|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
06.10.2006, 21:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Доброго всем времени суток.
Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой). Ваше мнение по этому вопросу? |
06.10.2006, 21:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
По газику подбирать на ХХ, я с онлайником делаю - так быстрее
|
06.10.2006, 22:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя
|
06.10.2006, 22:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!
Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше? |
07.10.2006, 17:02 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть |
|
08.10.2006, 02:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.
|
09.10.2006, 11:10 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав? А динамическую составляющую как то будем учитывать? |
|
09.10.2006, 11:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить
|
09.10.2006, 23:50 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.10.2006, 07:08 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Применяемость форсунок ВАЗ | Softer | Железные вопросы | 30 | 13.06.2009 21:10 |
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ | karim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 18.07.2007 14:49 |
Установка ГУРа на V8 1.6 | Frlenk | Железные вопросы | 4 | 16.04.2007 18:10 |
Установка Hms 990 на Star | bullet | Программы | 0 | 11.05.2006 10:49 |