FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2006, 22:02   #11
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага и расход как у ГАЗ-53 8 котлового + не сгоревший бензин в трубу + насадку со свечой зажигания ПРО Спорт (+30 л.с. ) итого около 150-200 л.с. А забыл про оптику, тоже дает небольшую прибавку, но какую никому не известно, НО ДАЕТ.

Марс я до утра угорать буду, а завтра на работу ни свет ни заря.





Блин до чего только народ наш не додумыеться (zubila.net). Например: баллон кислородный в багажник и вентиль в салон + в рессивер штуцер (не поверишь, но лично видел на мусоросжигателе в Новокосино), я этому умнику предложил дихлоритан долевать в топливо или бензин Б-70- Б90. Он такое лицо сделал, как-будто он защищал дисер по ДВС и их доводке, задумался, репу почисал и пошел с задумчивым взглядом, со мной друзья были, они чуть со смеху животы не понадрывали!!!! Ну Марс рассмешил старика вопросом, грамотно подколол!!!!!!!!!!!!!!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 22:29   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот тута подробно тюнинг описан....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 22:37   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Кончайте стебатся - может у человека 10000$ бюджет двигателя и 12000 отсечка. Осталось только "купить чтоб все это поехало"
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 23:23   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

вот тута подробно тюнинг описан....
Аффтар жошь :xaxa тема наверно в приколы уйдет.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 23:32   #15
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Ростове ваще перцы тюнингаторы. Собирают моторы на 84 колене с 121 укороченными шатунами. А еще на днях выяснилось что на шкиве коленвала срезало шпонку и молодцы из тюнинг конторы высверлили в шкиве отверстие а в шестеренке аж нарезали резьбу и прикрутили все на болтикМ5 который с успехом срезало при 8000об/мин.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 13:54   #16
drx
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

А теперь по теме, если можно. Прошивка J5SPT0003, на каком выходе контроллера включается второй ряд. Прошу прощения, если вопрос глупый.
drx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 14:03   #17
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А теперь по теме, если можно. Прошивка J5SPT0003, на каком выходе контроллера включается второй ряд. Прошу прощения, если вопрос глупый.


Ну если ты смог прикорячить 4 дрочера, и все это дело настроить, неужели у тя возникает вопрос как подключить и настроить второй ряд форсов? Непонимаю?
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 17:03   #18
drx
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Четыре делал - фото www.extun.boom.ru, но с одним рядом. Возник вопрос - простите, кого обидел. Думал, просто назовут распиновку.
drx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 17:32   #19
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А теперь по теме, если можно. Прошивка J5SPT0003, на каком выходе контроллера включается второй ряд. Прошу прощения, если вопрос глупый.


я веть написал.второй ряд вешается на второй драйвер эбу. распиновка есть в хелпе в SPT0003
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:13   #20
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Простите за нескромный вопрос...

А куда мне повесить третий ряд форсунок???

Два ряда маловато будет,маловато...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Второй Com Порт? spu Помощь начинающим 10 02.11.2007 19:22
Господа подскажите какой ряд и пару выбрать для драговой 2108 DimanD Коробки механические 0 29.09.2007 09:55
Второй АКБ indigo7 Очумелые Ручки 3 30.07.2007 16:25
Е-3; Е-4 Второй ДК Sensej Помощь начинающим 36 06.10.2006 08:27


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot