|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
08.12.2009, 16:35 | #91 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
ужасс нах мне кажется это все бред главное свечи до упора закрутить что бы они капот не прострелили
|
09.12.2009, 10:40 | #92 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Конечно недозакрутка недопустима, но все это не бред(почитай выше отзывы других). Поэтому чтоб не казалось надо проверять.
|
01.03.2010, 19:11 | #93 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
попалась, буржуи оказывается бъются чтоб в tfsi свечки были ориентированы
|
10.01.2011, 03:25 | #94 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Попробую кратко и попроще:
Искра состоит, в основном из 3-х фаз: - ПРОБОЙ (коэффициент использования энергии - около 75%) - ДУГА (...... - не более 50%) - ТЛЕЮЩИЙ РАЗРЯД (....... - не более 15%) Увеличиваем зазор между электродами - больше энергии тратится на фазу пробоя, больше объем плазмы... Что такое объем плазмы...??? Представьте, что вы разжигаете костер... Можно спичкой, а можно и факелом... Чем больше зазор, тем более эффективно используется энергия, запасенная в катушке. Почему...??? При уменьшении зазора происходит перераспределение энергии... Меньше ее необходимо для ионизации среды между электродами чтобы "пробить" зазор, больше остается на фазу дуги и тлеющий разряд... Естественно, при этом увеличивается длительность искры... Пробой - это очень быстро, это НАНОСЕКУНДНЫЙ диапазон... Дуга и тлеющий - это "долго", это миллисекунды... Вопрос: что выгоднее - продолжительная искра или короткая, но с большим объемом плазмы??? От степени неоднородности среды зависит... А она от - режима работы, от конструктивных особенностей двигателя и т.д, и т.п... Качество смесеобразования и на ВАЗовской "классике" неплохое, а у современных ДВС с высокой степенью сжатия - тем более... Но чем лучше мы перемешали смесь в камере сгорания, тем с большими скоростями она двигается, выше турбулентность..., в том числе и в межэлектродном пространстве свечи... Как влияет эта самая турбулентность на искру??? В фазе пробоя - практически никак, уж очень кратковременная она... На пробой сильно влияет наличие острых кромок и заусенцев на электродах. Вспомните, что в первую очередь изнашивается у электродов...??? Правильно - не увеличивается зазор по кратчайшему расстоянию, а обгорают острые кромки... Снял свечи - "шаркни" напильником, кромки восстановил, а потом и зазор регулируй... Дуга и тлеющий - это совсем другая история... Вспомните, как изнашивается центральный электрод... Всегда одинаково - больше эрозия в сторону бокового электрода... Почему...??? Когда турбулентность направлена в сторону электрода, дуга и тлеющий будут гарантированно... А вот "подует" в противоположную сторону - не факт... На пламя обычной свечи подуйте. Как дуть, можно и погасить... В системе зажигания так же.... Куда и как "дует" смесь, а еще и фрагменты масляной пленки, фракции топлива на холодном... Попросту фазы дуги и тлеющего может и не быть. Ее может погасить... Ну вот мы и к нашей теме подошли... Можно, конечно, и ориентировать свечи в КС... Но вы уверены, что это положение на всех режимах оптимальное...??? Проще другие свечи использовать - многоэлектродные... Чем они лучше...??? А там по другому электроды расположены. У "классических" свечей искра перпендикулярна поверхности камеры сгорания, а значит и направлению движению смеси... У многоэлектродных свечей искра в другой плоскости. Куда бы ни "сдувало" носители , со всех сторон расположены боковые электроды... Соответственно и искра более стабильная. Какие свечи лучше? Однозначно сказать невозможно... Бывает и "классические" предпочтительнее, от степени форсирования зависит, от состояния двигателя... При большом "жоре" масла, износе поршневой только с украинским ФОРКАМом мотор и работает... Хоть и дурацкие они по сути своей, а вариантов нет - все остальные, "правильные" маслом "заливает"... Другое дело - двигатели форсированные по оборотам и степени сжатия. Тут выбор однозначный, мне кажется... |
20.11.2011, 20:28 | #95 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Попробовал на 14ой сегодня ))) действительно пуск стал легче да и движок чуть иначе заработал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Приблуда для проверки свечей | Саша | Диагностика | 43 | 15.04.2006 10:42 |
Режим сушки свечей | dimazon | Очумелые Ручки | 8 | 07.04.2006 21:06 |
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей | serguei | Диагностика | 1 | 12.11.2005 21:38 |
тестер свечей | audiserg | Помощь начинающим | 10 | 05.06.2005 08:36 |