FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 11:33   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?
При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 09:39   #12
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691
а динамику откуда брать?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 10:30   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691
Динамику возми от 996 форсунки (стандартная устанавливается на двигатели 2111 и 2112). Ошибку которая может возникнуть очень маленькая и ДК без проблем исправит, достсточно разрешить регулирование по ДК с 0% до 30-50% открытия ДЗ
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 10:40   #14
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Динамику возми от 996 форсунки (стандартная устанавливается на двигатели 2111 и 2112). Ошибку которая может возникнуть очень маленькая и ДК без проблем исправит, достсточно разрешить регулирование по ДК с 0% до 30-50% открытия ДЗ
я обычно регулирование использую почти от нуля и до 100%
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 01:55   #15
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?
Mikhail33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 13:13   #16
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?


Кто производитель?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 21:47   #17
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и тема встала.

Взял себе 21101 с 1,6 мотором 8 вольт. Поставил форсунки ......158107, но вот проблема, идет постоянный перелив (статика 2,4024 видимо от старых систем с обраткой не подходит), лямда залипает на показаниях 0,78-0,85 в., вне зависемости от режима, при сбросе газаика и торможении двигателем ламда оживает (0,07 и плавает 0,33; 0,45 и т.д.). Помогите производительностью оптимальной и проверенной на стоковый мотор под эти форсунки.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 22:02   #18
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 22:08   #19
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimanD' *'320414;
компрессор буду ставить!

Закинь плз в личку производительность, посмотрю.

А какие мысли по поводу зависания лямды?
после остановки на ХХ к.коррекции падает с 1,067 до 0,670....... точно перелив идет, все-таки производительность форс с обратковой системой не подходит на новую. Коллеги помогите с решением вопроса, многие же катали по такие форсунки прошивки, поделитесь производительностью, прошивки не нужны.......
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 10:28   #20
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Применяемость форсунок ВАЗ Softer Железные вопросы 30 13.06.2009 21:10
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ karim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 18.07.2007 14:49
Установка ГУРа на V8 1.6 Frlenk Железные вопросы 4 16.04.2007 18:10
Установка Hms 990 на Star bullet Программы 0 11.05.2006 10:49


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot