|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.01.2007, 14:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте!!!
Вообщем тема такая. Воткнул я на свою 15 турбинку от Вольво Кросс Кантри 2.5. Вот только железо все оставил родное, просто поставил ее между ДМРВ и дросельной заслонкой. Как машинка поехала меня в принципе устраивает. На холодную заводится тоже хорошо. Вот только знаю, что при больших объемах воздуха можно сжигать больше топлива. Может кто сможет помочь подобрать уже готовую прошивку. Сейчас стоит Т71 блок Я5.1 2111 ,,,,71. заранее благодарен... |
09.01.2007, 15:04 | #2 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Готовых прошивок на такой мотор нет. И если можно пояснение по коплектухе(форсы родные или нет, давление надува(клапан сброса на скольки атм. стоит)); и наверное не турбина, а компрессор, иначе бы пришлось выпуск переваривать
|
09.01.2007, 15:58 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Наверно турбина электрическая - из мотора печки
|
09.01.2007, 16:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
|
09.01.2007, 16:22 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2007, 17:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.
|
09.01.2007, 17:48 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и не сравневай ВАЗ с ВОЛЬВО |
|
09.01.2007, 18:02 | #8 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2007, 18:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Cказки какие-то! Вдуть в стоковый мотор 1.3 бара, на стандартном сжатии, и оно ещё заводится и едет на родной прошивке и обычном бензине?! И куда это на пятнашке можно "просто поставить" турбину "между ДМРВ и дросельной заслонкой"?!
|
09.01.2007, 18:34 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
Audi S4 2.2 turbo AAN | starquest | Диагностика | 7 | 27.12.2006 14:52 |
Vw B6 1.8 Turbo | Sergey | Диагностика | 54 | 07.08.2005 22:00 |