FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2007, 20:36   #21
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'320414' *'11.9.2007, 23:02']

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?


А можно попросить динамику под 107 с обраткой ?
pashon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:48   #22
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pashon' *'320650' *'12.9.2007, 21:36']

А можно поросить динамику под 107 с обраткой ?
можно!сейчас выложу
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:29   #23
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'320501' *'12.9.2007, 11:28']

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот
Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 22:51   #24
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ помогайте! Поставил форсы ___158 022 на 16V с обраткой, 3 бар РДТ, Мотор сток.

Производительность для систем без обратки 380–400 кПа = 1,9644. Какую производительность посоветуете под мою систему питания?

Пробовал ловить по серийному ДК на V07N35.

статика=1.75, коэф коррекции=1.05 (Бедная смесь, но близкая к оптимальной...)

начал поднимать статику так как

Цитата:

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

где:

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
дошёл до:

статика=1.95, коэф коррекции=1.25 (ещё беднее стало)

В чём я не прав? И может ли это гнездить ДК? (Некоторое время ездил с прошкой без ДК, около полугода...)
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 04:45   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 09:14   #26
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?
2.558 (хотя чисто экспрементально у меня получилось 2,5765) это для систем с обраткой!

Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3., но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:05   #27
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'320756' *'13.9.2007, 9:14']

2.558 (хотя чисто экспрементально у меня получилось 2,5765) это для систем с обраткой!

Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3., но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой.
Коэффициент считается как квадратный корень из разницы давлений.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:07   #28
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'320724' *'13.9.2007, 5:45']

Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.
Изначально я так и хотел делать из логических соображений. Но потом увидел расчётную формулу в СТП хэлпе и доверился ей, а зря!. Но в ней размерности не сходяца

Т.е. должны быть вот так:



Tinj = COEF * GTC/KFst + KFd [мг/цикл]*[мсек/мг]+[мсек]=[мсек/цикл]
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:17   #29
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

коллеги так к чему пришли?? какая статика на на 107 форсунки под систему без обратки???

И кстати, какую динамику посоветуете поставить?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 09:05   #30
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.

Все вопросы должны отпасть!

Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность)
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Применяемость форсунок ВАЗ Softer Железные вопросы 30 13.06.2009 21:10
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ karim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 18.07.2007 14:49
Установка ГУРа на V8 1.6 Frlenk Железные вопросы 4 16.04.2007 18:10
Установка Hms 990 на Star bullet Программы 0 11.05.2006 10:49


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot