|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.09.2007, 20:36 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можно попросить динамику под 107 с обраткой ? |
|
12.09.2007, 20:48 | #22 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.09.2007, 21:29 | #23 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чем получил данные , если не секрет? |
|
12.09.2007, 22:51 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Народ помогайте! Поставил форсы ___158 022 на 16V с обраткой, 3 бар РДТ, Мотор сток.
Производительность для систем без обратки 380–400 кПа = 1,9644. Какую производительность посоветуете под мою систему питания? Пробовал ловить по серийному ДК на V07N35. статика=1.75, коэф коррекции=1.05 (Бедная смесь, но близкая к оптимальной...) начал поднимать статику так как Цитата:
статика=1.95, коэф коррекции=1.25 (ещё беднее стало) В чём я не прав? И может ли это гнездить ДК? (Некоторое время ездил с прошкой без ДК, около полугода...) |
|
13.09.2007, 04:45 | #25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.
|
13.09.2007, 09:14 | #26 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3., но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой. |
|
13.09.2007, 10:05 | #27 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2007, 10:07 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Т.е. должны быть вот так: Tinj = COEF * GTC/KFst + KFd [мг/цикл]*[мсек/мг]+[мсек]=[мсек/цикл] |
|
13.09.2007, 21:17 | #29 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
коллеги так к чему пришли?? какая статика на на 107 форсунки под систему без обратки???
И кстати, какую динамику посоветуете поставить? |
14.09.2007, 09:05 | #30 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.
Все вопросы должны отпасть! Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Применяемость форсунок ВАЗ | Softer | Железные вопросы | 30 | 13.06.2009 21:10 |
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ | karim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 18.07.2007 14:49 |
Установка ГУРа на V8 1.6 | Frlenk | Железные вопросы | 4 | 16.04.2007 18:10 |
Установка Hms 990 на Star | bullet | Программы | 0 | 11.05.2006 10:49 |