|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.09.2006, 22:02 | #11 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ага и расход как у ГАЗ-53 8 котлового + не сгоревший бензин в трубу + насадку со свечой зажигания ПРО Спорт (+30 л.с.   ) итого около 150-200 л.с. А забыл про оптику, тоже дает небольшую прибавку, но какую никому не известно, НО ДАЕТ.       Марс я до утра угорать буду, а завтра на работу ни свет ни заря. Блин до чего только народ наш не додумыеться (zubila.net). Например: баллон кислородный в багажник и вентиль в салон + в рессивер штуцер (не поверишь, но лично видел на мусоросжигателе в Новокосино), я этому умнику предложил дихлоритан долевать в топливо или бензин Б-70- Б90. Он такое лицо сделал, как-будто он защищал дисер по ДВС и их доводке, задумался, репу почисал и пошел с задумчивым взглядом, со мной друзья были, они чуть со смеху животы не понадрывали!!!!    Ну Марс рассмешил старика вопросом, грамотно подколол!!!!!!!!!!!!!!   | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 22:37 | #13 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Кончайте стебатся - может у человека 10000$ бюджет двигателя и 12000 отсечка. Осталось только "купить чтоб все это поехало"    | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 23:32 | #15 | 
| Местный Регистрация: 07.07.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В Ростове ваще перцы тюнингаторы. Собирают моторы на 84 колене с 121 укороченными шатунами. А еще на днях выяснилось что на шкиве коленвала срезало шпонку и молодцы из тюнинг конторы высверлили в шкиве отверстие а в шестеренке аж нарезали резьбу и прикрутили все на болтикМ5 который с успехом срезало при 8000об/мин.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 13:54 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 17.02.2006 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А теперь по теме, если можно. Прошивка J5SPT0003, на каком выходе контроллера включается второй ряд. Прошу прощения, если вопрос глупый.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 14:03 | #17 | |
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Ну если ты смог прикорячить 4 дрочера, и все это дело настроить, неужели у тя возникает вопрос как подключить и настроить второй ряд форсов? Непонимаю? | |
|   |   | 
|  19.09.2006, 17:03 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 17.02.2006 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Четыре делал - фото www.extun.boom.ru, но с одним рядом. Возник вопрос - простите, кого обидел. Думал, просто назовут распиновку.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 17:32 | #19 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я веть написал.второй ряд вешается на второй драйвер эбу. распиновка есть в хелпе в SPT0003 | |
|   |   | 
|  19.09.2006, 19:13 | #20 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Простите за нескромный вопрос... А куда мне повесить третий ряд форсунок??? Два ряда маловато будет,маловато... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 | 
| Господа подскажите какой ряд и пару выбрать для драговой 2108 | DimanD | Коробки механические | 0 | 29.09.2007 09:55 | 
| Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 | 
| Е-3; Е-4 Второй ДК | Sensej | Помощь начинающим | 36 | 06.10.2006 08:27 |