FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2005, 20:05   #41
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Когда не лень и клиент не "олень" ,ставлю как сказано выше.Прочитал в книжке которую купил на рынке .Называлась она что то про системы зажигания.Работает на хх устойчивеее кагда СО занижаешь.Но все это субъективно С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 21:54   #42
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2004
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот если чисто житейски рассудить...

'авторевю'пишет



Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.



про снятие замеров НА РАЗНЫХ комплектах из Энгельса я вобще молчу....

история ДВС нащитывает более века,теже более века Бош занимается разработкой и производством свечей зажигания для них...то что для тестов

бошевцы принципиально жопомер непользуют думаю никто небудет оспаривать

за такие показатели (15%!!! по топливу на ЧН ) производители моторов и свечей удавились бы-свечи давноб крепились таким способом,дабы исключить 'вредное' ориентирование
EJIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 22:17   #43
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'EJIK' *'Feb 11 2005, 21:54']а вот если чисто житейски рассудить...

'авторевю'пишет



Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 22:55   #44
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

для 08,а 083 это чисто русское
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 23:00   #45
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Feb 11 2005, 22:55']для 08,а 083 это чисто русское

[*"26754"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Возможно я не прав, спорить не буду
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 23:32   #46
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только вот интересный момент -в одной литературе написано что язычёк свечи боковой контакт должен смотреть в сторону поршня для того что бы происходило воспламенение смеси сразу и меньше потери

В другой написано было что контакт должен быть расположен к клапану для того что бы поисходило воспламенение смеси и был (взрыв ) в сторону поршня для отдачи максимального КПД.

Я лично устанавливал контактом к клапану
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 13:52   #47
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как быть с форкамерными свечами ... у них вообще нет выпирающего электрода ...



ЗЫ: у меня кстати такие стоят и я очень доволен.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 00:07   #48
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл в ориентации свечей есть, НО. На любом японоведре свечи можно крутить до усрачки-ничего не изменится, а на тазиках-эффект есть. Это говорит о том , что движок не проработан производителем и любое изменение на пользу(для тех кто в танке-речь об исправных агрегатах).

И ещё одна заметка: свечи бош-электродов много(3 или 4 не помню), зазор здоровенный(искра долбит по изолятору-конструкция такая), сняты с какого то форда 8ми горшкового. Прошли 60 тыс кил (с завода). Я их отпескоструил и воткнул 4 на ваз, 4 на азлк.Оба клиента говорят, что телеги на низах прут как трактор и холостые как часы, а в чём прикол не понял. Свечи с коническим уплотнением-встали как родные.

В общем-колдовство.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 02:33   #49
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Господа диагносты, у вас у многих есть достаточное количество диагностического одорудования для проведения простых испытаний свечей зажигания относительно их ориентации к КС. Предлагаю измерять:(CO,CH,O2,NOx,вторичное напряжение). Результаты выкладывать тут.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 16:15   #50
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

а куда в 16 кл моторе свечи ориентировать?
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Приблуда для проверки свечей Саша Диагностика 43 15.04.2006 10:42
Режим сушки свечей dimazon Очумелые Ручки 8 07.04.2006 21:06
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей serguei Диагностика 1 12.11.2005 21:38
тестер свечей audiserg Помощь начинающим 10 05.06.2005 08:36


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot