FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2006, 21:47   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 21:55   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

По газику подбирать на ХХ, я с онлайником делаю - так быстрее
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 22:40   #3
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 22:57   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!

Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 17:02   #5
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя


Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 02:00   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 11:10   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'193121' *'8.10.2006, 3:30']

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.




Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав?

А динамическую составляющую как то будем учитывать?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 11:22   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 23:50   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?
При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 07:08   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть
Dr.Zabrain, комменты приведены, а прошивок с примерами нет, закинь в студию на изучение. Интересно было было бы посмотреть и поиграться оными.



Цитата:

При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57
Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Применяемость форсунок ВАЗ Softer Железные вопросы 30 13.06.2009 21:10
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ karim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 18.07.2007 14:49
Установка ГУРа на V8 1.6 Frlenk Железные вопросы 4 16.04.2007 18:10
Установка Hms 990 на Star bullet Программы 0 11.05.2006 10:49


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot