|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
29.01.2007, 20:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Ну дело твое, подстраивай как душе угодно.
Кстати возможно скоро можно сделать обновление прошивок под нить, если машина приедет такая. Разработан новый уникальный комплекс-рабочее название Mikas Tuner - для полной комплексной настройеи микас 7 блока, ну и частитчно микас 5.4 . Комплекс умеет автоматически выстраивать заданную смесь (14.7 для узкоц лямбды) - получая поправку ЦН, умеет БЦН строитрь, корректировать по лямбде тоже. Определять динамику АВТО, кривые мощнгости и момента строить, примерно определять мощность двигателя, отстраивать таблицу УОЗ и ещё кое чего. Планируется поддержка ШДК для отстройки правильной смеси, если кто нить поможет с протоколом связи с LC-1 от Innovate. Разрабатывалось для личных целей, если будет интересно - можно сделать коммерческим продуктом, потому что НИЧЕГО подобного нету для микасов. Попытаемся все учесть самое основное, что сделано для января. Микас - инженерный блок, кто не знает, в реальном времени можно топливо крутить в каждой точе, УОЗ, Фазу впрыска... |
29.01.2007, 23:17 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2007, 01:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Вот кому инетерсно, демонстрационная версия программы, работать не будет на машине. В новой версии добавлены рассчеты поправки топлива и рассчет фазы по моментуи ещё чето. Переход на аппаратную часть.
|
30.01.2007, 11:05 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если программа действительна интересна, пишите замечания, предложения - буду рад |
|
30.01.2007, 11:30 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
когда думаеш довести его до ума? |
|
30.01.2007, 11:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И зачем в ней 2 сом порта используются?
когда появиться рабочая версия? |
30.01.2007, 12:05 | #7 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
2rasul_injectorhik когда в программе появится возможность работы с ШДК, пока не могу сказать..
к лету должны спроектировать микроконтроллер, отладить работу программы с ним. 2evgenspb один компорт для работы с микасом, другой пока что для отладки микроконтроллера. |
30.01.2007, 12:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Неплохо бы добавить графический вид и добавить меню диагностики, чтоб все параметры отображались на одной вкладке.
Еще не заметил меню "коды ошибок". Хотелось бы поиметь какой нить мало-мальский хелп, с описанием возможностей. |
30.01.2007, 12:34 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
просто изначально программа планировалась не как диагностическая - таких для Микаса достаточно. но меню диагностики добавлю - сам иногда замечал, что неудобно, когда приходится на диагностическую программу переключаться. |
|
30.01.2007, 16:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Как уже ответил Контрос - целью было создание софта для правильной калибровки прошивки, причем автоматизированной системы. Дианостических программ и так много. Это сейчас когда возможности комплекса постепенно увеличиваются, обязательно будет сделан нормальный диагностический модуль. Если честно мы даже не думали, что кроме нас самих он ещё понадобится кому-то. Раз интерес есть к этой штуке - сделаем тогда как положено. Основные на сегодняшний момент возможности:
1) Получение поправки ДМРВ по лямбде 2) Построение БЦН 3) Коррекция БЦН по лямбде 4) Модуль измерения ускорения маховика - примерный пересчет в момент и мощность 5) Построение УОЗ по моменту 6) Коррекция топливоподачи по крутящему моменту ?) Подбор фазы впрыска Подбор оптимальной топливоподчи для экономичного режима 9) Модуль динамических замеров автомобиля (используется штатный ДС + калибровка его показаний) Все это уже сделано и проверено на нескольких машинах - работает. Все что связано с лямбдой - внешнее регулирование, полноценное (подгон к 14.7 автоматический). Вобщем не как у хрюнов лохометр! Что планируется добавить: 10) Рассчет динамических показтелей на основе снятой ВСХ 11) Вычисление мощности и потерь на основе известных динамических показателей 12) Самое важное - перевод на ШДК 13) Создание контроллера, так как точность для настройки параметров на основе замеров момента (ускорения) не высокая, но работать можно. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J5 Online Tuner | AMARANTINE | P-CAD 2000-2002 | 4 | 25.10.2009 08:59 |
Mikas 7 | VladIg | Помощь начинающим | 12 | 09.03.2006 20:28 |
Mikas Sport | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.02.2006 23:53 |
Mikas 7.1-01 New Chanel Dd ПЗУ Е0000541 | Kraber | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 25.11.2005 11:05 |