![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0
|
![]()
На машине Passat B4 1.8-моно 94г. стоит ГБО.Толи от плохого качества бензина,толи от
смешанного режима езды на газ-бензин уже третий раз летит лямда ![]() хочу перешить ЭБУ без лямды,если у кого есть рабочая прошивка на этот блок ,напишите плиз или подскажите где можно её достать?Контроллер:BOSCH 0 261 203 188\189 8A0 907 311 L |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Ага отключи. А как ЭБУ тогда будет смесь готовить. Ведь волюметра или хотябы МАП сенсора на авто нету. На основании ДПДЗ И ДТОЖ сильно не просчитаешь какую смесь подавать. А других датчиков на авто то нету. Ты уж лучше карбюратор туда поставь. тем более что колектор то под это дело почти идеальный. Глядишь и прошивать нечего не придеться. Да и не найдешь такой прошивки, ведь это полный маразм на этм авто лямбду резать. Тогда весь алгоритм работы ЭБУ переписывать придеться. Да и кто бы это сделал, и за какие бабки? Наверное дешевле будет другую тачку прикупить. Это вам не тазик медный от лямбды отучить, тут без лямбдика тяжко будет все в норму привести. Лучше лямбду хорошую поставить а ГБО выкинуть нафиг (если уж от него точно лямбда дохнет, хотя это как то неправдоподобно). Тем более что расход на этом авто не такой уж кретичный чтобы ГБО ставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
с ней расход был большой,около 17\100км ![]() минут так 15 ,так всё встало более менее в норму и без лямды,правда при диагнозе постоянно сидит в ошибках,вот и захотел её убрать,т.к. в данный момент всё работает и без неё и расход в городе 10\100км ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну и правильно сделал
![]() ![]() Единственное бывает заглючит блок(помехи и фсе такое)и давай коррекции двигать ![]() ![]() А про прошиву наверное придется забыть.Во всяком случае я про такие не слышал.Да и надо ли оно?Горит ошибка ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
По газоанализатору конечно.Но если мотроник то потенциометр дросселя лучше не трогать и ездить как есть(если конечно раньше не трогали его)Если трогали то сложно его назад ставить.Метод тут несколько,здесь где то метод от Иваныча лежит на форуме-поищи.Я вот например по газоанализатору ставлю но с мотроником тяжело надо текущий коэффициент и запомненные коэффициэнты контролировать иначе можешь промахнутся и они за пределы выскочат.
А вообще незаморачивайся ездил же до сих пор и расход вроде нормальный был. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Мономотроник работает в режиме альфа-Н + ДТВ. Лямда ему нужна постольку-поскольку. На ошибки либо забить либо поставить эмулятор лямды.
Прошивку если считаешь залей тут, я тебе подправлю бензин где нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |