FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2007, 13:04   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'234816' *'14.1.2007, 10:50']

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?


Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся.



Цитата:

4 дросселя + закись до 270л.с...
из 13 выезжают только из за колес.

Цитата:

2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.
А это вообще уже не существует. Если мы поставим два инжекторных собранных своими руками - то это 540 сил. Но мы этого делать не будем ибо достаточную для реализации мощность можно получить и с одного тазового мотора.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:17   #22
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?



4 дросселя + закись до 270л.с...



2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.
о,драг-вышак судейства.....мне чет хочется по городу с турбой ездить...и тише,и расход поменьше,да и ездить поудобнее....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 14:00   #23
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну не знаю...катал вот такую...не все получилось как хотелось...но повседневно ездить приятно.. валы стандарт.форсунки от Пассат1.8 турбо.разжали до 8..давление наддува 0,8....расход по городу 10-11литров...до конца не довели...гололед...не разогнаться толком..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 17:13   #24
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а я не катал,просто клиент дал прокатиться,в Москве делалась(больше-как партизан-молчит :xaxa )движек-разжат,чето около килограмма давитрессивер впускной-стандартный,остальное не знаю...блин,ну просто кайф ездить....чет я такого на дросселях не испытывал,да и расход-а ну ка уложись на дросселях в городе в 10-11 литров,да по холоду,с удовольствием посмотрю....или поездий с ними целый день по городу-да башка отвалится нафик... :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 19:31   #25
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

На не очень злом моторе с дросселями вполне приятно по городу кататься.

И в обозначенную цифру по расходу можно уложиться без проблем, если педаль не топтать постоянно.

Что фырчат они, это есть такое дело, но на любителя.



Я не к тому, что дроссели форева, турбо кал. Просто чтобы дроссели не сильно обижали



На самом деле спор о том, что лучше апельсин или колбаса. Принципиально разные подходы к строительству моторов.



Если взять драг, то в абсолютном зачете чистому атмосфернику по сравнению с хорошо реализованной турбой, безусловно, курить и курить....
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:45   #26
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя. Да и куда гоняться-то, жена, ребенок...

Да и речь не о том. Просто хочу отстроить прошивку, но как не знаю... Хоть расход и резвость устраивает ( по городу с прогревами 9-10), но точно знаю, что к резвости очень скоро привыкну. Поэтому и хочу немного доработать прошивку. Просто так че-то в ней менять- можно запросто наломать дров, да и мотору очень навредить. А с какой стороны начать, чтоб по грамотному не имею представлений... Вот я и прошу хотяб немного помочь с информацией если конечно можно.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 18:14   #27
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя.


а если просто хочешь по городу ездить, зачем тебе этот гемор... немучай Ж... над ТАЗом так он дольше проживёт...



купи Японоведро, почуствуешь хорошую доработку за те-же деньги
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 21:50   #28
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся.

из 13 выезжают только из за колес.
я показать могу, легко. На ёке и почти 500 кг. Крыша правда не опущена. Из 13 выезжает лехко.
ufo-r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi S4 2.2 turbo AAN starquest Диагностика 7 27.12.2006 14:52
Vw B6 1.8 Turbo Sergey Диагностика 54 07.08.2005 22:00


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot