|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
11.02.2005, 20:05 | #41 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Когда не лень и клиент не "олень" ,ставлю как сказано выше.Прочитал в книжке которую купил на рынке .Называлась она что то про системы зажигания.Работает на хх устойчивеее кагда СО занижаешь.Но все это субъективно С уважением..
|
11.02.2005, 21:54 | #42 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2004
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
а вот если чисто житейски рассудить...
'авторевю'пишет Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. про снятие замеров НА РАЗНЫХ комплектах из Энгельса я вобще молчу.... история ДВС нащитывает более века,теже более века Бош занимается разработкой и производством свечей зажигания для них...то что для тестов бошевцы принципиально жопомер непользуют думаю никто небудет оспаривать за такие показатели (15%!!! по топливу на ЧН ) производители моторов и свечей удавились бы-свечи давноб крепились таким способом,дабы исключить 'вредное' ориентирование |
11.02.2005, 22:17 | #43 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'EJIK' *'Feb 11 2005, 21:54']а вот если чисто житейски рассудить...
'авторевю'пишет Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. |
11.02.2005, 22:55 | #44 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
для 08,а 083 это чисто русское
|
11.02.2005, 23:00 | #45 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2005, 23:32 | #46 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
Только вот интересный момент -в одной литературе написано что язычёк свечи боковой контакт должен смотреть в сторону поршня для того что бы происходило воспламенение смеси сразу и меньше потери
В другой написано было что контакт должен быть расположен к клапану для того что бы поисходило воспламенение смеси и был (взрыв ) в сторону поршня для отдачи максимального КПД. Я лично устанавливал контактом к клапану |
12.02.2005, 13:52 | #47 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
А как быть с форкамерными свечами ... у них вообще нет выпирающего электрода ...
ЗЫ: у меня кстати такие стоят и я очень доволен. |
13.02.2005, 00:07 | #48 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Смысл в ориентации свечей есть, НО. На любом японоведре свечи можно крутить до усрачки-ничего не изменится, а на тазиках-эффект есть. Это говорит о том , что движок не проработан производителем и любое изменение на пользу(для тех кто в танке-речь об исправных агрегатах).
И ещё одна заметка: свечи бош-электродов много(3 или 4 не помню), зазор здоровенный(искра долбит по изолятору-конструкция такая), сняты с какого то форда 8ми горшкового. Прошли 60 тыс кил (с завода). Я их отпескоструил и воткнул 4 на ваз, 4 на азлк.Оба клиента говорят, что телеги на низах прут как трактор и холостые как часы, а в чём прикол не понял. Свечи с коническим уплотнением-встали как родные. В общем-колдовство. |
13.02.2005, 02:33 | #49 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Господа диагносты, у вас у многих есть достаточное количество диагностического одорудования для проведения простых испытаний свечей зажигания относительно их ориентации к КС. Предлагаю измерять:(CO,CH,O2,NOx,вторичное напряжение). Результаты выкладывать тут.
|
15.02.2005, 16:15 | #50 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
а куда в 16 кл моторе свечи ориентировать?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Приблуда для проверки свечей | Саша | Диагностика | 43 | 15.04.2006 10:42 |
Режим сушки свечей | dimazon | Очумелые Ручки | 8 | 07.04.2006 21:06 |
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей | serguei | Диагностика | 1 | 12.11.2005 21:38 |
тестер свечей | audiserg | Помощь начинающим | 10 | 05.06.2005 08:36 |