cx fmid...
не совсем вопрос понял. где выбирается возможность замера на передаче? замер начинается при открытии дросселя >5%, заканчивается по достижении отсечки, так что для замера на передаче особый режим выбирать не надо. приблизительное определение величины момента по кривой разгона и ТТХ автомобиля в последствии будет.



Цитата:

эти вещи надо считать в блоке.
можно и в блоке. но надо соответствующим образом править ПО, для чего его надо подробно изучить.

а использование микроконтроллера дает возможность снимать ускорение коленвала для любого двигателя, оснащенного ДПКВ.



Цитата:

к сожалению этого не достаточно чтоб иметь верные расходы в переходном режиме.

в переходном режиме просто ничего нельзя измерять.
что необходимо, для получения верных значений в переходном режиме? ДАД?

и вопрос - какой процесс можно считать переходным? например в заводских прошивках Микаса длина фильтра барокоррекции 0.2с. можно ориентироваться на эти данные?



Цитата:

Это ошибочный путь - вернее он подходит только для железнодорожных вагонов и очень приблизительных расчетов, а на автомобиле в динамике путь колеса не определяется его геометрическими параметрами.

Если хотите сделать нормальный комплекс - переходите на датчики ускорения.

Только они позволят точно оценить скорость поскольку исключают пробуксовку.
программа изначально задумывалась как комплекс для помощи в создании прошивок, замер динамики не основное ее предназначение
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:36   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Contros' *'243432' *'31.1.2007, 19:00']

не совсем вопрос понял. где выбирается возможность замера на передаче? замер начинается при открытии дросселя >5%, заканчивается по достижении отсечки, так что для замера на передаче особый режим выбирать не надо.
тогда я не понял - откуда взялся "момент выраженный в НМ" если не заданы никакие условия нагрузки?



Цитата:

приблизительное определение величины момента по кривой разгона и ТТХ автомобиля в последствии будет. можно и в блоке. но надо соответствующим образом править ПО, для чего его надо подробно изучить. а использование микроконтроллера дает возможность снимать ускорение коленвала для любого двигателя, оснащенного ДПКВ.
Последнее время эта идея стала уж очень популярной в мозгах тюнингаторов. Cначала Динамика, потом Тоха, теперь вот Юра turbo такую фишку пиарит, вот еще один измеритель погоды



Цитата:

что необходимо, для получения верных значений в переходном режиме? ДАД?
Ничего.

Я бьюсь над этим - но точное попадание практически невозможно.



Цитата:

и вопрос - какой процесс можно считать переходным? например в заводских прошивках Микаса длина фильтра барокоррекции 0.2с. можно ориентироваться на эти данные?
Нет.

Дроссель стабилен более 0.5с

Разгон двигателя по диапазону оборотов с полной нагрузкой - не менее 10 секунд!

Тогда можно считать, что измерение происходит адекватно.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:45   #20
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макси, я конечно очень рад, что ты подключился в эту тему, но самое главное не забьывать то, что по сравнению с Январем для микаса АБСОЛЮТНО ничего нету. Мы просто решили поправить ситуацию.

Насчет УОЗ и прочего я не согласен, что контрос привел в пример, мы с ним частенько спорим по поводу основных методов)))) Забей на УОЗ...в том, что он написал, к методу настройки УОЗ отношения не имеет - ну УОЗ во всем диапазоне. Он написал то, что просто умеет блок. Это фигня. Главное фаза и топливо в каждой точке можно задать свое - можно и отстроить смесь нормально для узкой лямбды.

Про переходные режимы - вопртос спорный. Дело в том, алгоритмы микаса отличаются порядком чем в январе, поэтоу определенные выводы, чделанные для января, к микасу могут не подойти. Мы проводили много экспериментов по снятию пармметров в стациорнарных режимах и переходных - я бы сказал не такое уж расъождение. А замер момента в качестве настройки на нейтрали - не првильно, для волговского мотора со времененм раскрутки раза в 2 больше тазовского, на 5й передаче с вывешенными колесами довольно неплохо получается. Про сам замер, делать всётаки будем внешний девайс для этих целей. В вот был момент насчет динамики - зависимость эмпирически подобрана была от ДИНАМИЧЯЕСКОГО радиуса колеса, гп и передач.



Цитата:

тогда я не понял - откуда взялся "момент выраженный в НМ" если не заданы никакие условия нагрузки?

Последнее время эта идея стала уж очень популярной в мозгах тюнингаторов. Cначала Динамика, потом Тоха, теперь вот Юра turbo такую фишку пиарит, вот еще один измеритель погоды


Момент выраженный в НМ берется путем умножения ускорения кв в рад/сек2 на приведенный момент инерции движка. Для адекватных показаний, надо чтобы ихзмеритель давал верное ускорение по форме, на нетрали будет не то, на передаче с вывешенными колесами плучше на порядок получится - надо учесть зависимость потерь трансмиссии только для вычисления правильной формы. Определить коэф. инерции можно разными способами.



Если речь о Юре с b-tuning, то я с ним спорил долго про его девайс. Особеннол приколол загон про то, что там мат. модель движка заложена...ага щас гонится машина не стенд, проверяется моща по стенду, а потом сразу не отходя от кассы мериется ускорение и девайсом и вычисляется подгоночный коэффициент для этого мотора. Ну и для похолжих он подойдет.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J5 Online Tuner AMARANTINE P-CAD 2000-2002 4 25.10.2009 08:59
Mikas 7 VladIg Помощь начинающим 12 09.03.2006 20:28
Mikas Sport Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.02.2006 23:53
Mikas 7.1-01 New Chanel Dd ПЗУ Е0000541 Kraber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.11.2005 11:05


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot