|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
30.01.2007, 21:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Работа хорошая!
1.Почему бы не использовать второй ком для ШДК! 2. Почему бы не обратиться к Эммибоксу за помощю? Он наверняка поможет! 3. По окончании работ, можно в "Складчину" и вам, и людям! З.Ы. Написать нормальный хелп и пожелать удачи! |
30.01.2007, 21:32 | #12 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Полностью поддерживаю. Если цена будет приемлемой и продукт работоспособен, готов взять. |
|
30.01.2007, 21:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Да народ уже готов записываться.
Хелп толковый обязательно нужен |
31.01.2007, 02:29 | #14 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Это в каком это микасе все это крутится в реальном времени? |
|
31.01.2007, 02:57 | #15 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
По логам раскрутки снятым с эбу на интевале 50мс опроса? Цитата:
Цитата:
|
||||
31.01.2007, 11:19 | #16 | |||||
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Главная цель замеров - получить не точное абсолютное значение крутящего момента, а возможность с достаточной точностью сравнить ускорение коленвала, например до и после введения поправки УОЗ. Цитата:
Код:
обороты, об/мин; время, мс 2639 576,5 2745 601,4 2840 622,3 2934 642,8 3021 662,9 3106 682,2 3188 705,7 3272 726,0 3350 751,2 Цитата:
Еще важно точно выяснить, на сколько УОЗ, оптимальный для переходного режима соответствует УОЗ, оптимальному для стационарного режима. Цитата:
|
|||||
31.01.2007, 14:24 | #17 | |||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Не очень понимаю что можно накрутить, намерять, исправить, выставив по всей поверхности одинаковое значение уоз? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
в переходном режиме просто ничего нельзя измерять. Цитата:
Цитата:
Только они позволят точно оценить скорость поскольку исключают пробуксовку. |
|||||||
31.01.2007, 19:00 | #18 | ||||||
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
при получении калибровок в прошивке задается какое-то базовое значение УОЗ, и потом программно меняется поправка УОЗ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
а использование микроконтроллера дает возможность снимать ускорение коленвала для любого двигателя, оснащенного ДПКВ. Цитата:
и вопрос - какой процесс можно считать переходным? например в заводских прошивках Микаса длина фильтра барокоррекции 0.2с. можно ориентироваться на эти данные? Цитата:
|
||||||
31.01.2007, 19:36 | #19 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я бьюсь над этим - но точное попадание практически невозможно. Цитата:
Дроссель стабилен более 0.5с Разгон двигателя по диапазону оборотов с полной нагрузкой - не менее 10 секунд! Тогда можно считать, что измерение происходит адекватно. |
||||
31.01.2007, 19:45 | #20 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Макси, я конечно очень рад, что ты подключился в эту тему, но самое главное не забьывать то, что по сравнению с Январем для микаса АБСОЛЮТНО ничего нету. Мы просто решили поправить ситуацию.
Насчет УОЗ и прочего я не согласен, что контрос привел в пример, мы с ним частенько спорим по поводу основных методов)))) Забей на УОЗ...в том, что он написал, к методу настройки УОЗ отношения не имеет - ну УОЗ во всем диапазоне. Он написал то, что просто умеет блок. Это фигня. Главное фаза и топливо в каждой точке можно задать свое - можно и отстроить смесь нормально для узкой лямбды. Про переходные режимы - вопртос спорный. Дело в том, алгоритмы микаса отличаются порядком чем в январе, поэтоу определенные выводы, чделанные для января, к микасу могут не подойти. Мы проводили много экспериментов по снятию пармметров в стациорнарных режимах и переходных - я бы сказал не такое уж расъождение. А замер момента в качестве настройки на нейтрали - не првильно, для волговского мотора со времененм раскрутки раза в 2 больше тазовского, на 5й передаче с вывешенными колесами довольно неплохо получается. Про сам замер, делать всётаки будем внешний девайс для этих целей. В вот был момент насчет динамики - зависимость эмпирически подобрана была от ДИНАМИЧЯЕСКОГО радиуса колеса, гп и передач. Цитата:
Момент выраженный в НМ берется путем умножения ускорения кв в рад/сек2 на приведенный момент инерции движка. Для адекватных показаний, надо чтобы ихзмеритель давал верное ускорение по форме, на нетрали будет не то, на передаче с вывешенными колесами плучше на порядок получится - надо учесть зависимость потерь трансмиссии только для вычисления правильной формы. Определить коэф. инерции можно разными способами. Если речь о Юре с b-tuning, то я с ним спорил долго про его девайс. Особеннол приколол загон про то, что там мат. модель движка заложена...ага щас гонится машина не стенд, проверяется моща по стенду, а потом сразу не отходя от кассы мериется ускорение и девайсом и вычисляется подгоночный коэффициент для этого мотора. Ну и для похолжих он подойдет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J5 Online Tuner | AMARANTINE | P-CAD 2000-2002 | 4 | 25.10.2009 08:59 |
Mikas 7 | VladIg | Помощь начинающим | 12 | 09.03.2006 20:28 |
Mikas Sport | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.02.2006 23:53 |
Mikas 7.1-01 New Chanel Dd ПЗУ Е0000541 | Kraber | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 25.11.2005 11:05 |