|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.01.2007, 19:36 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
2 Zega:
конечно с компрессией и сж немного напутал, но сж 10 на вольво с турбиной вычитал в книге по ремонту сих моторов. Написано что под 98 super или неэтилированный 95. Компрессия на этом моторе 12-14кг. Это не мои домыслы, а цитата из книги, которая лежит прямо передо мной. 2 romik: А ты сам попробуй, тогда и не будешь говорить , что это сказки. А про то, что между ДМРВ и заслонкой поставил турбину это я немного утрировал. Так-то все путем стоит, сразу после коллектора, как положенно. Да и вообще, зачем же начинать перепалку, и пытаться показать себя самым умным??? Ведь я всего навсего просто спросил совета, что можно в блок зашить, а не просил намекать, что я че-то сочиняю. Просто ответить "не знаю" куда проще, ведь вопрос сразу и решится... |
09.01.2007, 20:36 | #12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
а зачем прошивку заливать? c такими понятиями в вопросе стандартная рулит.
|
09.01.2007, 21:00 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Просто всегда хочется лучшего...
|
09.01.2007, 21:22 | #14 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2007, 18:21 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2007, 18:25 | #16 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2007, 22:11 | #17 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом
|
13.01.2007, 01:19 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.
все эти надувы для него полное Г... |
13.01.2007, 08:50 | #19 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) |
||
14.01.2007, 10:50 | #20 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше. покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге? 4 дросселя + закись до 270л.с... 2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
Audi S4 2.2 turbo AAN | starquest | Диагностика | 7 | 27.12.2006 14:52 |
Vw B6 1.8 Turbo | Sergey | Диагностика | 54 | 07.08.2005 22:00 |