FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2005, 12:10   #21
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

и еще ремни ГРМ бывают разные !!! и фазы иногда не совсем точно совпадают!

(на ето еще влияет заводской допуск на размеры блока и ГБЦ)

НЕ ВСЕ ЖЕ СТАВЯТ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:31   #22
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:39   #23
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Mar 3 2005, 12:31']если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками.

[*"32247"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Может ещё и методу настройки тарировку "Фаза впрыска" под каждый мотор напишешь ... Это было бы очень интересно ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:42   #24
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

АГА :xaxa

сначало надо начать с жалеза!

а потом уж прошивки ковырять!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:48   #25
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:52   #26
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Mar 3 2005, 12:48']С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.

[*"32257"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Это не метода ... это хуйня полная ... В методе должны быть как минимум зависимости указаны...

А это высказывания типа "поверни и посмотри... поверни и посмотри ... обосрался ... в другую сторону поверни и посмотри и т.д."...ЭТО МЕТОД ТЫКА.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 13:08   #27
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО: нет этих методов, нет одинаковых людей с их ощущениями, нет одинаковых моторов, что русскому хорошо- то немцу смерть. Надо пробовать, а метод тыка, т.е.метод проб и ошибок, если не ошибаюсь, далеко не последний в науке. Но и тупо биться головой об стенку тоже нельзя. Компромисс блин.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 doberman Очумелые Ручки 4 14.03.2007 19:13
ГБО на 797+ 16кл Anmed ГБО 6 13.05.2006 21:39
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59
Проверка момента впрыска на Vw Tdi anapolis Помощь начинающим 0 29.08.2005 07:55


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot