|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.03.2005, 12:10 | #21 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
и еще ремни ГРМ бывают разные !!! и фазы иногда не совсем точно совпадают!
(на ето еще влияет заводской допуск на размеры блока и ГБЦ) НЕ ВСЕ ЖЕ СТАВЯТ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ! |
03.03.2005, 12:31 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками.
|
03.03.2005, 12:39 | #23 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может ещё и методу настройки тарировку "Фаза впрыска" под каждый мотор напишешь ... Это было бы очень интересно ... |
|
03.03.2005, 12:42 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
АГА :xaxa
сначало надо начать с жалеза! а потом уж прошивки ковырять! |
03.03.2005, 12:48 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.
|
03.03.2005, 12:52 | #26 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это не метода ... это хуйня полная ... В методе должны быть как минимум зависимости указаны... А это высказывания типа "поверни и посмотри... поверни и посмотри ... обосрался ... в другую сторону поверни и посмотри и т.д."...ЭТО МЕТОД ТЫКА. |
|
03.03.2005, 13:08 | #27 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
ИМХО: нет этих методов, нет одинаковых людей с их ощущениями, нет одинаковых моторов, что русскому хорошо- то немцу смерть. Надо пробовать, а метод тыка, т.е.метод проб и ошибок, если не ошибаюсь, далеко не последний в науке. Но и тупо биться головой об стенку тоже нельзя. Компромисс блин.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 | doberman | Очумелые Ручки | 4 | 14.03.2007 19:13 |
ГБО на 797+ 16кл | Anmed | ГБО | 6 | 13.05.2006 21:39 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |