FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2006, 21:25   #91
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Т01 без ДМРВ снял лог ХХ с +10гр., пока не анализировал Инжектором Энди.

Отмечу работа на ХХ ровная, тихая, по динамике соизмерима с ЛАИ63 (хотя и с. это), с УОЗ надо поработать (реально). По расходу ГЦ - не жрёт, ... кушает.

До связи. Борис
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 00:34   #92
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На Т01 без ДМРВ снял лог ХХ с +10гр., пока не анализировал Инжектором Энди.

Отмечу работа на ХХ ровная, тихая, по динамике соизмерима с ЛАИ63 (хотя и с. это), с УОЗ надо поработать (реально). По расходу ГЦ - не жрёт, ... кушает.

До связи. Борис
Что нужно с УОЗ делать? Кушает говориш... Только давайте писать хотябы так T01_71, не прошу ужt писать (J5D13I02_T01_71) чтоб не было путаниц.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:03   #93
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Что нужно с УОЗ делать? Кушает говориш... Только давайте писать хотябы так T01_71, не прошу ужt писать (J5D13I02_T01_71) чтоб не было путаниц.
Да, о ней я. ГЦ у меня 8,5-8,8л. Плохо заводилась, даже переходил на ЛАИ63 для пуска (непонятки).

Урчит по другому, тянет неплохо. Заливаю 2 режима 63 и J5D13I02_T01_71 - переключаю на ходу, по необходимости.

Николай 777- можешь объяснить почему хар-ка при 0 дросселя сильно замословатой формы. Далее понятно.

И к Фантому: когда ты писал про рег. по дросселю коснулся только баррокоррексии, а в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Что полноценно и правильно?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:33   #94
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да, о ней я. ГЦ у меня 8,5-8,8л. Плохо заводилась, даже переходил на ЛАИ63 для пуска (непонятки).

Урчит по другому, тянет неплохо. Заливаю 2 режима 63 и J5D13I02_T01_71 - переключаю на ходу, по необходимости.

Николай 777- можешь объяснить почему хар-ка при 0 дросселя сильно замословатой формы. Далее понятно.

И к Фантому: когда ты писал про рег. по дросселю коснулся только баррокоррексии, а в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Что полноценно и правильно?
Вот что нужно менять: «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое, но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то, по крайней мере, верните заводское значение."

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:11   #95
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот что нужно менять: «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое, но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то, по крайней мере, верните заводское значение."

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1.
Это я уже читал. Надо понимать только что написано после двоеточия не перечисление нужных параметров, а путь к параметру "баррокоррекция" в СТР4.10. Запятые не уместны (надо тире).

Я же хотел подтвердить мысль об обязательности корректировать "весовую коррекцию по дросселю" и "множитель ВК". Фантом -то ничего поэтому не писал, а озвучил этот приём в теме первым.

Ну а где же протоколы испытаний ТО1 без ДМРВ?

Ждемс.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 11:18   #96
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 11:30   #97
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...
А ведь этот вопрос обсасывался в теме. Незнаю, у меня такого не было.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 12:40   #98
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...




отключи ошибку, или пусть бензин хороший льёт, а вобще причин может быть много в железе...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 09:45   #99
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день!!! Спецы , не скажите какая на сегодняшний день самая оптимальная прошива по динамике и по расходу, если не трудно не могли бы выложить двух режимку (стандарт + спорт) , а то ни как не могу найти прогу для сливания. Просто уже не знаю как ездить расход больше 12 , на стенде все нормально, но меня смущает что мгновенный расход на Борт комп. 1.3-1.4. Заранее всем огромное спасибо!!!
GRD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 10:06   #100
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это я уже читал. Надо понимать только что написано после двоеточия не перечисление нужных параметров, а путь к параметру "баррокоррекция" в СТР4.10. Запятые не уместны (надо тире).

Я же хотел подтвердить мысль об обязательности корректировать "весовую коррекцию по дросселю" и "множитель ВК". А в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Ждемс.
А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. Вот он ответ... пропустили...



Цитата:

Добрый день!!! Спецы , не скажите какая на сегодняшний день самая оптимальная прошива по динамике и по расходу, если не трудно не могли бы выложить двух режимку (стандарт + спорт) , а то ни как не могу найти прогу для сливания. Просто уже не знаю как ездить расход больше 12 , на стенде все нормально, но меня смущает что мгновенный расход на Борт комп. 1.3-1.4. Заранее всем огромное спасибо!!!
Какое авто, блок, сосотояние и т.д. что диагностика кажет ??? ВЫложить не может никто не зная для чего, а так восаользуйтесь поиском, в прочем в правилах все описано.... мгновенный расход на Борт комп.1,3 конечно многовато для стока, а вот если это зараженный авто то может и нормально....Все упирается в исходные данные.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot