FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2005, 17:08   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для gas:

Сверлили -в прикладном варианте -эффект получался для биби с контактной системой.

Первый опыт -ЗИЛ 130 (это не шутка)
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 19:18   #12
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, под свечу подкладывается шайба, а из чего ее лучше сделать? Хочу попробовать на своей 2111.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 21:30   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Feb 9 2005, 13:56']Для меня лично это уже давно решеный вопрос.

[*"26207"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Количество контактов увеличивают для продления срока эксплуатации свечи. Как известно, ток течет по пути наименьшего сопротивления и искровой разряд будет только к одному электроду. По мере его износа перетечет на другой.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 00:13   #14
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Количество контактов увеличивают для продления срока эксплуатации свечи. Как известно, ток течет по пути наименьшего сопротивления и искровой разряд будет только к одному электроду. По мере его износа перетечет на другой.
По этой теории на свече еще должны быть три центральных электрода
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 00:32   #15
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все это известно давным давно. Новое - это хорошо забытое старое. Мы на спортивных 8-ми клапанных моторах обязательно подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан. Потом появились многоэлектродные свечи и камера сгорания изменила свою форму. Все как то забыли про это.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 01:14   #16
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ориентация полезна на 2х тактных двигателях - поперёк к продувочным окнам , лучше запуск.

А на авто не пробовал

И ещё по теме 4х электродные свечи

Иду я по авто рынку и слышу разговор продавца свечей и покупателя

".... 4х злектродные они то конечно лучше - но они так генератор нагружают......." - это речь продавца - не вру ей богу
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 09:00   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для kost:

Не надо ничего подкладывать - поменяй местами, при неправильной ориентировке -как правило получается, а если новые -там сжатие кольца в пределах момента затяжки позволяет "поиграть" с ориентировкой
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 18:07   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 642
Вес репутации: 0


По умолчанию

завтра же на своей покручу...... не думал,что это может влиять......
andrey12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 23:10   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Долго ждал, когда народ начнет эту тему обсуждать. Те, кто еще не в курсе, тогда прошу сюда. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/svechi/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3/svechi/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/spark/1.htm

Не будем вдаваться в теорию горения топлива, передем сразу к делу.

Dr.Zabrain пишет-"подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан"- спрашивается зачем так делали? Надеюсь Dr.Zabrain нам свем расскажет, но пока не рассказал посмотрим на теорию, которую предлагает Авторевю. Судя по картинкам, фронт пламени в многоэлектродных свечах распрострсняется нормально от центрального электрода, и где там впускной клапан уже по барабану. Вы все пишите о положительных результатах, при правильном расположении бокового электрода, хотелось бы узнать каким измерительным приботом вы этот эффект померили, я думаю наверное жопометром, но этот прибор к сажалению не очень точный. . Что скажите по этому поводу.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 23:40   #20
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемый turbo, судя по Вашему мнению - все это лажа.

Так надо было не ждать когда начнут обсуждать эту тему, а написать, мол, так и так. Что я попробовал, сделал замеры и т.п. и вот вам вывод -гАМно!

Тема началась с того, что человек попробовал - вроде как лучше.

Если у Вас есть конкретные доводы, что все в задницу перпендикулярно -просим аргументировать.

Прошу не принимать это за наезд)
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Приблуда для проверки свечей Саша Диагностика 43 15.04.2006 10:42
Режим сушки свечей dimazon Очумелые Ручки 8 07.04.2006 21:06
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей serguei Диагностика 1 12.11.2005 21:38
тестер свечей audiserg Помощь начинающим 10 05.06.2005 08:36


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot