FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 16:10   #101
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все прошивы работающие без ДМРВ нормально работать не удут.

Дроссельные прошивки слишком чувствительны к погодным изменениям.

Расчёт топлива в них ведётся косвенный по таблице БЦН которая не гарантирует правельного образования топлевной смеси. БЦН при этом идеально должна совпадать с реальным наполнением двигателя. ЦН трогать вобще нельзя.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:20   #102
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставил я без дмрв T01. Че то LAi6 ver3 у меня едет лучше.

Наверное Фантом прав насчет погоды и т.д.



Буду пробовать с ДМРВ, отпишу!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:58   #103
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. Вот он ответ... пропустили...

Какое авто, блок, сосотояние и т.д. что диагностика кажет ??? ВЫложить не может никто не зная для чего, а так восаользуйтесь поиском, в прочем в правилах все описано.... мгновенный расход на Борт комп.1,3 конечно многовато для стока, а вот если это зараженный авто то может и нормально....Все упирается в исходные данные.
ВАз 21093 Январь 5.1.1. 8 клапонов прошивка j5e13i03a пробег 63, авто обыкновенное в движке ничегшо не менялось, вообще, (цель двух режимка "уменьшить расход"+ в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )

заранее спасибо!
GRD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 14:00   #104
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ВАз 21093 Январь 5.1.1. 8 клапанов прошивка j5e13i03a пробег 63, авто обыкновенное в движке ничего не менялось, вообще, (цель двух режимка "уменьшить расход"+ в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )

заранее спасибо!
j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 14:54   #105
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'204040' *'3.11.2006, 14:30']

j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться.
Это ненавязчивая реклама? :xaxa :xaxa :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 15:04   #106
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это ненавязчивая реклама? :xaxa :xaxa :xaxa
А я бы сказал НАВЯЗЧИВАЯ.

Говорили уже о ней, сравнивал не один человек. Выводы сделали. Однако...
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 20:07   #107
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

на форсах Siemens, раздница заметна больше чем на Bosch между LAI6 и Т01





скажите как лучше откатать БЦН что-бы без ДМРВ нормально ездить? с помощью хорошего ДМРВ+ICD+прога инжектор от Энди Фроста?...



PS: поставил опять дроссель 54, расход похоже стал меньше в городе, покрайней мере 25л. хватило заметно больше чем на ДП 46... но это может случайность, буду ещё тестить...



ДМРВ работает до 14% дросселя... да-бы убрать дёрганья при троганьи и переключении.



Цитата:

Все прошивы работающие без ДМРВ нормально работать не удут.

Дроссельные прошивки слишком чувствительны к погодным изменениям.

Расчёт топлива в них ведётся косвенный по таблице БЦН которая не гарантирует правельного образования топлевной смеси. БЦН при этом идеально должна совпадать с реальным наполнением двигателя. ЦН трогать вобще нельзя.


ты уверен? ДМРВ просто раход меряет... независимо от температуры... поддержки ДТВ в Я 5.1.1 и в ДМРВ 037 нет...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 20:26   #108
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, Николай!

Я откатывал лог, потом с экселе сортировал по наполнению и оборотам и заносил данные в прошивку в ручную. И так много раз корректировал. И по зажиганию так же, глядя на признак детонации в экономичном и мощностном режимах. Явные неправильные показания игнорировал. Прогой Энди не пользовался, не умею. А какие другие варианты могут быть? Все ДМРВ инертны, у разных машин датчики очень сильно могут отличатся по показаниям. Да и на одной и той же машине через месяц могут быть другие показания. А вот прошивка без ДМРВ, если действительно над ней поработать, могла бы быть усредненным вариантом для большого круга машин, работа ДВС которых, приблизительно равна по показателям износа и т.д.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 22:19   #109
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет, Николай!

Я откатывал лог, потом с экселе сортировал по наполнению и оборотам и заносил данные в прошивку в ручную. И так много раз корректировал. И по зажиганию так же, глядя на признак детонации в экономичном и мощностном режимах. Явные неправильные показания игнорировал. Прогой Энди не пользовался, не умею. А какие другие варианты могут быть? Все ДМРВ инертны, у разных машин датчики очень сильно могут отличатся по показаниям. Да и на одной и той же машине через месяц могут быть другие показания. А вот прошивка без ДМРВ, если действительно над ней поработать, могла бы быть усредненным вариантом для большого круга машин, работа ДВС которых, приблизительно равна по показателям износа и т.д.
Толик, то что ты делал руками делает прога Энди. Тебе осталось только проверить соответствие Ваших рассчетов. Для тех кто освоил это дело ручками проблем не будет. Скинь мне в личку Лог и прошиву.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 13:35   #110
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться.
спасибо за совет!! но на стенде ведь показывает что все в порядке все датчики в норме, но смотрел свечки , чето они черные, значит н епрогорает, а из за чего может быть? а какие свечи по советуете??

Спасибо!!!
GRD17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot