|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
28.10.2006, 21:25 | #91 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
На Т01 без ДМРВ снял лог ХХ с +10гр., пока не анализировал Инжектором Энди.
Отмечу работа на ХХ ровная, тихая, по динамике соизмерима с ЛАИ63 (хотя и с. это), с УОЗ надо поработать (реально). По расходу ГЦ - не жрёт, ... кушает. До связи. Борис |
29.10.2006, 00:34 | #92 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.10.2006, 21:03 | #93 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Урчит по другому, тянет неплохо. Заливаю 2 режима 63 и J5D13I02_T01_71 - переключаю на ходу, по необходимости. Николай 777- можешь объяснить почему хар-ка при 0 дросселя сильно замословатой формы. Далее понятно. И к Фантому: когда ты писал про рег. по дросселю коснулся только баррокоррексии, а в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК. Что полноценно и правильно? |
|
30.10.2006, 19:33 | #94 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. |
|
31.10.2006, 09:11 | #95 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я же хотел подтвердить мысль об обязательности корректировать "весовую коррекцию по дросселю" и "множитель ВК". Фантом -то ничего поэтому не писал, а озвучил этот приём в теме первым. Ну а где же протоколы испытаний ТО1 без ДМРВ? Ждемс. |
|
31.10.2006, 11:18 | #96 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...
по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил... |
31.10.2006, 11:30 | #97 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2006, 12:40 | #98 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
отключи ошибку, или пусть бензин хороший льёт, а вобще причин может быть много в железе... |
|
01.11.2006, 09:45 | #99 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Добрый день!!! Спецы , не скажите какая на сегодняшний день самая оптимальная прошива по динамике и по расходу, если не трудно не могли бы выложить двух режимку (стандарт + спорт) , а то ни как не могу найти прогу для сливания. Просто уже не знаю как ездить расход больше 12 , на стенде все нормально, но меня смущает что мгновенный расход на Борт комп. 1.3-1.4. Заранее всем огромное спасибо!!!
|
01.11.2006, 10:06 | #100 | ||
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую прошивку залить на обкатку ? | Alexxxander | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 20.07.2009 08:30 |
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2007 10:27 |
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? | droid19 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 04.04.2007 23:02 |
Прошивка на VS 5.1-42 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.11.2006 17:57 |
Прошивка на 7.9.7 E3 | colt2 | ГБО | 10 | 20.02.2006 22:04 |