FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Полезность фазированного впрыска на 8 и 16кл.??? (https://carcd.ru/forum/16/thread2199/)

Stich 03.03.2005 07:06

Уважаемый All подскажите полезность сей функции на впрыске, экономичность и динамика, как это варируется в зависемости от типа впрыска?

Есть ли смысл выбора фазированного впрыска на 8кл., какие приемущества и недостатки?

Спасиб за ответы :11:

mars 03.03.2005 08:19

Фазированный впрыск полезен для оптимальной работы катализатора. Особенно -это актуально для машин с Евро-3.



Все остальное-компромис, ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Stich 03.03.2005 08:21

А как на счет расхода и динамики, в зависемости от типа впрыска?

Stich 03.03.2005 08:25

Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!

Сейчас юзаю МП7.0 тюненый+ВС5.1(нов от 16вольт) - через переходник.



На МП7.0 расход - 5 л. по трассе при 100, а на ВС5.1 - около 10л., как ни старайся меньше никак!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Саша 03.03.2005 08:26

Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

Саша 03.03.2005 08:30

проблемма скорее всего в другом. Пограмму управления надо строить под конкретный мотор. 16В после перекоммутации проводки форсунок будет работать на 71 контроллере Январском, и даже ехать относительно прилично, но сколько жрать, и вряд-ли при этом будут реализованы все возможности блока без корректеровки программы управления.

dk-34 03.03.2005 08:33

Цитата:

'Саша' *'Mar 3 2005, 08:26']Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

[*"32153"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На счет расхода я бы поспорил...

Саша 03.03.2005 08:37

В спорах рождается истина. Теоретически он должен отличаться, но по моему, на практике не существенно для конкретно взятого авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stich 03.03.2005 08:43

Приведенный выше расход был взят не с потолка и не с маршрутника, а заправлялся полный, под горло бак.........

Вопрос тогда поставлю так(не раз уже поднимался вопрос , но ответа однозначного так и не было): посоветуйте достойную динамичную прошиву на ВС новой аппаратной реализации на 8 клап.(сечас прошива от чипхрбнера V5D13L07)

Stich 03.03.2005 10:08

вот так всегда, поболтали, а дельных советов никто не дал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Уважаемый ALL поделитесь нормальной прошивой (однорежимкой) динамической на ВС 5.1 под 8 кл!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot