|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.03.2005, 07:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Уважаемый All подскажите полезность сей функции на впрыске, экономичность и динамика, как это варируется в зависемости от типа впрыска?
Есть ли смысл выбора фазированного впрыска на 8кл., какие приемущества и недостатки? Спасиб за ответы :11: |
03.03.2005, 08:19 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Фазированный впрыск полезен для оптимальной работы катализатора. Особенно -это актуально для машин с Евро-3.
Все остальное-компромис, ИМХО |
03.03.2005, 08:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
А как на счет расхода и динамики, в зависемости от типа впрыска?
|
03.03.2005, 08:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Немного не к теме:
была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!! Сейчас юзаю МП7.0 тюненый+ВС5.1(нов от 16вольт) - через переходник. На МП7.0 расход - 5 л. по трассе при 100, а на ВС5.1 - около 10л., как ни старайся меньше никак!!!! |
03.03.2005, 08:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.
|
03.03.2005, 08:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
проблемма скорее всего в другом. Пограмму управления надо строить под конкретный мотор. 16В после перекоммутации проводки форсунок будет работать на 71 контроллере Январском, и даже ехать относительно прилично, но сколько жрать, и вряд-ли при этом будут реализованы все возможности блока без корректеровки программы управления.
|
03.03.2005, 08:33 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
03.03.2005, 08:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
В спорах рождается истина. Теоретически он должен отличаться, но по моему, на практике не существенно для конкретно взятого авто
|
03.03.2005, 08:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Приведенный выше расход был взят не с потолка и не с маршрутника, а заправлялся полный, под горло бак.........
Вопрос тогда поставлю так(не раз уже поднимался вопрос , но ответа однозначного так и не было): посоветуйте достойную динамичную прошиву на ВС новой аппаратной реализации на 8 клап.(сечас прошива от чипхрбнера V5D13L07) |
03.03.2005, 10:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
вот так всегда, поболтали, а дельных советов никто не дал
Уважаемый ALL поделитесь нормальной прошивой (однорежимкой) динамической на ВС 5.1 под 8 кл!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 | doberman | Очумелые Ручки | 4 | 14.03.2007 19:13 |
ГБО на 797+ 16кл | Anmed | ГБО | 6 | 13.05.2006 21:39 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |