|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.01.2007, 13:04 | #21 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся. Цитата:
Цитата:
|
|||
14.01.2007, 13:17 | #22 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2007, 14:00 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну не знаю...катал вот такую...не все получилось как хотелось...но повседневно ездить приятно.. валы стандарт.форсунки от Пассат1.8 турбо.разжали до 8..давление наддува 0,8....расход по городу 10-11литров...до конца не довели...гололед...не разогнаться толком..
|
14.01.2007, 17:13 | #24 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а я не катал,просто клиент дал прокатиться,в Москве делалась(больше-как партизан-молчит :xaxa )движек-разжат,чето около килограмма давитрессивер впускной-стандартный,остальное не знаю...блин,ну просто кайф ездить....чет я такого на дросселях не испытывал,да и расход-а ну ка уложись на дросселях в городе в 10-11 литров,да по холоду,с удовольствием посмотрю....или поездий с ними целый день по городу-да башка отвалится нафик... :xaxa
|
14.01.2007, 19:31 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
На не очень злом моторе с дросселями вполне приятно по городу кататься.
И в обозначенную цифру по расходу можно уложиться без проблем, если педаль не топтать постоянно. Что фырчат они, это есть такое дело, но на любителя. Я не к тому, что дроссели форева, турбо кал. Просто чтобы дроссели не сильно обижали На самом деле спор о том, что лучше апельсин или колбаса. Принципиально разные подходы к строительству моторов. Если взять драг, то в абсолютном зачете чистому атмосфернику по сравнению с хорошо реализованной турбой, безусловно, курить и курить.... |
14.01.2007, 22:45 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя. Да и куда гоняться-то, жена, ребенок...
Да и речь не о том. Просто хочу отстроить прошивку, но как не знаю... Хоть расход и резвость устраивает ( по городу с прогревами 9-10), но точно знаю, что к резвости очень скоро привыкну. Поэтому и хочу немного доработать прошивку. Просто так че-то в ней менять- можно запросто наломать дров, да и мотору очень навредить. А с какой стороны начать, чтоб по грамотному не имею представлений... Вот я и прошу хотяб немного помочь с информацией если конечно можно. |
17.01.2007, 18:14 | #27 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а если просто хочешь по городу ездить, зачем тебе этот гемор... немучай Ж... над ТАЗом так он дольше проживёт... купи Японоведро, почуствуешь хорошую доработку за те-же деньги |
|
17.01.2007, 21:50 | #28 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
Audi S4 2.2 turbo AAN | starquest | Диагностика | 7 | 27.12.2006 14:52 |
Vw B6 1.8 Turbo | Sergey | Диагностика | 54 | 07.08.2005 22:00 |