FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2005, 07:06   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый All подскажите полезность сей функции на впрыске, экономичность и динамика, как это варируется в зависемости от типа впрыска?

Есть ли смысл выбора фазированного впрыска на 8кл., какие приемущества и недостатки?

Спасиб за ответы :11:
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:19   #2
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Фазированный впрыск полезен для оптимальной работы катализатора. Особенно -это актуально для машин с Евро-3.



Все остальное-компромис, ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:21   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как на счет расхода и динамики, в зависемости от типа впрыска?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:25   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!

Сейчас юзаю МП7.0 тюненый+ВС5.1(нов от 16вольт) - через переходник.



На МП7.0 расход - 5 л. по трассе при 100, а на ВС5.1 - около 10л., как ни старайся меньше никак!!!!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:26   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:30   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблемма скорее всего в другом. Пограмму управления надо строить под конкретный мотор. 16В после перекоммутации проводки форсунок будет работать на 71 контроллере Январском, и даже ехать относительно прилично, но сколько жрать, и вряд-ли при этом будут реализованы все возможности блока без корректеровки программы управления.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:33   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Mar 3 2005, 08:26']Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

[*"32153"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На счет расхода я бы поспорил...
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:37   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

В спорах рождается истина. Теоретически он должен отличаться, но по моему, на практике не существенно для конкретно взятого авто
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 08:43   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приведенный выше расход был взят не с потолка и не с маршрутника, а заправлялся полный, под горло бак.........

Вопрос тогда поставлю так(не раз уже поднимался вопрос , но ответа однозначного так и не было): посоветуйте достойную динамичную прошиву на ВС новой аппаратной реализации на 8 клап.(сечас прошива от чипхрбнера V5D13L07)
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2005, 10:08   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот так всегда, поболтали, а дельных советов никто не дал

Уважаемый ALL поделитесь нормальной прошивой (однорежимкой) динамической на ВС 5.1 под 8 кл!!!!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 doberman Очумелые Ручки 4 14.03.2007 19:13
ГБО на 797+ 16кл Anmed ГБО 6 13.05.2006 21:39
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59
Проверка момента впрыска на Vw Tdi anapolis Помощь начинающим 0 29.08.2005 07:55


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot