FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6 (https://carcd.ru/forum/16/thread16845/)

Stich 06.10.2006 21:47

Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?

GMS 06.10.2006 21:55

По газику подбирать на ХХ, я с онлайником делаю - так быстрее

rosa.sto 06.10.2006 22:40

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя

Stich 06.10.2006 22:57

так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!

Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше?

GMS 07.10.2006 17:02

Цитата:


выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя



Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Dr.Zabrain 08.10.2006 02:00

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.

Паулюс 09.10.2006 11:10

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'193121' *'8.10.2006, 3:30']

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.





Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав?

А динамическую составляющую как то будем учитывать?

Stich 09.10.2006 11:22

коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить

turbo 09.10.2006 23:50

Цитата:


Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?

При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57

Stich 11.10.2006 07:08

Цитата:


Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Dr.Zabrain, комменты приведены, а прошивок с примерами нет, закинь в студию на изучение. Интересно было было бы посмотреть и поиграться оными. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Цитата:


При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57

Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot