FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2009, 16:35   #91
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

ужасс нах мне кажется это все бред главное свечи до упора закрутить что бы они капот не прострелили
BRIIGADIIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 10:40   #92
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Конечно недозакрутка недопустима, но все это не бред(почитай выше отзывы других). Поэтому чтоб не казалось надо проверять.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:11   #93
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

попалась, буржуи оказывается бъются чтоб в tfsi свечки были ориентированы
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 03:25   #94
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Попробую кратко и попроще:
Искра состоит, в основном из 3-х фаз:
- ПРОБОЙ (коэффициент использования энергии - около 75%)
- ДУГА (...... - не более 50%)
- ТЛЕЮЩИЙ РАЗРЯД (....... - не более 15%)

Увеличиваем зазор между электродами - больше энергии тратится на фазу пробоя, больше объем плазмы... Что такое объем плазмы...??? Представьте, что вы разжигаете костер... Можно спичкой, а можно и факелом... Чем больше зазор, тем более эффективно используется энергия, запасенная в катушке. Почему...??? При уменьшении зазора происходит перераспределение энергии... Меньше ее необходимо для ионизации среды между электродами чтобы "пробить" зазор, больше остается на фазу дуги и тлеющий разряд... Естественно, при этом увеличивается длительность искры...
Пробой - это очень быстро, это НАНОСЕКУНДНЫЙ диапазон...
Дуга и тлеющий - это "долго", это миллисекунды...
Вопрос: что выгоднее - продолжительная искра или короткая, но с большим объемом плазмы??? От степени неоднородности среды зависит... А она от - режима работы, от конструктивных особенностей двигателя и т.д, и т.п... Качество смесеобразования и на ВАЗовской "классике" неплохое, а у современных ДВС с высокой степенью сжатия - тем более... Но чем лучше мы перемешали смесь в камере сгорания, тем с большими скоростями она двигается, выше турбулентность..., в том числе и в межэлектродном пространстве свечи...
Как влияет эта самая турбулентность на искру???
В фазе пробоя - практически никак, уж очень кратковременная она... На пробой сильно влияет наличие острых кромок и заусенцев на электродах. Вспомните, что в первую очередь изнашивается у электродов...??? Правильно - не увеличивается зазор по кратчайшему расстоянию, а обгорают острые кромки... Снял свечи - "шаркни" напильником, кромки восстановил, а потом и зазор регулируй...
Дуга и тлеющий - это совсем другая история... Вспомните, как изнашивается центральный электрод... Всегда одинаково - больше эрозия в сторону бокового электрода... Почему...??? Когда турбулентность направлена в сторону электрода, дуга и тлеющий будут гарантированно... А вот "подует" в противоположную сторону - не факт... На пламя обычной свечи подуйте. Как дуть, можно и погасить... В системе зажигания так же.... Куда и как "дует" смесь, а еще и фрагменты масляной пленки, фракции топлива на холодном... Попросту фазы дуги и тлеющего может и не быть. Ее может погасить...

Ну вот мы и к нашей теме подошли... Можно, конечно, и ориентировать свечи в КС... Но вы уверены, что это положение на всех режимах оптимальное...??? Проще другие свечи использовать - многоэлектродные... Чем они лучше...??? А там по другому электроды расположены. У "классических" свечей искра перпендикулярна поверхности камеры сгорания, а значит и направлению движению смеси... У многоэлектродных свечей искра в другой плоскости. Куда бы ни "сдувало" носители , со всех сторон расположены боковые электроды... Соответственно и искра более стабильная.
Какие свечи лучше? Однозначно сказать невозможно... Бывает и "классические" предпочтительнее, от степени форсирования зависит, от состояния двигателя... При большом "жоре" масла, износе поршневой только с украинским ФОРКАМом мотор и работает... Хоть и дурацкие они по сути своей, а вариантов нет - все остальные, "правильные" маслом "заливает"...
Другое дело - двигатели форсированные по оборотам и степени сжатия. Тут выбор однозначный, мне кажется...
0523 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 20:28   #95
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Попробовал на 14ой сегодня ))) действительно пуск стал легче да и движок чуть иначе заработал.
dolphinet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Приблуда для проверки свечей Саша Диагностика 43 15.04.2006 10:42
Режим сушки свечей dimazon Очумелые Ручки 8 07.04.2006 21:06
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей serguei Диагностика 1 12.11.2005 21:38
тестер свечей audiserg Помощь начинающим 10 05.06.2005 08:36


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot