|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.02.2005, 17:08 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Для gas:
Сверлили -в прикладном варианте -эффект получался для биби с контактной системой. Первый опыт -ЗИЛ 130 (это не шутка) |
09.02.2005, 19:18 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Я так понимаю, под свечу подкладывается шайба, а из чего ее лучше сделать? Хочу попробовать на своей 2111.
|
09.02.2005, 21:30 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2005, 00:13 | #14 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2005, 00:32 | #15 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Все это известно давным давно. Новое - это хорошо забытое старое. Мы на спортивных 8-ми клапанных моторах обязательно подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан. Потом появились многоэлектродные свечи и камера сгорания изменила свою форму. Все как то забыли про это.
|
10.02.2005, 01:14 | #16 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Ориентация полезна на 2х тактных двигателях - поперёк к продувочным окнам , лучше запуск.
А на авто не пробовал И ещё по теме 4х электродные свечи Иду я по авто рынку и слышу разговор продавца свечей и покупателя ".... 4х злектродные они то конечно лучше - но они так генератор нагружают......." - это речь продавца - не вру ей богу |
10.02.2005, 09:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Для kost:
Не надо ничего подкладывать - поменяй местами, при неправильной ориентировке -как правило получается, а если новые -там сжатие кольца в пределах момента затяжки позволяет "поиграть" с ориентировкой |
10.02.2005, 18:07 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 642
Вес репутации: 0
|
завтра же на своей покручу...... не думал,что это может влиять......
|
10.02.2005, 23:10 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Долго ждал, когда народ начнет эту тему обсуждать. Те, кто еще не в курсе, тогда прошу сюда. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/svechi/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/spark/1.htm Не будем вдаваться в теорию горения топлива, передем сразу к делу. Dr.Zabrain пишет-"подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан"- спрашивается зачем так делали? Надеюсь Dr.Zabrain нам свем расскажет, но пока не рассказал посмотрим на теорию, которую предлагает Авторевю. Судя по картинкам, фронт пламени в многоэлектродных свечах распрострсняется нормально от центрального электрода, и где там впускной клапан уже по барабану. Вы все пишите о положительных результатах, при правильном расположении бокового электрода, хотелось бы узнать каким измерительным приботом вы этот эффект померили, я думаю наверное жопометром, но этот прибор к сажалению не очень точный. . Что скажите по этому поводу. |
10.02.2005, 23:40 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
уважаемый turbo, судя по Вашему мнению - все это лажа.
Так надо было не ждать когда начнут обсуждать эту тему, а написать, мол, так и так. Что я попробовал, сделал замеры и т.п. и вот вам вывод -гАМно! Тема началась с того, что человек попробовал - вроде как лучше. Если у Вас есть конкретные доводы, что все в задницу перпендикулярно -просим аргументировать. Прошу не принимать это за наезд) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Приблуда для проверки свечей | Саша | Диагностика | 43 | 15.04.2006 10:42 |
Режим сушки свечей | dimazon | Очумелые Ручки | 8 | 07.04.2006 21:06 |
Ауди-100 2.0td Nc 8г.,реле накала свечей | serguei | Диагностика | 1 | 12.11.2005 21:38 |
тестер свечей | audiserg | Помощь начинающим | 10 | 05.06.2005 08:36 |