FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 14:54   #1
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!!!

Вообщем тема такая.

Воткнул я на свою 15 турбинку от Вольво Кросс Кантри 2.5. Вот только железо все оставил родное, просто поставил ее между ДМРВ и дросельной заслонкой. Как машинка поехала меня в принципе устраивает. На холодную заводится тоже хорошо. Вот только знаю, что при больших объемах воздуха можно сжигать больше топлива. Может кто сможет помочь подобрать уже готовую прошивку. Сейчас стоит Т71 блок Я5.1 2111 ,,,,71. заранее благодарен...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 15:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Готовых прошивок на такой мотор нет. И если можно пояснение по коплектухе(форсы родные или нет, давление надува(клапан сброса на скольки атм. стоит)); и наверное не турбина, а компрессор, иначе бы пришлось выпуск переваривать
Kostik_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 15:58   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Наверно турбина электрическая - из мотора печки
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 16:15   #4
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 16:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
На стандартной степени сжатия ничего не получится мотор сгорит
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 17:28   #6
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 17:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.
СЖ 10 при 1.2-1.3 барах это под какой бенз??????

и не сравневай ВАЗ с ВОЛЬВО
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 18:02   #8
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.
Ты путаешь степень с компрессией. Сначала разберись что к чему потом вперёд.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 18:06   #9
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cказки какие-то! Вдуть в стоковый мотор 1.3 бара, на стандартном сжатии, и оно ещё заводится и едет на родной прошивке и обычном бензине?! И куда это на пятнашке можно "просто поставить" турбину "между ДМРВ и дросельной заслонкой"?!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 18:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
1.2-1.3 скорее всег это абсалютное давление тобиж избыток составляет 0.2-0.3
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi S4 2.2 turbo AAN starquest Диагностика 7 27.12.2006 14:52
Vw B6 1.8 Turbo Sergey Диагностика 54 07.08.2005 22:00


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot