FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2007, 14:07   #1
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

На машине Passat B4 1.8-моно 94г. стоит ГБО.Толи от плохого качества бензина,толи от

смешанного режима езды на газ-бензин уже третий раз летит лямда Всвязи с этим

хочу перешить ЭБУ без лямды,если у кого есть рабочая прошивка на этот блок ,напишите

плиз или подскажите где можно её достать?Контроллер:BOSCH 0 261 203 188\189

8A0 907 311 L
viktor64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 17:02   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага отключи. А как ЭБУ тогда будет смесь готовить. Ведь волюметра или хотябы МАП сенсора на авто нету. На основании ДПДЗ И ДТОЖ сильно не просчитаешь какую смесь подавать. А других датчиков на авто то нету. Ты уж лучше карбюратор туда поставь. тем более что колектор то под это дело почти идеальный. Глядишь и прошивать нечего не придеться. Да и не найдешь такой прошивки, ведь это полный маразм на этм авто лямбду резать. Тогда весь алгоритм работы ЭБУ переписывать придеться. Да и кто бы это сделал, и за какие бабки? Наверное дешевле будет другую тачку прикупить. Это вам не тазик медный от лямбды отучить, тут без лямбдика тяжко будет все в норму привести. Лучше лямбду хорошую поставить а ГБО выкинуть нафиг (если уж от него точно лямбда дохнет, хотя это как то неправдоподобно). Тем более что расход на этом авто не такой уж кретичный чтобы ГБО ставить.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 20:31   #3
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ага отключи. А как ЭБУ тогда будет смесь готовить.
Так всё дело в том,что сейчас она у меня отключена (вытянул с разьёма),потомучто

с ней расход был большой,около 17\100км А как её отключил и снял клему на

минут так 15 ,так всё встало более менее в норму и без лямды,правда при

диагнозе постоянно сидит в ошибках,вот и захотел её убрать,т.к. в данный

момент всё работает и без неё и расход в городе 10\100км
viktor64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 23:57   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и правильно сделал Там и без лямбды там все будет хорошо.Еще бы смесь на повышенных оборотах отстроить эдак с коэффициентом 1.06 и вообче изумительно будет на бензине.Не написал какой мотор но подозреваю что Mono-Motronic там.В таком случае ничего не трогать просто сбросить разъем лямбды и акум на 5 мин и катайся на здоровье.Момент тоже под газ не крути.Крайний вариант совсем чуть чуть а то проблемы с холостым ходом обеспечены.Без всяких эмулей ДК работает нормально ведь как правило основной режим движения газ и без лямбды никаких коррекций.

Единственное бывает заглючит блок(помехи и фсе такое)и давай коррекции двигать Решается отсоединением аккума.Удачи



А про прошиву наверное придется забыть.Во всяком случае я про такие не слышал.Да и надо ли оно?Горит ошибка да и фиг с ней
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 00:03   #5
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну и правильно сделал Там и без лямбды там все будет хорошо.Еще бы смесь на повышенных оборотах отстроить эдак с коэффициентом 1.06 и вообче изумительно будет на бензине.Не написал какой мотор но подозреваю что Mono-Motronic там.В таком случае ничего не трогать просто сбросить разъем лямбды и акум на 5 мин и катайся на здоровье.Момент тоже под газ не крути.Крайний вариант совсем чуть чуть а то проблемы с холостым ходом обеспечены.Без всяких эмулей ДК работает нормально ведь как правило основной режим движения газ и без лямбды никаких коррекций.

Единственное бывает заглючит блок(помехи и фсе такое)и давай коррекции двигать Решается отсоединением аккума.Удачи



А про прошиву наверное придется забыть.Во всяком случае я про такие не слышал.Да и надо ли оно?Горит ошибка да и фиг с ней
ок,спасибо :PIVO А как правильно выставить этот коэф.1.06 на повышенных оборотах?
viktor64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:44   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

По газоанализатору конечно.Но если мотроник то потенциометр дросселя лучше не трогать и ездить как есть(если конечно раньше не трогали его)Если трогали то сложно его назад ставить.Метод тут несколько,здесь где то метод от Иваныча лежит на форуме-поищи.Я вот например по газоанализатору ставлю но с мотроником тяжело надо текущий коэффициент и запомненные коэффициэнты контролировать иначе можешь промахнутся и они за пределы выскочат.

А вообще незаморачивайся ездил же до сих пор и расход вроде нормальный был.

Удачи!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 22:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мономотроник работает в режиме альфа-Н + ДТВ. Лямда ему нужна постольку-поскольку. На ошибки либо забить либо поставить эмулятор лямды.

Прошивку если считаешь залей тут, я тебе подправлю бензин где нужно.
kpo^uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot