FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 17:06   #211
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

странно j5d13kr3_4 и i02 я сам склеивал лодырем - все получилось, работало.
Viktor-51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:35   #212
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Igor_517' *'257261' *'27.2.2007, 23:19']

nick777, проясните пожалуйста ситуацию с j5d13kr3_4. При попытке сравнения ее со стоковой i02, СТP 2.15 и 4.10 сообщают, что найдены различия в ПО. В kr3_4 софт нестандартный и комбилодырем не получиться сделать корректно работающую двухрежимку хоть с той же i02 ?


в j5d13kr3_4 добавлена функция "реле блокировки стартера" поэтому софт типа разный скливай с любой на i02, всё будет работать без проблем.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 07:52   #213
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

инетересный парадокс заметил с ДМРВ 116 и стандартными таррировкой от 037 машина заметно динамичней чем с таррировкой 116...



такое замечал и раньше когда была другая машина и другой датчик 116, думал датчик глюковатый да и машина была туповата...



а сейчас всё в порядке и таже фигня... с таррировкой 116 заметно тупит прям как будто её в 1,3л. превратили...



особенно заметно если сделать двухрежимки одна 037 вторая 116
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 08:04   #214
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Николай, лог напиши и посмотри что получится.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 12:44   #215
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'258519' *'2.3.2007, 4:52']

инетересный парадокс заметил с ДМРВ 116 и стандартными таррировкой от 037 машина заметно динамичней чем с таррировкой 116...



такое замечал и раньше когда была другая машина и другой датчик 116, думал датчик глюковатый да и машина была туповата...



а сейчас всё в порядке и таже фигня... с таррировкой 116 заметно тупит прям как будто её в 1,3л. превратили...



особенно заметно если сделать двухрежимки одна 037 вторая 116
А барокоррекция при этом в 0 во всем диапазоне...

Получается что у 037 тарировка занижена ...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 21:33   #216
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'258641' *'2.3.2007, 14:44']

А барокоррекция при этом в 0 во всем диапазоне...

Получается что у 037 тарировка занижена и должно быть наборот...


барокоррекция стандарт т.е. ДМРВ используется, у меня вобще подозрения что таррировка 116 от Я7.2 некатит для Я5.1 сдесь своя нужна или уж стоковая 037.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 22:05   #217
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если предположить, что 116 будет врать по расходу воздуха на увеличение, то мы получим дополнительное топливо. Обогатили смесь. Такой же эффект должен быть, если существующую таррировку Я5 опустить вниз на столько, насколько таррировка 116 поднята вверх примерно с 50 кг .
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 23:38   #218
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'258902' *'2.3.2007, 18:33']

барокоррекция стандарт т.е. ДМРВ используется, у меня вобще подозрения что таррировка 116 от Я7.2 некатит для Я5.1 сдесь своя нужна или уж стоковая 037.
116 не катит её соответственно нужно переделывать.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 07:27   #219
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steil0' *'258960 Посмотреть сообщение
Если предположить, что 116 будет врать по расходу воздуха на увеличение, то мы получим дополнительное топливо. Обогатили смесь. Такой же эффект должен быть, если существующую таррировку Я5 опустить вниз на столько, насколько таррировка 116 поднята вверх примерно с 50 кг .


116 врёт в занижение правильно? значит таррировку нужно повышать как от Я7.2 ? или всётаки понижать ещё ниже Я5.1-037 ?
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 17:22   #220
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите новичку, а нет ли случайно у кого прошивочки без ДМРВ для Я 7.2 или мож подскажете как ее сваять?
Dess82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot