|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.03.2005, 10:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Да ты пойми, что правильнее всего править прошивку под твое авто. Делать надо самому. Хоть они и тюнинговы прошивки, они УСРЕДНЕННЫЕ. Далее, сколько людей, столько и мнений. У одного на этой прошивке ПЕСНЯ, у другого полное ОВНО. На сайте в прошивках есть прошивки под ВС, попробуй , сравни, подправь. А так дай готовую под мое авто, чтоб перла как самолет и ела как мопед, ну не возможно это. Из опыта на своем пепелаце, едет машинка хорошо, жрет только 12 литров, двигаю зажигание на 1,5 градуса, едет еще лучше и жрет 9,6 л (данные для смешанной езды, где 80% город). пробоват надо.
|
03.03.2005, 10:21 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Так я и спрашивал прошиву не готову прямо под мое ведро, а просто достойный базыс, от чего плисать!!!
|
03.03.2005, 10:28 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Я бы сделал так. Взял серийную, откатал логи, поправил. Можно методом анализа, взяв для основы серийную базовую для твоего мотора и тюнинговую на ее основе, сравнил, что поменяно и пробовал на своей. Поверь, удовлетворения от такой работы больше, чем от простого залива чей-то прошивки. Для клиента да. Ему надо много, сразу и дешево, но для себя-то любимого. Усе рано надо когда-то начинать, пробовать. Судя по отзывам, нет нормальной коммерческой тюненой прошивки под твой блок.
|
03.03.2005, 10:43 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Понял, вот это достойный и полный ответ: нет в природе+ советы и рекомендации!УВАЖАЮ!!! :PIVO :PIVO :PIVO
|
03.03.2005, 10:51 | #15 |
Местный
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Когда то давно, не помню где, по этому поводу высказывал свое мнение, очень компетентный в этой области человек. Зовут его - Д. Дударь. Мнение было такое, никакой разницы! А это мое мнение: Вся эта приблуда только для экологии, и от нее только головная боль для хозяина авто. Чаще всего на диагностику приезжают машинки с Е2 и Е3, а ашинки под нормы России редкие гости. Вот и делай вывод.
|
03.03.2005, 10:56 | #16 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Возможно!!А какое это отношение имеет применительно к этой теме???
|
03.03.2005, 11:03 | #17 |
Местный
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Был задан вопрос о полезности фазированного впрыска, я высказал мнение, по моему по теме.
|
03.03.2005, 11:23 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Так, пошли разборки, как пишет DK-34, давайте жить дружно, делаем одно дело, причем когда мы вместе-мы сила. :10:
|
03.03.2005, 12:04 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело не в блоке а в моторе ... на 16v - стоят гидрокомпенсаторы... Поэтому и треска нет. |
|
03.03.2005, 12:06 | #20 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
тут в чем дело....
ремень грм не жалезный и естественно в разных режимах распредвал по отношению к коленвалу немного смещается.... (особенно когда ремень плохо натянут....) вследствии етого датчик фаз необходим - как и для економии , так и для мощьности (на больших оборотах) Кстати сейчас на 8в пошел фазированый впрыск (я 7.2 ) - они економичнее! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 | doberman | Очумелые Ручки | 4 | 14.03.2007 19:13 |
ГБО на 797+ 16кл | Anmed | ГБО | 6 | 13.05.2006 21:39 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |