FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 19:36   #11
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Zega:

конечно с компрессией и сж немного напутал, но сж 10 на вольво с турбиной вычитал в книге по ремонту сих моторов. Написано что под 98 super или неэтилированный 95. Компрессия на этом моторе 12-14кг. Это не мои домыслы, а цитата из книги, которая лежит прямо передо мной.

2 romik:

А ты сам попробуй, тогда и не будешь говорить , что это сказки. А про то, что между ДМРВ и заслонкой поставил турбину это я немного утрировал. Так-то все путем стоит, сразу после коллектора, как положенно.





Да и вообще, зачем же начинать перепалку, и пытаться показать себя самым умным??? Ведь я всего навсего просто спросил совета, что можно в блок зашить, а не просил намекать, что я че-то сочиняю. Просто ответить "не знаю" куда проще, ведь вопрос сразу и решится...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 20:36   #12
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

а зачем прошивку заливать? c такими понятиями в вопросе стандартная рулит.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 21:00   #13
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто всегда хочется лучшего...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 21:22   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Просто всегда хочется лучшего...
Раз так, то втикай ШДК и строй топливную карту
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:21   #15
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
Не путай турбо с компрессором, иногда турбиной называют установку, которая работает от мотора печки(Калуга производит).
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:25   #16
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда.
на соляре работала?или авиационном керосине(можгазотурбинный) ?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 22:11   #17
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 01:19   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.



все эти надувы для него полное Г...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:50   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'234168' *'13.1.2007, 1:19']

хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.
В тундре? Конечно нет!

Цитата:

все эти надувы для него полное Г...
И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается.







Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.)
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:50   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В тундре? Конечно нет!



И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается.







Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.)


что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?



4 дросселя + закись до 270л.с...



2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi S4 2.2 turbo AAN starquest Диагностика 7 27.12.2006 14:52
Vw B6 1.8 Turbo Sergey Диагностика 54 07.08.2005 22:00


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot