FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2005, 10:18   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ты пойми, что правильнее всего править прошивку под твое авто. Делать надо самому. Хоть они и тюнинговы прошивки, они УСРЕДНЕННЫЕ. Далее, сколько людей, столько и мнений. У одного на этой прошивке ПЕСНЯ, у другого полное ОВНО. На сайте в прошивках есть прошивки под ВС, попробуй , сравни, подправь. А так дай готовую под мое авто, чтоб перла как самолет и ела как мопед, ну не возможно это. Из опыта на своем пепелаце, едет машинка хорошо, жрет только 12 литров, двигаю зажигание на 1,5 градуса, едет еще лучше и жрет 9,6 л (данные для смешанной езды, где 80% город). пробоват надо.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:21   #12
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я и спрашивал прошиву не готову прямо под мое ведро, а просто достойный базыс, от чего плисать!!!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:28   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы сделал так. Взял серийную, откатал логи, поправил. Можно методом анализа, взяв для основы серийную базовую для твоего мотора и тюнинговую на ее основе, сравнил, что поменяно и пробовал на своей. Поверь, удовлетворения от такой работы больше, чем от простого залива чей-то прошивки. Для клиента да. Ему надо много, сразу и дешево, но для себя-то любимого. Усе рано надо когда-то начинать, пробовать. Судя по отзывам, нет нормальной коммерческой тюненой прошивки под твой блок.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:43   #14
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, вот это достойный и полный ответ: нет в природе+ советы и рекомендации!УВАЖАЮ!!! :PIVO :PIVO :PIVO
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:51   #15
Местный
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда то давно, не помню где, по этому поводу высказывал свое мнение, очень компетентный в этой области человек. Зовут его - Д. Дударь. Мнение было такое, никакой разницы! А это мое мнение: Вся эта приблуда только для экологии, и от нее только головная боль для хозяина авто. Чаще всего на диагностику приезжают машинки с Е2 и Е3, а ашинки под нормы России редкие гости. Вот и делай вывод.
Nos62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:56   #16
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно!!А какое это отношение имеет применительно к этой теме???
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 11:03   #17
Местный
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был задан вопрос о полезности фазированного впрыска, я высказал мнение, по моему по теме.
Nos62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 11:23   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, пошли разборки, как пишет DK-34, давайте жить дружно, делаем одно дело, причем когда мы вместе-мы сила. :10:
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:04   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Mar 3 2005, 08:25']Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!



[*"32152"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Дело не в блоке а в моторе ... на 16v - стоят гидрокомпенсаторы... Поэтому и треска нет.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 12:06   #20
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

тут в чем дело....

ремень грм не жалезный и естественно в разных режимах распредвал по отношению к коленвалу немного смещается.... (особенно когда ремень плохо натянут....)

вследствии етого датчик фаз необходим - как и для економии , так и для мощьности (на больших оборотах)



Кстати сейчас на 8в пошел фазированый впрыск (я 7.2 ) - они економичнее!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 doberman Очумелые Ручки 4 14.03.2007 19:13
ГБО на 797+ 16кл Anmed ГБО 6 13.05.2006 21:39
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59
Проверка момента впрыска на Vw Tdi anapolis Помощь начинающим 0 29.08.2005 07:55


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot